Прудон, - смешной зачинатель анархизма. 2ч
идею анархизма возвели в ранг-и-культ
своего особо-жиельства как-бы вне государства
в отдельном штате Юта, но и при государстве..,
да со своим уклоном библейского вИдения
и даже само-понимания и самотолкования...
Но вот русские УМники довели и анарХИХИзм
в чёрно-белое пиратство идиотЛОХии так,
что в итоге сравняли с большевиками,
эсерами и коммунистами, Маркса под Христом
и Энгельса с Бланком-Лениным
под шароварами социалистических мотиваций
в идиологемы вакханальных пертурБАЦий...
Прудон хотел издавать газету «Le Peuple»
«Народ», но правительство июльской монархии
не дало ему на это разрешения, а он смог
приступить к изданию газеты только после
февральской "Бастилийной" революшки-1848.
В самой революшке-1848 Прудон не принимал
никакого активного участия и в своей газете
даже жестоко критиковал все действия
социалистических партий...
Но..,- был избран в Национальное собрание
и внёс проект повышения налогов в течение
трёх лет с целью дать народу на открывшиеся
средства дешёвый или даже даровой кредит,
но проект его не был принят...
1849-март: за статью об ответственности
президента Прудон был предан ассизному* суду
и приговорён к тюремному заключению
на три года и к штрафу в 3000 франков...
И чтобы избавиться от наказания..,
Прудон готовился бежать в Бельгию,
но во время пребывания в Париже
был всё-же обнаружен и арестован !
В заключении он написал свои «Признания»
и много отдельных статей; к этому же
времени относится и его женитьба...
Ну чисто по еврейски и евре-французски...
После выхода из заключения в 1852 году
Прудон уже' не принимал никакого участия
в политике и неоднократно отказывался
от участия в любых выборах...
Но тем не менее, за изданную в 1858 году
книгу «О справедливости в революции и в церкви»
«De la justice dans la R;volution et dans l’Eglise»
Прудон был снова предан суду,
приговорён к трёхлетнему заключению,
но теперь-ужЖж удачно бежал в Бельгию,
где написал свои сочинения «Война и мир»
«La guerre et la paix»,
«О политической способности рабочих классов»
«De la capacit; politique des classes ouvri;res»
и много других своих задУмок...
Прудон умер в 1865 году в Пасси, близ Парижа.
Но чем Прудон уЯДрил "анарХИХИзм"..,
что его подхватили будущие колонисты всех ветвей
христианства-протестантизма и русские УМники..???
........Придётся тщАтельно РАЗОБРАТЬся..:
Прудон доказывал, что собственность есть кража..,
а потому, что она противоречит справедливости..;
и потому,- что нельзя найти никакого принципа,
на котором-бы можно было-бы её обосновать...
Противоположность собственности составляет общность,
но общность, согласно Прудону, есть такое-же
отрицание равенства, как и собственность..,
но только в противоположном смысле:
собственность есть эксплуатация слабого сильным,
общность есть эксплуатация сильного слабым;
в собственности неравенство условий порождается
силой, в общности его производит посредственность,
оцениваемая одинаково с силой...
?????..........."Вкукурили".....???
.....??.......НЕТ......??.......
..ЛАДушки..,- поГНАЛИ шурудить ДАЛЬше...
..........Прудон добивал и добивает...
...нас...соврРременных своим противоречием
..к....противорЕчиям к справедливости...:
"Общность есть рабство, ибо она уничтожает
свободное распоряжение способностями,
и, если собственность порождает соревнование
в приобретении благ, то общность порождает
........соревнование ленивых......."
...
Прудон считал, что труд должен быть
для всех свободен, а свобода эта состоит в том,
что все одинаково должны трудиться для общества.
Прудон считал, что причина бедности
заключается в несовершенстве экономического строя,
который представляет собой целый ряд противоречий
и римирения всех этих противоречий Прудон
хотел достичь путём натурального обмена...
Прудон считал, что взаимность требует,
чтобы хозяин давал работнику столько же,
.....сколько работник даёт ему;
справедливость требует, чтобы ценность
всегда обменивалась на равную ценность,
чтобы кредит был взаимный и даровой...
Прудон, в отличие от других идеологов анархизма,
не был последовательным противником государства.
Вот что он впечАтывал в газетке:
«Анархия так же мало получает применения
в человечестве, как беспорядок в мироздании».
Он считал, что все формы правления хороши,
если правительство действует в духе справедливости,
что возможно лишь тогда, когда оно допускает
самую широкую свободу, когда существует
автономия и децентрализация,
что само по себе не есть свободные
формы прввления для граждан под властью..,
которая должна давать вЫгодные кредиты
нуждающимся в развитии хозяйства гражданам,
без каббальных процентов в карман казне..,
что противоречит развитию государства...
1849: Прудон попытался в соответствии
со своими принципами организовать народный банк
в Париже, организовав для этого своих адептов,
что ему быстро и счаслтиво удалось !!
Число участников этого банка превысило 12000,
а размер акционерного капитала дошёл
ажЖж до 36000 франков, что на то время хорошо.
Банк должен был начать работать,
когда Прудон.. был приговорён к тюремному
заключению, вследствие чего Прудон вынужден
был отказаться от ведения дел банка,
а затем и быстро закрыть его...
Основным игрокам-банкирам такое нововедение
анархо-прудоно-банка показалось
существенной опасностью их большим прИбылям...
Народный банк, просуществовав два месяца,
не успев совершить ни одной сделки...
Банкиры Парижа и Франции ликовали смачно !!
Свидетельство о публикации №224122200132