Маме дали квартиру

             Маме стало тяжело работать в погруз – бюро и ей предложили работу техничкой и ночным сторожем в  клубе старого элеватора заготзерно  и ей дали в клубе комнату четырнадцати метров. Мы  и этому были рады.
            В клубе была библиотека, кабинет комитета  профсоюза. Сцена, довольно большой зал со стульями,  туалет и печное отопление клуба.
            Уголь хранился  около нашей комнаты в  углярке. У нас тоже была печь в комнате.  У мамы был большой опыт ведения самодеятельности  и она из комсомольцев организовала кружок самодеятельности, а со временем организовала в клубе платные
танцы молодежи.
         Билеты были дешёвыми, и поэтому  посетителей танцевальных  вечеров было много. Дисциплину поддерживали ребята комсомольцы.
         На деньги,  вырученные  от танцев, были куплены шторы в клуб, занавес на сцену и несколько костюмов для кружка самодеятельности. Плюс ко всему мама исполняла роль художественного оформителя, она была художник. Очень хорошо  вышивала на ножной машинке, швом Ришелье,   с очень красивыми рисунками, которые она сама придумывала.
          Художественной гладью, и набивным рисунком.  Живя в селе Павловское около Барнаула, в своё время, до войны, она для партийной организации села вышила бархатное знамя цветное – Карл Маркс, Фридрих Энгельс, Ленин и Сталин, в полупрофиль. Начальству вышивала рубашки мужские васильками, а жёнам их, ажурные комбинации. Это было в прошлом, а пока она за одну зарплату исполняла кучу дел.


Рецензии