616. Змей-Змея-Змеё это Джин, рожденный Эгоизмом

616. Змей-Змея-Змеё -- это Джин, рожденный Эгоизмом.
 
Эго такое Змей-Змея-Змеё, что если бы не сбрасывало оно свою вину на человека, ему бы никогда не отсидеть свой срок в запертом кувшине, как Джину в сказке, которая совсем не сказка.
   
Цитата из Интернета:
"Происхождение слова "джинн" до конца не ясно. Согласно одной версии, оно происходит от арабского jann (араб. ;;/;; ), основное значение которого — «прятаться» или «приспосабливаться» (принудительно прячут их в кувшин). Некоторые авторы интерпретируют это слово буквально как «существа, сокрытые от чувств» (не доускают их к чувствам с помощью кувшина, поскольку очень большие доки они в чувствах) Родственные слова включают в себя арабский majn;n (араб. ;;;;;), что означает «одержимый» или, как правило, «безумный».
Ещё переводят слово джин как рай, потому что может он такое наслаждение человеку доставить, что как в раю. Однако у нас вопрос о наказании одержимого, который содержится в кувшине, но иногда оттуда выпускается либо по необходимости, как в нашем случае в связи с созданием беспредела в России в девяностые, либо по воле, как в сказке, человека, не знающего, чем чревато освобождение джина. Желаний Джин хоть целых три исполнит, как золотая рыбка, и счастья будет неизмеримое количество, но потом -- как у старика со старухой и разбитым корытом на берегу моря, в лучшем случае.
 
Об этих Духах, которых джинами называют, много говорится такого, что их иногда даже Богами величают. Они действительно принимали участие в становлении людей в самом начале. Есть у них определенные заслуги, но и провинности такие, что заработали они быть запертыми в кувшине. Пример того, как былые заслуги не могут компенсировать роковых проступков, мы разбирали выше в седьмой книге в деле бывшего апостола Павла. Сравнивал я его там с посланцем, проявившим преступную халатность, так как потерял он важный  пакет. В военное время такому офицеру не миновать бы трибунала и расстрела. Дух Беспредела такой самостийный, если по-украински, что не хочет никому подчиняться, в частности, в древнее время не захотел он, как сообщают источники, подчиниться Адаму.


Рецензии