Сбор данных по продолжительности поведения
Когда вас просят собирать данные по продолжительности поведения, это означает измерение времени, в течение которого ученик выполняет действие. Этот подход помогает оценить изменения в интенсивности поведения и эффективность вмешательств.
Рассмотрим пример: ребёнок хлопает в ладоши с 10:00 до 10:02. Продолжительность поведения составляет 2 минуты. Именно такие данные позволяют делать выводы о длительности действия.
Сбор данных о продолжительности помогает определять, удлиняется или сокращается поведение, оценивать, насколько эффективны интервенции, а также правильно распределять ресурсы для поддержки ученика.
Продолжительность поведения отличается от других типов данных. Например, частота фиксирует количество действий, латентность измеряет время от сигнала до начала действия, а интервальный метод отмечает, произошло ли поведение в заданный промежуток времени.
Для подготовки к экзамену обращайте внимание на ключевые слова, такие как «общее время» или «длина поведения». Практикуйтесь на примерах: сколько времени ребёнок смотрел видео или кричал, чтобы чётко понимать разницу между различными видами измерений.
Свидетельство о публикации №224122301206