Дом Тамары
Когда мы подъехали к дому была глубокая ночь. Освещения не было никакого. Навстречу нам, потом мы узнаем, что, как всегда, - выбежали кошки и черный лабрадор Лакки.
Все они ждали Тамару, Тамару-кормилицу. Дверь в дом была не заперта, точнее, все двери дома были не заперты, они не запирались никогда. Вошли. Огромная гостиная, переходящая в столовую, и подобие кабинета, с телевизором и небольшой барной стойкой.
Три камина! В гостиной конечно же рояль - Тамара дает уроки музыки и пения взрослым и детям.
Не знаю, о чем теперь продолжать, о доме или о Тамаре. Спать ночью было немного страшно - кругом кромешная тьма. Звуки были всевозможные: от сверчков до криков ночных птиц. Было такое ощущение, что находишься в сказке, в глубине волшебного леса.
С утра Тамара всех кормила. Первыми, конечно, были животные. Кошки (тогда их было пять: Спотти, Мама-кэт, …остальных не помню, Лакки, рыбки – в аквариуме, для птичек были приготовлены семечки. Олени, приходившие на лужайку перед домом питались сами: листиками с нижних веток деревьев. На верхних ветках иногда сидел ярко-красный «кардинал»*.
Самое интересное начиналось вечерами. Как только стемнеет со стороны кухни приходили еноты. Для них Тамара покупала джем и арахисовое масло. Намазанные “бутерброды” бросались в специальное корытце с водой. Немного “ постирав” бутерброд, еноты начинали есть. Кормить енотов в то лето, как, впрочем, и во все последующие было запрещено: они были потенциальными переносчиками бешенства.
Тамара, конечно же все равно их кормила. Иногда приходили застенчивые опоссумы и скунсы. Их было невозможно рассмотреть, так как они сразу же убегали.
На енотов же мы смотрели сколько хотели и даже открывали стеклянную дверь кухни и фотографировали их. Там была целая семья: толстая мамаша, поджарый папаша и мелкие пугливые детки. Еду в воде полоскали все без исключения.
Старая Лакки, мучилась от блох. Утром мы просыпались от ритмичного стука - Лакки чесалась, и нога её билась при этом о стол, о стену, обо все, что рядом. Кроме блох у нее еще был запах. Сев за стол мы всячески старались поставить стулья так, чтобы она не проскочила, и мы смогли позавтракать без запаха. Но, у Тамары животным было можно всё. Коты залезали на колени и ели со стола. Лакки правда под столом лежала молча и еды не просила.
Однажды утром, на тарелке с фруктами я заметила кожуру от бананов. Сразу же досталось Максиму. Но это были следы не его ужина - сквозь порванную оконную сетку ночью пробрались полакомиться еноты .
*птица семейства овсянковых.
Свидетельство о публикации №224122401114
Валентина Забайкальская 26.06.2025 10:55 Заявить о нарушении