Сказки на ночь. Глава 15. Точка невозврата
Ольга молча сидела за столом, звякая ложечкой по кружке, размешивая сахар, который давно уже растворился...
Светлана тоже не знала, что сказать. Она просто смотрела на свою дочь, которую все-таки подвела, хотя прилагала много усилий, чтобы этого не произошло. Все эти годы казалось, что Ольга сможет стать частью всего одного из миров, проживет там обычную и может даже счастливую жизнь.
Она взяла двумя озябшими руками кружку с ароматным чаем из листьев черной смородины, малины и молодых листочков вишни. За годы жизни в мегаполисе она уже отвыкла от этого вкуса детства. Вдыхая аромат, она не заметила, как слезинка скатилась у нее по щеке.
Ольга увидела это и в туже секунду обняла мать, выдохнув тихое "прости".
Светлана не шевелилась, через минуту Ольга разжала объятия и спокойно сказала:
- Расскажи мне все, что я не знаю. Расскажи мне все, что ты знаешь и думаешь, что не знаешь.
- Да, я за этим сюда и приехала. Я должна тебе помочь стать тем, кем предназначено. Пытаться прятать тебя - было только в начале хорошей идеей, хотя я до сих пор не уверена, что нужно было сделать именно так, - голос Светланы дрогнул.
Слезы продолжали рваться наружу, хотя она старалась их сдерживать. Она встала, чтобы умыться и прекратить этот поток.
Ольга молча наблюдала за ней, отпив пару глотков чая. Светлана успокоилась, взяла дочь за руку.
- Мы думали - это лучшее решение. Я так заигралась, что сама поверила в эту легенду и не заметила, как кто-то начал искать тебя очень активно. Мы как бы особо не прятали тебя с одной стороны, мы словно сделали самоотвод, убрали на скамейку запасных и были уверены, что опасности нет. Но твои возможности, твои способности, хоть и в зародыше, все-равно никуда не делись. Для многих из существ ты все-равно была заметна, словно светлячок в ночном лесу. Мы смогли только удлинить интервалы между свечением, чтобы тебя было не слишком просто отыскать. Чем больше я думаю над этим, тем больше понимаю, что ты назначена какой-то разменной картой в чьей-то грязной игре...
Они проговорили почти до самого утра...
Ольге тоже было, что рассказать матери. Светлана, слушая, сколько разных существ принимают участие, помогают ее дочери, убедилась, что Ольга не самый последний игрок на этом поле. А с учетом того, что поведал ей Дед Бурей про вернувшегося Трехлистника - будет битва ни на жизнь,а на смерть..
Равновесие всегда было в опасности. А сейчас явно происходит что-то, но, что это будет : кто-то хочет изменить устоявшийся уклад, перерождение всех Трех Лепестков Реальности, переход в новое состояние одного из проявлений, а может полное разрушение?
Светлане захотелось выйти на улицу, прогуляться по морозцу. Весна где-то запаздывала. Ольга лежала на кровати, смотрела в потолок, услышала, как скрипнула дверь. Повернулась на бок, чтобы сладко уснуть. Взгляд упал на шкатулку, которая словно ждала этого и начала переливаться своим особым желто-сине-фиолетовым переливом.
Ольга резко села на кровати, дрема слетела с нее.
- Да, что опять!?
Книга при этом лежала совершенно спокойно, не переливаясь. Ольга встала и открыла шкатулку. Там переливался амулет который вручила ей Кикимора.
Она взяла его в руки, волнение внутри нее успокоилось. Он болезненно обжег ее руку холодом.
Тишина. Вдруг стало слишком тихо. До звона в ушах.
Она оглянулась вокруг, подбежала к двери и распахнула ее. Все замерло. Ничего не шевелилось кроме нее. Даже снежинки подвисли в воздухе. В предрассветной серости, на белом снежном фоне перед Ольгой предстала самая ужасная картина.
Светлана стояла широко расставив руки перед собой, из ладоней сочилась огненно-красная энергия, создавая купол вокруг дома, в котором была сейчас Ольга. Купол уже почти замкнулся. Лишь ее мама была вне этого купола. Перед ней стояло черное чудище на четырех лапах и хвостом заканчивающимся огромным жалом, как у скорпиона, в три раза выше Светланы. Его массивная голова с клювом склонилась на длинной шее над Светланой и выдыхала на нее клубы желто- зеленого дыма, который еще не успел окутать ее, но уже почти коснулся лица.
Гнев, злость, страх всколыхнули Ольгу изнутри. Зрачки расширились, дыхание стало глубоким, гримаса ненависти перекосила лицо. Амулет в ее руке, питаемый этой силой превратился в ледяной клинок, тонкий, острый и обжигающий ей руку еще сильнее. Она побежала к матери, но купол мешал ей пройти и она метнула клинок сквозь него. Как только клинок покинул ее руку, время продолжило свой ход, клинок пробил купол, который лопнул как мыльный пузырь, желто-зеленый дым успел достичь лица Светланы, чудище издало оглушительный рык.
Клинок воткнулся в его бок и зашипел, растворяясь, причиняя чудищу все больший вред, из раны хлынула черная кровь на белый снег. Светлана вдохнула ядовитый дым и упала без сознания прямо на руки Ольги. Чудище воя растворилось, оставив лишь на снегу черное пятно своей крови и амулет, потерявший свою силу.
-Мама! - кричала Ольга, - Мама! что с тобой, очнись! очнись же!
Она обнимала ее, держа на коленях и плакала. Светлана никак не реагировала.
- Мама, ну как же так? Что произошло? Почему я так поздно появилась. Мама..
- К тебе подослали убийцу, - услышала она чей-то голос.
Ольга сквозь слезы попыталась рассмотреть того, кто говорил.
Высокий, статный мужчина, в белом расстегнутом тулупе, волосы светлыми, серебристыми кудряшками торчали из-под шапки.
Он подошел ближе и поднес руку к носу Светланы, другой взял ее руку, чтобы нащупать пульс.
-Надо занести ее в дом.
-Что с ней, она очнется?
-Этого я сказать не могу, но ядовитое дыхание Василиска отравило ее, хоть и не убило.
-Как спасти ее?
-Для начала отнесем ее в дом.
Когда они уложили Светлану на кровать, укрыв одеялом, Ольга наконец-то взглянула на мужчину, с вопросом во взгляде: "а кто ты?"
- Я -Иван, твой наставник. Я всего-лишь немного помогу тебе, все делать придется тебе самой.
- Разве есть другие варианты?
Свидетельство о публикации №224122100553