Моя оценка творчества
Со временем у меня такие критерии появились. Я взял за пример способ оценки школы, в которой когда-то училась моя дочь. А способ был такой: знания оценивались по шести бальной шкале, от ноля до пяти. Как-то раз я спросил у дочери:
- Какой смысл в 0 и 1, ведь 2 это уже «плохо»?
- Пап, ты не понимаешь, 0 и 1 означают, что знания отсутствуют напрочь, а 2 нужно ещё заслужить, она предполагает наличие знаний, но не достаточное.
Именно так я теперь оцениваю свое творчество. 0 и 1 подлежат утилизации. 2 – «плохо» , но «приемлемо», 3 – «приемлемо», 4 – «хорошо», 5 – «превосходно». Я пишу прозу, стихи и трехстишия (русские хокку»), которые я называю «семечками». Все мои прозаические произведения я оцениваю как 2 и 3, одно на 4- . Стихотворения от 2 до 4, одно 4+. «Семечки», которых больше всего, никак не оцениваю. Оценку 5 не заслужило ни одно произведение.
Естественно, это только мой способ оценивать себя. Конечное слово за читателем.
Других писателей я определяю как «нравится» или «не нравится». Причём это не значит «хорошо» или «плохо». Это только на мой вкус. А реально всё же решает Господин Читатель. Он либо будет читать, либо нет.
2024 г.
Свидетельство о публикации №224122401733