Глава 31. Нелюбовь


Глава 30. Нелюбовь

Ника, словно трепетная лань, бежала по Лиговскому проспекту. Любовь наполняла её сердце вечным цветением жизни. Осенние листья вальсировали, кружась в воздухе, а цветы на городских клумбах увядали, источая почти последние, исчезнувшие ароматы. Как обычно, на Тамбовской улице Ника забежала в магазин и купила всё необходимое для встречи с сердечным другом. Вскоре она уже была в квартире Зимара, а он, не обращая внимания на пришедшую к нему женщину, продолжал лежать на кровати. В комнате горел тусклый свет, пахло сигаретами и терпким кофе. В последнее время у Зимара появились проблемы с желудком. Приподнявшись, он дотянулся до тумбочки и выпил несколько таблеток.
— Здравствуй! — с радостью в голосе произнесла Ника.
— Привет! — холодно ответил мужчина, не поднимаясь с постели.
Ника подошла к Зимару и нежно обняла его. Он небрежно отстранил женщину, встал и прошёл к столу.
— Я сейчас переоденусь, а ты отвернись! — всё ещё весело произнесла Ника.
— А что я там не видел? — пренебрежительно проскрипел Зимар.
— Сюрприз... Я надела своё любимое платье! — Ника сбросила куртку, с надеждой глядя на Зимара. — Посмотри, — воскликнула она.
Зимар лишь равнодушно взглянул и отвернулся. Себ, завладевший его душой, торжествовал и полностью руководил им, наполняя сердце холодом.
— Что с тобой? — удивилась Ника.
Именно сегодня она хотела сообщить Зимару о том, что готова выйти за него замуж и родить ребёнка. Но он опередил её:
— Нам надо поговорить... Я не люблю тебя. Я встретил другую женщину, и мне кажется, что в моём сердце что-то шевельнулось по отношению к ней. Мы с тобой можем остаться друзьями. Это всё, что я хотел тебе сказать, — сквозь зубы процедил Зимар и закурил сигарету.
Ника медленно опустилась на диван. Словно остриё ножа резануло по её сердцу, и боль запульсировала в висках.
— Эта женщина любит тебя? — спросила она поникшим голосом.
— Какая там любовь... Ей надо как-то устраивать свою жизнь, — неохотно ответил Зимар.
Зазвонил мобильник хозяина квартиры, и он, приложив телефон к уху, не обращая внимания на Нику, заговорил с той самой женщиной, о которой только что шла речь. Ника услышала в его голосе теплоту, трепет и нежность — чувства, которых она давно не слышала в свой адрес, — а его обычно холодные глаза засветились желанием. Она вспомнила, что именно таким он был в начале их встречи. Острая и всепоглощающая тоска разлилась по всему её телу, и Нике захотелось укрыться далеко-далеко и умереть... Закончив разговор, Зимар, явно пребывая в приподнятом настроении, обернулся к ней:
— А я ремонт на кухне затеял, только вот денег не хватает... Не одолжишь немного?
— Да, конечно, возьми, — прошептала Ника, открывая сумочку. Её пальцы дрожали, когда она доставала кошелёк. — Можешь не возвращать, — добавила она слабеющим голосом и передала несколько крупных купюр.
—Успокойся, не переживай! Всё будет нормально, — с воодушевлением протянул Зимар. Открыв бутылку шампанского, он стал пить прямо из горлышка.
— Ты спал с этой женщиной? — спросила Ника.
— Да, спал!
— Но я... я тебя очень люблю... — заплакала Ника. Она подошла к Зимару и склонила голову на его грудь.
— Не надо ко мне прикасаться! Я тебе всё сказал и повторять не буду! — ответил Зимар и резко отстранил Нику.
— Но почему? Ты же любил меня? — с болью в глазах прошептала любящая женщина.
— Разлюбил! — грубо оборвал её Зимар. — Что мне сделать, чтобы ты оставила меня в покое? Может, денег занять у тебя побольше и не отдать? — Зимар презрительно посмотрел на Нику. — Тебе придётся наступить себе на горло и всё забыть.
— Любовь невозможно забыть. Она навсегда остаётся в сердце... — плача и едва слышно, ответила Ника. Она ещё раз попробовала прижаться к Зимару.
— Не надо сопли разводить! И не трогай меня! — потребовал холодный избранник и вновь резко отстранил Нику от себя. — Давай лучше выпьем напоследок, — предложил он.
— Ты знаешь, Зимар, я хотела тебе сказать… — с прорывающимися слезами произнесла Ника.
— Ну что, что ты хотела сказать? 
— Уже ничего... Друзья мне говорили, что я наивная. Теперь понимаю, что они были правы, — продолжая плакать, произнесла Ника и стала собирать вещи. — Если ты захочешь меня увидеть, то знаешь где найти.
— Если ты мне понадобишься, я тебя из-под земли достану! А та, с кем я встречаюсь, тебе и в подметки не годится! — жёстко выкрикнул Зимар.
— Я под землёй не бываю, — грустно улыбнувшись, ответила Ника.
Шампанское ударило Зимару в голову, и он со злостью выкрикнул:
— Что, хочешь меня, да?! Раздевайся!.. Но это последний раз!
Резкими движениями Зимар начал снимать одежду с окаменевшей Ники. Словно в приступе ненависти, он действовал грубо и жёстко и через несколько секунд полностью овладел её телом. В пылу звериной страсти он сорвал с шеи Ники золотую цепочку, снял перстень и хрипло процедил:
— Считай, что это плата за то, что я с тобой!
— Но я не хочу! Не хочу так!.. — плакала Ника. — И верни украшения, это память о моей матери!
Зимар не слушал свою жертву и продолжал снова и снова доставлять ей нестерпимую боль:
— Я не люблю тебя! Не люблю!..
Наконец, выбившись из сил, он закурил сигарету и равнодушно процедил сквозь зубы:
— Уходи! Меня всё бесит в тебе!
Придя в себя, Ника оделась, забрала украшения и со смятением посмотрела на Зимара. Тот неожиданно схватил её сумку и, открыв входную дверь, швырнул на лестницу. Вслед за сумкой он вытолкнул Нику из квартиры и захлопнул дверь.
Молодая женщина подняла сумку с холодного каменного пола лестничной клетки и вышла из подъезда. Её сердце разрывалось на части, слёзы душили, а душа, словно погасшее солнце, наполнилась пустотой и одиночеством. Мир вокруг неё перевернулся в реке жизни и захлебнулся в потоке страдания. Она торопливо шла по Лиговскому проспекту, не замечая, как оказалась дома. В её спальне, на подоконниках, в белых горшочках опадали лепестки белых роз. Здесь царили тишина и покой. Ника разделась, легла на кровать и, накрывшись мягким одеялом, мгновенно уснула. Ей приснился сон, в котором её страдающая, переполненная болью душа вырвалась из объятий реальности и оказалась в Мире Любви. Рядом с собой она увидела Судьбу, Ангела, а также окружённую розовым сиянием Богиню Любви и Богиню Мудрости.
— Почему тот смертный мужчина не любит эту прекрасную женщину? — обратившись к Судьбе, спросила Богиня Любви.
— Дорогая Любовь, это и есть та боль, которую испытывают люди от неразделённого чувства, — повернувшись к Богине, ответила Судьба. — Каждый сам выбирает, кого ему любить, а кого нет. Этот смертный не достоин любви! У него каменное сердце, он холоден и не способен чувствовать. Если бы он по-настоящему любил, то никакая Тьма не смогла бы его охладить. Будущее скрыто от людей. Кому-то суждено прожить год, пять, двадцать или больше лет. Никто из людей этого не знает. И как же хорошо, если частица человека, не важно сколько прожившего, смогла кого-то порадовать: остаться в фотографиях, в песнях, фильмах, в книгах, остаться в добрых делах. Бывает, кто-то произносит: «Ещё успеем, зачем торопиться, потом, потом...» забывая, что «потом» может и не наступить. 
— Да, ваши решения, уважаемая Судьба, неумолимы, — произнесла Богиня. — Пройдёт время, и этой женщине станет легче, но настоящее, истинное чувство не забывается никогда. Только живущие по сердцу могут быть счастливы! 
Богиня Любви подошла к Нике и пожелала ей:
— Пусть любовь никогда не покидает тебя, прекрасное создание!
— Почему вы не наказываете людей, когда они предают вас? — обратившись к Богине Любви, спросила Богиня Мудрости.
— Наказание — это не моё ведомство. Я дарю прекрасные чувства и рождаю жизнь! Иначе не умею…
Богиня Мудрости, в глазах которой кипело негодование, обратилась к Судьбе:
— Пусть люди, которые осознанно обманывают и разрушают любовь, вечно встречаются с неудачей, пусть их настигают болезни и пустота! Это будет им наказанием. Выполняй, Судьба! — повелела она.
Стоявшая рядом Судьба склонила голову в знак согласия... Таинственное видение начало таять и растворилось в первом луче восходящего солнца. Ника продолжала спать, и ей снилось время, когда она была счастлива.   
  Зимар не понимал, что с ним происходит. Ему казалось, что в нём живут два совершенно разных человека. Чары Тьмы охватили его и сделали безвольным... 
Находившаяся в своей спальне Зола сидела перед трюмо и внимательно разглядывала своё отражение в зеркале. Её лицо, слегка полноватое, с едва заметной отёчностью, всё ещё казалось миловидным. Не лишённые холодной расчётливости глаза смотрели уверенно и даже нагло. Зола осталась довольна своим отражением. Неожиданно в зеркале она увидела не себя, а лицо Тьмы, но это не удивило её.
— Твой Зимар продолжает встречаться с Никой, но он трусоват, — заявила Тьма. — Чтобы окончательно отвадить его от Ники, называй её ведьмой. Скажи ему, что она спит с другими! Это разбудит в нём злость. Он слабохарактерный и поверит тебе. И не забывай применять свой, подавляющий волю, порошок! Ты знаешь какой...
— Я подсыпаю его, но в последнее время не часто, так как у Зимара появились проблемы с желудком, — с холодом в голосе ответила Зола.
— Зелье — это самое главное! Ты его держишь на поводке именно благодаря химии, которую ему подсыпаешь! А запудрить мозги ты сможешь любому. Насколько мне известно, не в первый раз грех на душу берёшь... — заявила Тьма.
— На что вы намекаете? — насторожилась Зола.
— А ты вспомни девушку в кафе, которой ты подсыпала порошок! Она уже на том свете!
— Откуда вы это знаете? — испугалась Зола.
— Мне ли не знать об этом, — ухмыльнулась Тьма. Увидев состояние собеседницы, добавила: — Не пугайся, я никому не расскажу об этом, — и Тьма рассмеялась.
Зола зажмурила глаза и замотала головой. Открыв глаза, она снова посмотрела в зеркало и увидела в нём своё привычное отражение: не вполне молодой, но ещё не утратившей привлекательность женщины. В целом оставшись довольной своей внешностью, Зола взяла пузырёк с порошком, бутылку красного вина и поехала к Зимару.
Встретившись с ним, она налила в бокалы вина и, незаметно подсыпав в его бокал порошок, предложила выпить. Зимар, осушив бокал, не заметил, как снова изменилось его сознание и поведение.
— Ты должен перестать встречаться с преследующей тебя Никой! Она пытается тебя заворожить... — внушала Зола затуманенному вином и психотропным веществом Зимару.
После окончания встречи мужчина проснулся с больной головой. Зола уже ушла. Он набрал номер родителей и позвонил домой:
— Мама, с Никой больше не общайся и на её звонки не отвечай! Она пытается меня заворожить, и я порвал с ней все отношения! Поняла?..
— Но это странно... — ответила мать Зимара.
— Я тебе сказал! — резким голосом потребовал сын.
— Хорошо, как скажешь, — с некоторым удивлением согласилась мать.
Зимар выключил телефон и бросил его на диван. Разговор с сыном мать Зимара пересказала его отцу, на что тот, не раздумывая, ответил:
— Раз сын сказал, значит, так надо! 
— Не знаю... Мне казалось, что у них любовь… — засомневалась мать.
— Молчи. Тебе сказано всё, значит, всё! — отрезал отец.
Ника не понимала, что происходит. Она посылала Зимару сообщения, звонила, но в ответ — лишь молчание. Беременная, она чувствовала, как переживания ухудшают её самочувствие. Вспомнилась просьба Зимара: если что-то случится, она обязательно должна его найти. Время шло, а её избранник молчал. Ника позвонила его другу. Тот, по её просьбе, съездил к Зимару на дачу и, связавшись с Никой по телефону, сообщил, что всё в норме, просто Зимар хочет разобраться в себе и нужно подождать.
Известие не успокоило Нику, и она решила сама поехать к любимому мужчине на его дачу в Любань. Оставив машину на некотором удалении, она пошла к дому пешком. Проходя мимо стройных берёз, росших перед его домом, Ника подошла к самой красивой берёзе, прикоснулась к ней животом и помолилась за ребёнка и за Зимара. На крыльце дома появился его отец. Увидев подошедшую к дому Нику, он страшно разозлился, и она напрасно пыталась что-либо узнать о его сыне. Разговаривать с Никой отец Зимара не захотел и, грубо оттолкнув беременную женщину, прокричал:
— Заворожила парня, как цыганка! Он сам не свой ходит! Что, тебе мужиков мало? Забудь сюда дорогу!
Он ещё раз оттолкнул Нику, словно она была паршивой собакой. Молодая женщина не понимала, почему с ней так обращаются. Слёзы невольно потекли по её нежному лицу, и она побрела обратно к машине.
В Санкт-Петербурге Ника встретилась с руководителем курса психологического развития, который посещал Зимар. Выслушав рассказ Ники, женщина сообщила: 
— Зимар активно у нас занимается, и я не замечала у него каких-либо проблем. — она с сожалением посмотрела на Нику. — Но, по моему мнению, зачем вам и вашему будущему ребёнку такой отец? Любви не существует! Милочка моя, если вы начнёте посещать наши занятия, вам всё станет ясно. Жить нужно проще. Возможно, вам стоит подумать об аборте? Это, на мой взгляд, будет лучшим решением для вас, — предложила она.
— Спасибо за информацию и совет, — с ужасом от услышанного произнесла Ника и покинула кабинет.
Она решила предпринять ещё одну попытку встретиться с Зимаром. Зная, что он осваивает рекламный бизнес, Ника с помощью знакомого, под видом клиента, договорилась с ним о встрече в кафе возле Финляндского вокзала. В назначенное время Ника подошла к кафе, где должна была состояться деловая встреча с Зимаром по вопросам рекламы. Увидев его, молодая женщина отметила, что он изменился почти до неузнаваемости. Ей показалось, что перед ней оказался не прежний Зимар, а пополневший телом и лицом, напряжённый комок нервов с пустыми, безжизненными глазами.   
— Зимар, здравствуй! Что с тобой случилось? — обратилась Ника к любимому. 
— Нет! Я не могу!.. — произнёс он голосом, наполненным не то болью, не то страхом.
Неожиданно он развернулся и, ускоряя шаг, пошёл, а затем и вовсе побежал от Ники с такой силой и скоростью, будто боялся чего-то смертельного. Молодая женщина впервые наблюдала подобное поведение. Мужчина был как будто не в себе и показался ей чрезвычайно странным. От прежнего Зимара, которого она знала, не осталось и следа.
Обескураженная и расстроенная, Ника вышла на набережную Невы, села на скамейку и заплакала. У неё болело сердце. Пытаясь разобраться в ситуации и понять, что происходит с её любимым, она решила обратиться за помощью к знакомому частному детективу.
Встретившись в условленном месте с детективом, Ника объяснила ему ситуацию и попросила выяснить, кто эта женщина, с которой встречается Зимар, и понять причины его странного поведения и ухудшающегося состояния. Получив аванс, детектив приступил к работе. Вскоре появились первые результаты. Он связался с Никой и сообщил, что даму зовут Зола. В прошлом она бросила своих детей и подозревалась в отравлении молодой женщины, но ей удалось уйти от ответственности из-за снятых обвинений. Установленная в квартире Зимара скрытая камера пролила свет на происходящее: Зола ежедневно подсыпала ему в пищу некое вещество и целенаправленно воздействовала на его психику, манипулируя сознанием. Она практически руководит им, а состояние Зимара очень тревожное. Такое ощущение, что он не вполне вменяем и действует словно робот. Кроме того, выяснилось, что Зола обманывает Зимара и встречается не только с ним, но и с другими мужчинами.
— Это ужасно! Неужели всё это возможно?! — воскликнула Ника.
— Мы сами не ожидали, что всё так серьёзно, — продолжил рассказывать детектив. — Хотели подойти к нему, предъявить доказательства и рассказать обо всём, но он, как только увидел нас, сразу убежал... Участковый полицейский в Любани уже в курсе. Так что не переживайте. Если с ним что-то случится, будет понятно, чьих это рук дело...
— Спасибо, — поблагодарила Ника. — Будем считать, что вы выполнили свою работу, и я сейчас переведу вам положенную сумму.
Ника перевела деньги с помощью телефона и попрощалась с детективом. Вскоре она оказалась возле Невы и, остановившись у гранитной набережной, посмотрела сосредоточённым, полным глубокого смысла взглядом на медленно протекающую темную воду, похожую на мистическую реку жизни. Накрапывал мелкий, унылый дождь. Молодая женщина понимала, что человек, которого она любит, находится в беде, и она должна что-то сделать, чтобы как-то помочь ему, но не знает, что… Ей казалось, что она, словно в сказке, ищет своего ясна-сокола и, износив семь пар железных башмаков, где только не была, что только не делала, к кому только не обращалась за помощью. Она знала: сила любви обязательно поможет ей, и её избранник всё вспомнит, оценит и поймёт, что с ним происходит, и сможет вырваться из адского круга той женщины, которая загубила его жизнь. Он сможет начать всё сначала, и они снова будут счастливы... Ника стояла, опираясь на гранитный поребрик, вся промокшая от дождя, которого она и не замечала. На посветлевшем небе показалась едва заметная, призрачная радуга, и лёгкие солнечные лучи упали на молодую женщину, как будто пытаясь согреть её дрожащее тело.


Рецензии