66. Первые люди на той Земле

И была Земля безжизненной, как после ядерной зимы, как чат в вашем смартфоне, как кольцо власти с камнем гордыни, как узел проблем с ножницами по металлу. Тундра. И дуб.

Двое в санях, сани с всякими блестками, звездочками, снежинками, заряженные четырьмя пещерными оленями и тремя настоящими единорогами. Сильный запах медленно съеденных мандарин.

Мужчина в красной шубе, с белым воротником и белыми же оторочками, в такой же шапке. С густыми белыми бровями и густой белой бородой. Женщина в похожей  синей шубке с серебряными звездочками, в синем же звездчатом кокошнике.

Солнце так странно сзади освещало мужчину, что его белые волосы постоянно светились белым светом. Казалось, свет исходил от него самого. Бросался также в глаза заметно выступающий животик женщины.

Подъезжают они значит так к нам. Макс ощетинивается, выгибает спину и включает на всю мощь зеленые фары, а мужчина и говорит. Говорит, слушай, а ты читал Книгу, особенно Новейший раздел? И сжимает посох.

Вопрос не застал меня врасплох, я и сам думал об этом. Сказать, что читал, не совсем верное слово, скорее листал, почитывал иногда. Но все время испытывал желание. Что-то с временем, оно постоянно ускользало.

И мне постоянно хотелось узнать, к какому дню относится мезозойская эра? Как сотворялись пресмыкающиеся и земля рождала зверей и птиц?

Тогда понятно, говорит, я только имел ввиду книгу "Приключения Гэндальфа и его друзей", сказал добрый мужчина, - запрягай! Так громко гаркнул он, что я очутился в санях в этой красной шубе. Смотрю, - на мужчину доброго, - и вижу себя, смотрю на женщину в кокошнике, - а у нее глаза зелёные смеются, вылитая Лилита.

Привет, говорит, и улыбается. Мы поехали, мы помчались, ранним утром, на единорогах и оленях по направлению к цели. Обернулся я, а там валяются пустые доспехи в луже воды, и над ними поднимается густой пар. Дуб даже немного зазеленел... И последним в сани запрыгнул динофелис Макс.


Рецензии