de omnibus dubitandum 76. 482

    ЧАСТЬ СЕМИДЕСЯТ ШЕСТАЯ (1797-1799)

    Глава 76.482. ГОСУДАРИ ДОМА РОМАНОВЫХ…

    Собственно говоря, Сибирь вошла в состав Российской империи окончательно только при Павле I, когда в 1798 г.* была создана Российско-Американская компания во главе с Резановым для управления северо-американскими колониями, в том числе Алеутскими островами (присоединены в 1766 г.) и Аляской (около 1790 г.), которые затем были проданы САСШ уже при Александре II в 1867 г.

*) Российско-американская компания - торговое объединение, учрежденное 8 (19) июля 1799 г. в период правления в России императора Павла I в целях освоения территории Русской Америки и Курильских островов (фотография одного из офисов Российско-американской компании в заснеженной Сибири - Л.С.).

    Для того, чтобы восстановить реальную картину, сначала следует присмотреться к тому, кем и как создавалась история “освоения Сибири”. А история эта, начала создаваться для романовых (как считается, не ранее 20-х годов, а точнее, во второй половине XVII в.) именно семейством Строгановых в виде “Строгановской летописи”, которая и легла в основу всех прочих “Сибирских летописей” – Есиповской, Кунгурской, Ремезовской и др., писавшихся в XVIII - XIX вв. (т.н. “портфели Миллера”, собранные в 1733-1743 гг. и послужившие основой для его книги “Описание Сибирского Царства” 1750 г. и последующей “Истории Сибири”).

    Строгановы проделали свой путь “из грязи в князи” будучи банкирами остзейского “дома Романовых” (аналогично семействам Медичи при римских Папах и Фуггеров при Габсбургах).

    Сами Строгановы пишут, что они родом из “поморских хрестьян”. При этом Строгановы – отнюдь не руские, а инородцы, поскольку в 1722 г. клон лжеПетра [Исаакий (Фридрих Петер Гогенцоллерн) – Л.С.] сразу трем братьям Строгановым – Александру, Николаю и Сергею жалует титул “барон”, который клоном лжеПетра [Исаакием (Фридрихом Петером Гогенцоллерном) – Л.С.] был специально введен исключительно для инородцев – преимущественно выходцев из Восточной Пруссии, которая также называлась Остзейским поморьем.

    Известно также, что и правописание фамилии Строганов колебалось (например, часто встречался и вариант “Строгонов”). Возможно, это было связано с тем, что родом они были с реки Streu (откуда и Streugen, полабское Строгон) из окрестностей г. Галле (историческая область Франкония в Восточной Германии), т.е. происходили из франконских купцов, имевших привилегии беспошлинной торговли. (Добавим, что во всем мире известно любимое блюдо Строгановых – “бефстроганоф”, т.е. “мясо по-строгановски”. Рецепт приготовления мяса, нарезанного маленькими продолговатыми дольками – это восточногерманский (полабский) рецепт. В окрестностях Галле, Лейпцига и Дрездена вас, и сегодня накормят мясом, нарезанным именно так).

    В юбилейной книге “Государи из Дома Романовых (ГДР), 1613-1913” (изд. И.Д. Сытина, М., 1913 г., Германия [стараниями наших продажных идеологов сусловской школы – Л.С.] далее обозначена как ГДР) сказано, что практически ничего не известно ни о составе Собора 1613 г., ни о ходе его. Известны только два разноречивых экземпляра “грамоты об избрании Михаила Романова на царство” и грамота, адресованная Строгановым, в которой новоиспеченный царь и Собор просят Строгановых: “хотя теперь и промыслов убавьте, а ратным людям жалованье дайте, сколько можете”.

    Это совершенно недвусмысленно говорит о том, что власть Романовых держалась на бердышах и пиках ратных людей (т.е. наемников, поскольку “ратными” в руских летописях называли чужих воинов) и… на деньгах Строгановых (помните эпизод с авторучкой и нашим новым бароном Дерипаской).

    Строгановы дали денег и на написание красочной истории, призванной обосновать законность романовского правления в Московии и преемственность их власти от “рюриковичей”. Это в буквальном смысле красочная история, поскольку известна “строгановская школа” иконописи и миниатюр XVII в. (братья Савины, Чирин, Истома, Москвитин и др.).

    По заказу романовых строгановские мастера-художники во второй половине XVII в. иллюстрируют лицевые своды летописей в духе никонианских реформ. Немаловажным для написания строгановско-романовской истории было и то, что в руках строгановых было и производство гербовой бумаги: поэтому “подлинные” документы допетровской эпохи “обнаруживались” в XVIII в. именно в архиве строгановых (в том числе, и гнусным русофобом Г.Ф. Миллером в Сибири), причем часть “царских грамот” XVI в. уже тогда была признана подделкой (предмет полемики Миллера и Татищева).

    Заслуги строгановых в финансировании романовых приводят их и в высшие слои государственной власти. Клон лжеПетра [Исаакий (Фридрих Петер Гогенцоллерн) – Л.С.] за развитие военной промышленности жалует дворянство Григорию Строганову (1656-1715), объединившему в своих руках все владения Строгановых, а затем и его сыновьям – баронство. Внук Григория Александр Сергеевич Строганов (1733-1811) получает от Екатерины II графский титул, становится членом Государственного Совета, президентом Академии Художеств. И ясно, почему: последний этап сочинения традиционной истории России, происходит именно в период 1775-1795 гг., причем, как будет показано ниже, под непосредственным руководством и при деятельном участии самой Екатерины II. (Часть этой работы, связанной с созданием истории “Древней Руси” Екатерина поручила А.И. Мусину-Пушкину, “собравшему большую коллекцию древнерусских памятников литературы”). На основе этих материалов и пишет в дальнейшем свою “Историю” продажный горе-историк Н.М. Карамзин.

    Ярослав Аркадьевич  Кеслер в своей книге «ВЕЛИКАЯ УЗУРПАЦИЯ» пишет:
Фактологический разбор источников по истории завоевания Сибири подробно проведен, в частности, в книге Р.Г. Скрынникова “Сибирская экспедиция Ермака” (Новосибирск, Наука СО, 1986 г.). Подлинные документы об экспедиции Ермака, как считается, “погибли”, а выписки из них сохранились только в позднейшей Погодинской летописи (не ранее конца XVII в.). В своей же книге Р.Г. Скрынников отмечает, не только целый ряд хронологических нестыковок в существующих источниках, но и прямую перелицовку сибирскими летописями, например, византийских событий, взятых из “Московского Хронографа” 1512 г., с заменой их на московскую смуту 1612 г., при этом противостояние византийцев и болгар заменяется на противостояние поляков, с одной стороны, и москвичей с немцами (!) с другой. При этом автор книги, находясь в плену традиционной романовской истории, никак не комментирует даже более удивительные вещи, чем “московско-немецкий” союз в Москве в 1612 г.

    Например, в Погодинской летописи описывается, как после падения г. Сибири (Кашлыка) привозят в Москву взятого в 1585 г. в плен “царевича Маметкула” (племянника хана Кучума и главнокомандующего войсками Сибирского ханства):

    “привезоша ж царевича Маметкула, и по государеву указу встреча ему была честна, и пожаловал ему государь царь и великий князь Федор Иванович многим жалованием, потом же и служилых людей”.

    Скрынников пишет по этому поводу:

    “Достоверность сведений о встрече Маметкула подтверждается тем фактом, что сразу после прибытия в Москву Маметкул уже в ноябре 1585 г. назначается воеводой полка Левой руки в походе против шведов”. Это означает, что пленный главнокомандующий противника производится в собственные генералы, да еще на уровне командующего армией против другого противника. Такое могло быть в то время только в одной-единственной армии – в Великоордынской.

    Другой бывший злейший враг Московии, внук Кучума Алей (Араслан Алеевич) участвует вместе с руским ополчением (!) в освобождении Москвы для романовых, за что Михаил ставит его царем в Касимове. Сын Кучума Алтынай с 1608 г. также служит в Москве Шуйскому, а потом и Михаилу Романову, вследствие чего и до сих пор существует город, названный в его честь. Примечательно также, что все сибирские ханы ОРДЫНЦЫ (выделено мною – Л.С.) свободно говорят по-руски, а пишут исключительно по-руски.

    Далее Скрынников пишет буквально следующее: “В 1595 г. царские воеводы вошли в устье Яика (ныне р. Урал) и выстроили там острог. (Город Кош-Яицк или, как его называли при романовых, Яицкий Городок, переименованный в 1775 г. Екатериной II в Уральск, основан в 1584 г., т.е. уже существовал, когда туда пришли “царские воеводы”).

    В конце концов, попытка московских эмиссаров утвердиться на Яике потерпела такую же неудачу, как и попытка, занять Раздоры в низовьях Дона. Царский городок на Яике простоял несколько лет, а затем московское правительство распорядилось СНЕСТИ ЕГО и отозвало гарнизон за Волгу” (выделено мною - Л.С.).

    Гарнизон Российской империи в переименованном Уральске появился только в 1775 г. Это прямо говорит о том, что до 1775 г. РЕАЛЬНОЙ РОМАНОВСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ТАМ НЕ БЫЛО (выделено мною - Л.С.).

    История романовых также проговаривается, что, например, “Якутский городок”, (нынешний г. Якутск, основанный в 1632 г.), был “самочинно захвачен казаками” в 1672 г. Казакам пришлось захватывать построенный ими же (выделено мною - Л.С.) “городок” по одной-единственной причине: чтобы выгнать оттуда непрошенных посланцев Московии.

    Легендарная биография “покорителя Сибири” Ермака Тимофеевича весьма похожа на не менее легендарную биографию другого Тимофеевича - Степана Разина (Стефана Рагузина – Л.С.), с той только разницей, что, согласно Скрынникову, Москва якобы в 1636 г. (а скорее, не ранее 1671 г., т.е. после казни Разина) санкционировала упоминание о Ермаке как о “верном царевом слуге”, а не о разбойнике.

    Знаменательно, что Ермак Тимофеевич называется в некоторых летописях Германом (!) Поволжским, что весьма правдоподобно, поскольку начальное “йе” в имени Ермак передает именно ГЕ с палатальным “Г”, т.е. первоначальная форма прозвища Ермак - Германик.

    Отчество Тимофеевич намекает на связь обеих героев с наследниками Тимофея, т.е. Ивана III [Он родился в день памяти апостола Тимофея, и в его честь получил своё «прямое имя» — Тимофей. Ближайшим церковным праздником был день Перенесения мощей святого Иоанна Златоуста (27 января), в честь которого княжич и получил имя, под которым он более всего известен].

    Не менее важен и такой вывод Скрынникова: “Вольные казаки пришли в Сибирь с мечом, но не с крестом”.

    Побежденных, казаки, заставляли присягать на веру так: целовать окровавленную кривую саблю (т.е. полумесяц). Это – великоордынская присяга. Например, в 1621 г. султан послал “кровавую саблю” польскому королю Сигизмунду III Ваза=Дмитрию Ивановичу, требуя целования ее в знак отказа от притязаний на Москву (Вести-куранты. Приложение 1. 1600-1631 гг. М..: Наука, 1982). Обычай целовать саблю – янычарский (гвардейский) обычай - сохранялся в России при посвящении в гусары до XX в.

    Полумесяц со звездой до XVI в., скорее всего, был исключительно имперским военным, а не мусульманским символом, которым он стал не ранее 1603 г., когда султан Ахмет I впервые сделал мусульманство основной религией Османской (бывшей Византийской = Боснийской) империи. Знак креста, по всей вероятности, до того же XVI в. был колониальным символом – им отмечали завоеванные земли и переписанное население (аналог сегодняшнего ИНН!), причем в некоторых местах буквально: новорожденным вырезали крестик на лбу. От этого переписно-учетного исходного значения (а не христианского!) до XX века сохранился обычай неграмотных вместо подписи ставить крестик. (Вероятно, и “звезда Давида” первоначально означала принадлежность не к “евреям”, а к учетчикам, книжникам, которых в Единой империи до 1453 г. освобождали от военной службы и, других повинностей. На оттисковой части печати, приписываемой Ивану Калите с одной стороны изображена “Звезда Давида”, а с другой – буддийский символ бесконечности. Креста как символа на печати вообще нет. На ликовой части печати – старец, осеняющий двуперстием (указательный и средний пальцы), образующим символ мудрости, от которого произошел и нынешний знак о’Кей, только на печати большой палец образует кольцо не с указательным, а с безымянным. Москва (греч. Мосха) была при Иване Калите, скорее всего, одновременно и центром христианства, и “городом Моисея” (патриарха Мосоха), и главной Мечетью (Мосха, первоначальные башни Кремля = минареты, ср. меноры = сторожевые, сигнальные башни кельтов, маяки, ср. также манить).

    О том, что до романовых современного православия как государственной религии на Руси не было, свидетельствует, в частности, следующее: первый в руской истории город, получивший христианское имя – это город Святого Михаила Архангела, нынешний Архангельск, который получил это имя с подачи тех же Строгановых в 1613 г. в честь воцарения Михаила Романова, а до этого назывался Новые Холмогоры (основан в 1597 г.).

    Названия сел типа Спасское, Троицкое, Рождественское, Воскресенское и т.п. – все более поздние. (Для сравнения: и названия католических городов в честь разнообразных святых с приставками Сан-, Санта-, Сент- появляются только со второй половины XVI в., причем, в основном, в Новом Свете). Если бы Собор избрал не “православного руского боярича” Мишу Романова, а “католического польского королевича” Владислава или “мусульманского татарского царевича” Алея, выдвигавшихся в альтернативные кандидаты на царство, то сегодня не только официальная церковь в России была бы соответственно совершенно иной, но и мировое устройство в целом.

    Сибирь же до XVII в. была практически полностью языческой. И после этого времени в религиозном отношении она остается весьма пестрой, поскольку всегда была прибежищем всех, кого преследовала официальная церковь. Особенного внимания заслуживают староверы – их обычаи и обряды в значительной мере соответствуют первичной монотеистической религии, из которой произошли все остальные основные современные конфессии. Их религия, по сути – иудеохристианство. Это и была преобладающая религия в Московии до 1658 г., когда усилиями сначала патриарха Никона (мордовского уроженца, возмечтавшего стать “православным” Папой), а затем, после низложения Никона, бежавших из Византии безработных “греческих патриархов” на соборе 1667 г. она стала “греко-кафолической” в противовес как римско-католической, так и мусульманской.


Рецензии