Лихая тройка. 6 глава

Утром, когда первые лучи солнца пробились в комнату, я проснулся сидя на табуретке возле кровати. Девушка тихо сопела, лёжа на моих коленях. Её чёрные волосы свисали до пола, словно ветки дерева. Я аккуратно переложил голову девушки на подушку и, стараясь не шуметь, вышел из комнаты.  С кухни доносились голоса ребят и пахло чем-то очень вкусным. Я прошёл на кухню и увидел как Миша и Настя, во всю заняты готовкой.

- Доброе утро, Ромэо - улыбаясь сказал Миша, заметив меня - как Джульетта?

- Спит - ответил я, садясь за стол - Перенервничала вчера.

- Да мы слышали - сказала Настя, протягивая мне пачку сигарет - Я когда зашла, вы правда уже спали. Но, хочу признать, Санечка, выглядело это очень мило и романтично.

Я лишь улыбнулся уголком рта.

- Санечка, - начал Миша - надо будет сегодня сходить до магазина. Купить там, макарон, фарша... Короче я напишу список.

- Хорошо - ответил я, выпуская облако дыма - Никакой информации нет?

- Не-а- ответила Настя - пока никакой.

- Ну, тогда, я думаю лучше сейчас прошвырнуться до магазинчика - я потушил сигарету и бросил в стоящую на столе пепельницу - Я тогда пока оденусь. Список напишите.

Миша кивнул и я направился в коридор. Одевшись и захватив пистолет, так, на всякий случай, я получил длинный список продуктов, которые были необходимы. Уже закрывая дверь,  я замешкался, словно что-то мне внутри говорило: "Подожди, не торопись. Сходи позже". Но я лишь мотнул головой, отгоняя эту мысль и начал спускаться по лестнице.

На улице меня встретила приятная прохлада и яркие лучи солнца, которое приветливо освещало город. Я вздохнул полной грудью и направился вдоль дороги, к стоящему за углом небольшому магазинчику. Идти было не больше сотни метров, поэтому я шёл медленно,  наслаждаясь приятной прохладой.

- Эй, парень! - послышался грубоватый голос где-то справа.

Я повернулся и заметил стоящих возле чёрного Grand Cherokee, мужчин, лет за 30, с такими рожами, будто по ним катком проехались. Один из них начал идти ко мне, держа руки в карманах, делая вид, что хочет что-то спросить. Я уже хотел было послать его, куда подальше, однако мой взгляд упёрся во второго мордоворота, чья рука медленно полезла внутрь куртки. Я мышенально сделал несколько шагов назад и потянулся к кабуре, когда идущий ко мне мужичок изменился в лице, а в его правой руке сверкнул Макаров. Выстрел прогремел спустя считанные мгновения. Меня дёрнуло назад а в левый бок пронзила острая боль. Я рухнул на землю, корчась от боли. Рука с пистолетом стала тяжёлой, словно в неё влили свинец,  голова пошла кругом, а картинка стала размытой. Силуэт идущего ко мне бандита тановился менее отчётливым и я, собрав последние силы, перевернулся на спину и выстрелил от бедра. Силуэт дёрнулся и рухнул в паре шагов от меня. Второй мордоворот ушёл вправо направляя обрез в мою сторону. Пули прошли чуть выше, лишь чиркнув по моей куртке, однако уйти с линии огня я не мог и пришлось отстреливаться лёжа на спине, держась одной рукой за рану. Я стал медленно отползать к дереву, продолжая стрелять в сторону противника. Он тоже не был дураком и укрылся за капот машины. Двигатель "американца" стал для него естественной защитой. Понимая, что достать его у меня не получится, я решил рискнуть. Когда бандит в очередной раз выстрелил, я дёрнулся и перестал двигаться. Фокус с "мертвецом" был единственной моей надеждой. До укрытия я всё равно не дополз бы. Бандит тоже оказался не из идиотов и шёл медленно, явно держа меня на мушке. Время словно замерло, казалось минуты дляться целую вечность. Адреналин гонял кровь, сердце бешено колотилось, однако долго так я лежать не мог. Сознание в любой момент могло помохать мне ручкой и покинуть мой воспалённый мозг. Уже когда ноги стали совсем ватными, я почувствовал тяжёлый каблук ботинка на своём плече. Толчок и вот я переварачиваюсь на спину. Вижу наставленны на меня обрез и удивлённое лицо бандита. Пуля попала ему чётко в затылок. Обрез упал рядом со мной, а сам мордоворот рухнул на тело своего поддельника. Я почувствовал как улыбаюсь. В очередной раз, госпожа удача уберегла меня от старухи-смерти. Однако, если не перевязать рану и не остановить кровь, Костлявая дрянь, спокойно приберёт меня в свои объятия.
"Хех, сука - подумал я, стараясь подняться - Вот жешь, больно.... Доползти бы....эх, сука".

Ноги совсем уже меня не держали. Опираясь на забор и об стену дома, я как можно быстрее, насколько позволяла возможность, стал идти, точнее, ползти до нужного мне подъезда. Каждый шаг давался мне тяжело и отдавался острой болью. Голова кружилась так, словно меня раскрутили на детской карусели. Картинка мира совсем потеряла чёткость, превращая предметы в размазанные пятна. "Главное - думал я - до подъезда... до подъезда добраться. Там уже, легче... легче будет...". Уже на подходе, к железной двери подъезда, я окончательно перестал видеть и понимать хоть что-то. Я лишь почувствовал, как моё тело рухнуло на что-то жёсткое и холодное. "Ну вот и всё - мелькнула мысль- вот и конец, Санечка. Жаль, что песня окончится на половине и такими грустными аккордами". Через мгновение,  я погрузился в темноту. Стало вдруг так легко. Все проблемы куда-то испарились. Мне резко стало плевать на всё. Наверное так, человек ощущает прикосновение смерти.

***

Чёрный Мерседес остановился возле некозистого, словно его рисовал годовалый ребёнок, здания с надписью "Отдел милиции по городу Белореченск". Высокий, седоволосый мужчина, в чёрном плаще подошёл к входной двери отдела и открыв её, что-то пробубнил себе под нос. Сидящий внутри дежурный, завидев незнакомца, уже хотел было развернуть его и послать куда подальше, но осёкся, так и не сказав ни слова.

Мужчина молча шёл по коридору, читая проплывающие перед глазами таблички, с номерами кабинетов и остановился напротив двери с надписью: "Кабинет 12. Начальник отдела, полковник Сидоренко, В.А." дверь легко поддалась, и мужчина вошёл внутрь.

- Здравствуй, Вячеслав Анатольевич - сухо произнёс мужчина садясь на стул.

Полковник поднял на гостя свои уставшие глаза.

- Здравствуй, Карась.

- Вячеслав Анатольевич,  я к тебе по делу. Ты же в курсе, что двух моих людей убили два дня назад в соседнем городе?

- В курсе. Как там их - полковник взял лежащий на столе листок - Пахоменко Игорь Сергеевич и Мурзоев Давид Степанович.

- Да, Мурза и Пахарь - кивнул мужчина, закуривая - Я ещё слышал про твоих оперов, которых в Клещёвке, как детсадовцев...

- Это была организованная засада - возразил полковник, а затем добавил - твои люди тоже, если мне память не изменяет были не гопниками с подворотни.

- Ты, Вячеслав Анатольевич,  стрелки не метай.  Я не люблю такое, сам знаешь.

- Тогда, Карась, ты должен понимать что не со шпаной дело имеем. Ты видел их досье? Это профессионалы.

- Мне плевать кто они - произнёс мужчина с ноткой раздражения - У них, моя дочь.

- Я знаю, Карась. У меня из-за тебя, весь отдел на ногах уже почти неделю. Вот же, никогда не думал, что ты придёшь ко мне лично.

- Ты не зазновайся, полковник. Мне, к вам, мусарам, ехать идея тоже особо восторга не принесла.

- Ты тоже, Карась не зазновайся. Могу тебе лишь одно сказать. Информации у меня не много. Знаю лишь что кого-то твои всё же царапанули. Свидетели были. Судя по описанию, это был "Профессор".

- Ясно.

Мужчина поднялся и медленно направился к выходу. Уже открывая дверь кабинета, он остановился и бросил через плечо:

- Смотри Вячеслав Анатольевич. Со мной не шутить надо, а дружить. Помни это.

- Ага, сука подзаборная - прошипел полковник, когда мужчина закрыл дверь - Дружить. Тьфу.

Полковник взял телефон и сухо произнёс: "Капитана Григоренко ко мне, срочно".

***

- Ну здравствуй,  Саня - фигура парня смотрела на меня с какой-то странной ухмылкой.

- М-Малой? - я с большим трудом смог узнать своего товарища.

Он ничуть не изменился. Невысокий рост, короткие каштановые волосы, наивные, детские, зелёные глаза и тихий голос. Он сидел напротив меня в той же одежде, в которой я видел его последний раз: высокие кеды, штаны песочного цвета, футболка цвета хакки, чёрная балаклава, чёрные перчатки без пальцев, разгрузка, забитая рожками под автомат и гранатами.

- Узнал, Профессор, хе - парень наклонился ко мне- Я, рад нашей встрече.

- Где мы?

- Как где? - удивился парень - В Багдаде.

- Но, ты же погиб - я с трудом привстал на локтях - Я же, видел....

- Да, я умер - спокойно ответил Малой.

- Я, что....тоже?

- Хехе, нет, Профессор - парень протянул мне пачку красного Marlboro- тебе ещё рано. Время твоё ещё не вышло.

- Малой, п-прости меня.. - голос мой дрожал, я с трудом сдерживал слёзы, которые предательски текли по моим щекам - П-прости, Малой, что не сберёг тебя.

- Не стоит, Профессор, не стоит - парень улыбнулся - Я знаю, что ты не виноват. Ладно, идти мне пора. Да и тебе уже обратно надо.

- Малой!

Я дёрнулся в попытке ухватить парня за руку, но мои пальцы прошли сквозь него. Внезапно стало невыносимо светло. Я почувствовал укол в боку, куда в меня прилетела пуля и словно что-то тронуло меня.

Я открыл глаза и понял что, лежу не на холодном асфальте возле подъезда, а в маленькой комнате, дачного дома. Напротив моей железной кровати стоял небольшой столик, на стене висел ковёр с узорами, а с потолка свисала лампочка. Я повернул голову в сторону и увидел спящую на табуретке Юлю. Её голова лежала на маленькой подушке, её длинные волосы скрывали правую часть лица. Я потянулся, чтобы убрать их и случайно коснулся её щеки. Девушка дёрнулась и открыла глаза.

- Саша, - тихо, с дрожью в голосе сказала она - ты... ты очнулся.....

- А куда я денусь? - стараясь улыбнуться как можно шире ответил я - хоронить меня уже собрались?

Девушка обняла меня, крепко, на сколько позволяли её тонкие руки. Её тело дрожало и я снова почувствовал её слёзы.

- Ну, чего ты? - спросил я, нежно глаля её по спине - Я гад живучий, хех.

- О, кто это у нас очнулся? - послышался голос Миши - Ты ещё жив?

- Не дождёшься,  сука - улыбаясь ответил я.

Парень вошёл в комнату и всё также, как и всегда с улыбкой, посмотрел на меня. Сейчас, она не казалась мне и такой идиотской.

- Скажи спасибо, своей любви - продолжил Миша - если бы не она, ты бы точно копыта двинул. Я даже удивлён, что она так умело смогла заштопать твою рану.

Девушка подняла свою голову и отвела смущённые глаза в сторону. Я нежно коснулся её лица и вдруг почувствовал какое-то странное чувство. Мне вдруг захотелось прижаться к её дрожащим губам, почувствовать тепло её тело. Я медленно потянулся к ней и вдруг,  девушка прижалась к моим губам. Я немного вздрогнул от неожиданности, но потом закрыл глаза, наслаждаясь этим чудесным моментом. Я чувствовал как её тепло разливается по щекам, как её нежные губы прижимаются к моим и наши языки сплетаются. Меня словно магнитом тянуло к девушке. Я не мог оторваться. Казалось, время остановилось и нет никого кроме нас. Я чувствовал её дыхание, как бьётся её сердце.


- Голубки - с усмешкой сказала Настя - Я рада что у вас романтика, но у нас ещё дела остались.

Я повернулся к девушке и заметил как она коротко подмигнула,  намекая на что-то. Я попытался встать,  но боль в боку всё ещё отдавалась по всему телу.

- Тебе лежать надо - взволновано затораторила Юля - Крови много потерял.

- Ерунда- усмехнулся я - я ещё всех переживу.

С трудом и не без помощи, я всё же смог встать с постели и медленно, держась за Юлю, дойти до кухни. В комнате пахло макаронами и мясом. Я невольно облизнулся.

Завтрак, на удивление прошёл тихо. Никто особо не болтал, все сидели молча. Когда моя тарелка опустела, я уже хотел было подняться, как почувствовал в кармане телефон. Кто-то явно пытался до меня дозвониться. Я поднял трубку.

- Алло.

- Здравствуй, профессор - послышался хриплый мужской голос - Вижу, ты всё же выжил.

- А ты ещё чё за хер?

- Не культурно, Александр Сергеевич - в голосе незнакомца были нотки раздражения- Я как никак старше вас.

- И чё?

- Значит так, падаль - незнакомец повысил тон, ему явно не понравилась моя манера общения - У тебя моя дочь. Однако бежать тебе и твои дружкам некуда....

- А, так ты Карась - перебил я.

- Для тебя, щенок, Дмитрий Николаевич Карасёв. Не усугубляй ситуацию вы и так в ловушке...

- Да мне похуй, родной. Хочешь что-то забрать: приезжай. А твоих долбоклюев я готов встретить как полагается. Только скажи сразу сколько их, мне знакомому гробовщику надо будет передать. У него гробы дешевле.

В трубке послышались гудки. Карась, явно вышел из себя и наверное сейчас грызёт пальцы от злости. Ну ничего, скоро мы с ним поговорим. Надо только подготовиться.

- Ну что, ребятки - начал я, оглядывая друзей - Видимо, наше приключение подходит к развязке. Так надерём же эти тварям их задницы.


Рецензии