Азбука жизни Глава 6 Часть 319 Снежные искры
— Начала с блюза, затем перешла к чему-то лёгкому и искрящемуся, как снежинки на солнце, а как необычно спела ту нежную, хрупкую мелодию! Импровизации с Эдуардом и оркестром на вечную тему любви были замечательными. Затем взяла ту самую, одинокую и глубокую прелюдию для рояля… И вдруг берёшь микрофон, спускаешься со сцены и идёшь прямо к нам. Олег цепенеет, как и я.
— Только Павлик спокойно принимает мой вызов.
— А ребята начинают исполнять ту зимнюю, ясную и морозную тему Эдуарда. Ты поёшь. Какие красивые слова к этой музыке написала! И неожиданный взрыв голоса в той грустной, прощальной песне об уходящем… Как будто кружась, порхаешь по Невскому проспекту — от Московского вокзала до Адмиралтейства, — как тогда, когда приезжала из Москвы и шла счастливая с нами.
Но вот в зале неожиданно для всех (и для тебя!) появляются Влад с гитарой, а рядом — Алекс. Он бережно берёт тебя и ведёт в танце к сцене. Звучит что-то страстное, земное и горячее. Браво! И часто у вас такие импровизации?
— Николай, сегодня ты и Павлик приснились мне во сне.
— Наша подружка верит только в сны. И иногда она их очень удачно разгадывает. А сегодня, вероятно, подыгрывает своей Небесной, исполняя через импровизации их желания.
— Мне приятно, что вы все собрались в Порту к нашему прилёту. Влад угадал! Мне приснился сегодня сон. Огромный свод бесконечного пространства… Сон почти стёрся в памяти, но сидящих — респектабельных Павлика и Николая — перед огромной сценой, уходящей в бесконечность, я запомнила ясно.
— Всё верно. Они такими и предстали перед всем миром.
Влад точно заметил. А ребята, наконец, поняли мои действия на сцене и неожиданный выход к ним. И Влад с Алексом невольно мне с оркестром подыграли. Возможно, и Небесная сыграла свою роль в этом красивом действе. Возможно, этот сон и был партитурой, а мы — всего лишь музыканты, исполнявшие её. И в этом не было ничего случайного.
Свидетельство о публикации №224122401066