Рамки

Закрыв глаза, губернатор прислушивался к голосу своего тела. Оно приятно гудело после утренних бёрпи. «Вот сейчас бы ещё заход», — подумал атлет. Вдруг неосторожный шорох бумаг отвлёк губернатора от созерцания. На губернатора смотрели министры его правительства. Они собрались на совещание, посвящённое важному вопросу.
- Итак, - молвил губернатор, - касательно продажи алкоголя, отравы этой, решено. С часу до двух по будням и ни минутой более. С нарушителями буду разбираться лично, - большие грудные мышцы губернатора заходили под водолазкой.
Все согласно закивали. Но тут министр здравоохранения робко поднял руку.
- Слушаю, Иосиф Рудольфович, - разрешающе кивнул губернатор.
- Позвольте предположить, Михаил Сергеевич, что этого недостаточно, - выдохнул министр.
- А что же, по-вашему, было бы достаточно? - полюбопытствовал губернатор и взыграл бицепсами.
- Позвольте предположить, что отрава заключается не только в алкоголе, — произнёс министр здравоохранения, одновременно жалея о своей смелости и надеясь быть отмеченным руководством.
- Продолжайте, - губернатор отметил министра, дёрнув трицепсами.
- Картофель, - ободрённо произнёс подчинённый атлета. - Его бы, отраву этакую, тоже ограничить. Скажем, с девяти до десяти утра.
- Угухм, - губернатор довольно заходил мощным кадыком.
- И чтоб не больше трёх картофелин в руки! Будь проклят этот крахмал и… - было продолжил набирать аппаратные очки министр здравоохранения, но был прерван.
- Следующий, - хрустнул расправленными пальцами губернатор.
- Сладости! Сладости, Михаил Сергеевич, будь они неладны! - взорвался идеей министр соцзащиты. - Давайте их с десяти до одиннадцати продавать, после картошки.
- Агахм, - довольно потянулся широчайшими мышцами спины губернатор.
- Газировка, отрава эта, тогда с одиннадцати до полудня, - блеснул предложением министр благоустройства.
- И чтоб кофе с чаем не позднее тринадцати ноль-ноль продавались! Непозволительно бодрят-с, Михаил Сергеевич,- поспешил добавить министр труда.
- Егехм, - губернатор довольно заиграл на кресле ягодичными мышцами.
- Я бы предложил вообще все товары в упаковке не позднее двух разрешать к покупке, - подняв предупредительно руку, выступил министр экологии.
- Эхмухм, - поддержал предложение губернатор и сжал для тренировки сфинктер.
- Семечки, отрава этакая, всю производительность срывает, - начал министр труда. И продолжил, - с двух до трёх, на чём хватит.
- Игихть, - губернатор ободряюще указал на чиновника напряжённой ладонью.
- Может, тогда молоко и прочие кефиры с двух до трёх, например? - поспешил выступить министр образования. Но на этом не остановился. - Морковку можно с трёх до четырёх, причём кончики обрезать, чтоб не поранились. Капусту — с четырёх до пяти, от неё пучит. Тушёнку — с пяти до шести...
- Вот я, например, после шести не ем, - вдруг поделилась одна из заместительниц губернатора.
- И? - напрягши икры, кратко спросил губернатор.
- Может, магазины в шесть закрывать? - риторически спросила замгубернатора и заискрилась, получив в ответ согласный кивок начальника.
В дальнем углу совещания тосковали два министра. Один отвечал за финансы, другой — за экономическое развитие. Делать им в этой комнате было нечего.


Рецензии