Прудон, - смешной зачинатель анархизма. 2ч

 И всё-бы ничего.., ну например как мормОны
  идею анархизма возвели в ранг-и-культ
своего особо-жиельства как-бы вне государства
в отдельном штате Юта, но и при государстве..,
да со своим уклоном библейского вИдения
  и даже само-понимания и самотолкования...

Но вот русские УМники довели и анарХИХИзм
 в чёрно-белое пиратство идиотЛОХии так,
 что в итоге сравняли с большевиками,
эсерами и коммунистами, Маркса под Христом
   и Энгельса с Бланком-Лениным
под шароварами социалистических мотиваций
в идиологемы вакханальных пертурБАЦий...

  Прудон хотел издавать газету «Le Peuple»
«Народ», но правительство июльской монархии
не дало ему на это разрешения, а он смог
приступить к изданию газеты только после
февральской "Бастилийной" революшки-1848.

В самой революшке-1848 Прудон не принимал
никакого активного участия и в своей газете
 даже жестоко критиковал все действия
    социалистических партий...
Но..,- был избран в Национальное собрание
и внёс проект повышения налогов в течение
трёх лет с целью дать народу на открывшиеся
средства дешёвый или даже даровой кредит,
    но проект его не был принят...

1849-март: за статью об ответственности
президента Прудон был предан ассизному* суду
 и приговорён к тюремному заключению
 на три года и к штрафу в 3000 франков...

  И чтобы избавиться от наказания..,
 Прудон готовился бежать в Бельгию,
 но во время пребывания в Париже
  был всё-же обнаружен и арестован !

В заключении он написал свои «Признания»
 и много отдельных статей; к этому же
 времени относится и его женитьба...
Ну чисто по еврейски и евре-французски...

  После выхода из заключения в 1852 году
Прудон уже' не принимал никакого участия
 в политике и неоднократно отказывался
    от участия в любых выборах...
 Но тем не менее, за изданную в 1858 году
книгу «О справедливости в революции и в церкви»
«De la justice dans la R;volution et dans l’Eglise»
    Прудон был снова предан суду,
 приговорён к трёхлетнему заключению,
но теперь-ужЖж удачно бежал в Бельгию,
где написал свои сочинения «Война и мир»
    «La guerre et la paix»,
«О политической способности рабочих классов»
«De la capacit; politique des classes ouvri;res»
   и много других своих задУмок...
Прудон умер в 1865 году в Пасси, близ Парижа.

    Но чем Прудон уЯДрил "анарХИХИзм"..,
что его подхватили будущие колонисты всех ветвей
христианства-протестантизма и русские УМники..???
........Придётся тщАтельно РАЗОБРАТЬся..:
Прудон доказывал, что собственность есть кража..,
а потому, что она противоречит справедливости..;
и потому,- что нельзя найти никакого принципа,
 на котором-бы можно было-бы её обосновать...

Противоположность собственности составляет общность,
  но общность, согласно Прудону, есть такое-же
   отрицание равенства, как и собственность..,
    но только в противоположном смысле:
собственность есть эксплуатация слабого сильным,
общность есть эксплуатация сильного слабым;
в собственности неравенство условий порождается
силой, в общности его производит посредственность,
     оцениваемая одинаково с силой...
 
?????..........."Вкукурили".....???
.....??.......НЕТ......??.......
..ЛАДушки..,- поГНАЛИ шурудить ДАЛЬше...

..........Прудон добивал и добивает...
...нас...соврРременных своим противоречием
 ..к....противорЕчиям к справедливости...:
"Общность есть рабство, ибо она уничтожает
  свободное распоряжение способностями,
и, если собственность порождает соревнование
в приобретении благ, то общность порождает
........соревнование ленивых......."
...
  Прудон считал, что труд должен быть
для всех свободен, а свобода эта состоит в том,
что все одинаково должны трудиться для общества.

   Прудон считал, что причина бедности
заключается в несовершенстве экономического строя,
который представляет собой целый ряд противоречий
 и римирения всех этих противоречий Прудон
 хотел достичь путём натурального обмена...

 Прудон считал, что взаимность требует,
чтобы хозяин давал работнику столько же,
.....сколько работник даёт ему;
справедливость требует, чтобы ценность
всегда обменивалась на равную ценность,
 чтобы кредит был взаимный и даровой...

Прудон, в отличие от других идеологов анархизма,
не был последовательным противником государства.
   Вот что он впечАтывал в газетке:
«Анархия так же мало получает применения
в человечестве, как беспорядок в мироздании».

  Он считал, что все формы правления хороши,
если правительство действует в духе справедливости,
что возможно лишь тогда, когда оно допускает
  самую широкую свободу, когда существует
      автономия и децентрализация,
  что само по себе не есть свободные
формы прввления для граждан под властью..,
 которая должна давать вЫгодные кредиты
нуждающимся в развитии хозяйства гражданам,
без каббальных процентов в карман казне..,
что противоречит развитию государства...

   1849: Прудон попытался в соответствии
со своими принципами организовать народный банк
в Париже, организовав для этого своих адептов,
   что ему быстро и счаслтиво удалось !!
Число участников этого банка превысило 12000,
 а размер акционерного капитала дошёл
ажЖж до 36000 франков, что на то время хорошо.

   Банк должен был начать работать,
когда Прудон.. был приговорён к тюремному
заключению, вследствие чего Прудон вынужден
  был отказаться от ведения дел банка,
   а затем и быстро закрыть его...

Основным игрокам-банкирам такое нововедение
  анархо-прудоно-банка показалось
существенной опасностью их большим прИбылям...

Народный банк, просуществовав два месяца,
  не успев совершить ни одной сделки...
Банкиры Парижа и Франции ликовали смачно !!


Рецензии