Целитель
- Останови машину, вон Сашка стоит, мы вместе с ним в консерватории учились, - сказал Славик.
Я притормозил, а он, открыв окно, крикнул:
- Привет, тебя подвезти?
Увидев нас, Александр, сначала удивился, а потом спросил:
- О, Славик, это ты? Привет, сколько лет, сколько зим…
И, открыв дверь, сел к нам на заднее сиденье.
- Ну, рассказывай, - обратился к другу Славик, - это мы с тобой лет десять не виделись? Как ты? Я слышал, что ты преподавал в музыкальном училище, а потом у тебя что-то с пальцами случилось, и ты ушёл, и не смог дальше работать?
«Да, было такое, - начал приятель свой рассказ, - как-то по осени, лет пять назад, холодно было, почти заморозки, а меня чёрт дёрнул помыть машину. И вода вроде была тёплая, но видно, быстро остыла.
А тут ещё жена под руку:
- Давай мой быстрей! Мы и так к маме на день рождения опаздываем! Ты же знаешь все беды от баб, а когда их две, да ещё вместе соберутся, вообще – труба. И, то ли от холода, то ли от нервов – на следующий день опухли у меня пальцы и слегка покалывать в суставах начали. Я – к врачам, а они не могут установить точный диагноз. Одни говорят, что я суставы застудил, другие – мышцы и это со временем пройдёт. А мне-то не легче – пальцы гнуться плохо и суставы узловатые, как жёлуди, стали. Тут в руках ложку трудно держать, а на аккордеоне играть, вообще – слов нет! Побыл я немного на больничном, а работать всё равно надо. И мне уже один профессор даже предложил в каждый сустав на пальце уколы делать. А я подумал: «Это будет полный капец!» Уволился из училища и стал на своей машине по сёлам ездить и брать заказы на пересъёмку и реставрацию старых фотографий. В деревне – народ попроще, видят мои руки, сочувствуют и предлагают к
82
бабкам обратиться. Делать нечего – последний шанс, но упускать его нельзя, решил попробовать нетрадиционную медицину. Не буду долго рассказывать, у каких я только целителей не был, ничего не помогало. Я было, совсем отчаялся. Но вот, как-то осенью, еду я по сельской дороге и не верю своим глазам. На обочине лежит мужик на животе, а руки в коровью «лепёшку» вставил.
Я ещё подумал: «Наверно, пьяный или мёртвый».
Подъехал поближе, вышел из машины, пнул его слегка ногой, а он спрашивает:
- Чего тебе?
От неожиданности я сначала замер, вот, думаю: «Нализался», - а потом, когда шок прошёл, уже рукой его - за плечо и спрашиваю, - а, что ты делаешь?
А он невозмутимо так, трезвым голосом отвечает:
- Лечусь!
- Я человек не молодой, - продолжает Александр, - много чего на своём веку видел, но такого лечения, чтоб мордой в грязь, а руками – в говно, ни разу не припомню.
Меня тут любопытство разбирает.
- От чего же ты лечишься? - спрашиваю.
- Не мешай! - говорит, - если интересно, минут через двадцать расскажу.
Хорошо, – сел в машину, курю, никого не трогаю.
А вдалеке, вдоль просёлочной дороги, ещё несколько больших, аппетитных коровьих «лепёшек» расплылись и паруют, как свежевыпеченная пицца.
Встал мужик, вытащил руки, обтёр об траву и говорит:
- У меня, год назад болезнь приключилась – пальцы застудил, а у нас врачи, мать их так, ни хрена ладу не могли дать, вот я и обратился к нашему знахарю. А он у нас знатный целитель – лечит: и людей, и зверей, но не шепчет, как бабки, а всё больше травами, да отварами, или настойками всякими.
И показывает свои узловатые суставы пальцев, ну точь-в-точь, как у меня.
А я ему, свои показывая, попросил:
- Помоги, дай адресок деда.
- Чего ж не дать? – согласился они, - поехали, я покажу и познакомлю тебя с ним.
Я бегом, открыв дверцу, даю тряпку – руки вытирать, чтоб он в салоне ничего не испачкал, усаживаю, закрываю и мы поехали…
А минут через десять он сказал:
- Всё, приехали, выходим.
Выбрались из машины, открываем калитку – зашли. Дом небольшой, но аккуратный, во дворе чисто – нигде, ни окурка, ни бумажки. Он в окно постучал и через минуту выходит старик среднего роста, в курточке и джинсах с белой подстриженной бородой, я ещё подумал: «Чем-то на Фрейда похож, сколько ему лет трудно сказать и двигается бодро». И совсем не удивился, видно, к нему часто приходят посетители, а Иван, так звали моего нового знакомого, излагает ему суть дела, а я пальцы свои показываю…
Дед, посмотрев на пальцы, потом на меня, сказал:
- Лечу не я, лечит природа-матушка, а я только чуточку помогаю её уразуметь. Брось вредные привычки: пить, курить, много есть, долго спать. А поутру, натощак выпей стакан воды и мысленно представь, как она, растворяясь в крови, протекает по твоим суставам, наполняя их, восстанавливает.
А когда стадо коров идёт на луга – найди блин, который парует, и уже покрылся тоненькой корочкой. Ляг на землю лицом вниз, а пальцы больные засунь в говно, и когда почувствуешь тепло природное – больше ни о чём не думай. Гони от себя плохие мысли, оставь хорошие, сроднись с матушкой землёй, все мы из неё вышли – и в неё вернёмся, настройся на исцеление, и природная органика тоже поможет тебе.
- И долго эту процедуру надо делать? - поинтересовался я.
- Всё от тебя зависит, некоторым и пару месяцев хватает, некоторым – и полгода мало бывает, - ухмыльнулся дед и попрощавшись вернулся в дом.
Я так и сделал, правда, сначала было непривычно, но потом втянулся. Езжу по сёлам, работаю, а как увижу свежую лепёшку, которая парует, тут же подстилку постелю и ложусь, пальцы – в говно и балдею; стараюсь, несмотря на запах, думать о чём-то хорошем, насколько, это возможно…
Так я валялся месяца полтора, до средины ноября, пока не стало серьёзно холодать. И положительный результат налицо: пропало покалывание в суставах, пальцы стали сгибаться лучше и опухоль уменьшились. Дождавшись весны и погожих дней, я продолжил лечение и, к удивлению моей жены и окружающих, практически все суставы – восстановились, и узлы, почти, полностью пропали. Я долго никому не рассказывал о своей методике: во-первых – неудобно, как-то было про гомно рассказывать, а во-вторых – никто и не поверил бы в такое исцеление».
Мы со Славиком переглянулись, и не знаем верить этому или нет.
- А сейчас ты чем занимаешься? - спросил приятель.
- Года два назад, - продолжил Александр, - наткнулся на статью в одном журнале, о том, как один профессор-психиатр разработал интересную методику лечения, при которой больной исцеляет себя сам путём самовнушения. А я смотрю на фото в статье, и узнаю этого целителя, который меня лечил, и дальше описаны случаи, как он у себя на даче односельчанам помогал…
- Это понятно, а сейчас ты чем занимаешься? – не унимался Славик.
- А я, чем хуже? – задал риторический вопрос Сашка, и добавил, - тоже стал целителем, лечу по его методике.
Свидетельство о публикации №224122200546