Смерть велосипедиста

24 декабря 2024 года  около 17.50 на 30 км автодороги Борисов-Березино, вблизи поворота на д. Черневичи Борисовского района, 56-летний житель г. Белыничи, двигаясь на автомобиле Daewoo Nexia в направлении г. Березино, совершил наезд на мужчину.

Велосипедист ехал в попутном направлении по краю проезжей части дороги. В результате наезда он скончался на месте происшествия от полученных травм. Велосипед был обозначен световозвращающими элементами.

К сожалению, подобные сообщения в которых фигурируют велосипедисты и пешеходы в последнее время появляются практически ежедневно.

Основная причина этого заключается как в чрезмерной загруженности дорожной сети легковыми автомобилями, при явно недостаточном развитии общественного транспорта, так и в практически полном отсутствии тротуаров и велосипедных дорожек.

Местные власти, в ведении которых находятся смертельно опасные дороги, свое бездействие объясняют отсутствием средств....

А между тем средства есть, дороги у нас платные, бензин и шины облагаются налогами, однако эти средства не для пешеходов и не для велосипедистов, а для чего же тогда они?


Рецензии
25 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. В Беларуси утверждена концепция развития системы платных автомобильных дорог. Это предусмотрено постановлением Совета Министров от 20 декабря 2024 года № 991, которое официально опубликовано на Национальном правовом интернет-портале.

Документом утверждается концепция развития системы платных автомобильных дорог. Целевыми ориентирами развития системы платных автомобильных дорог в Беларуси являются увеличение поступлений в республиканский дорожный фонд от платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам, повышение качества автодорог и обеспечение безопасности дорожного движения, рост эффективности использования возможностей взимания платы за проезд и другие. Целью концепции является определение перспективных направлений развития системы платных автомобильных дорог.

В частности, в документе приводятся задачи, которые помогут повысить эффективность взимания платы за проезд по существующим платным автомобильным дорогам — это определение международных транспортных коридоров, совершенствование законодательства (исключение платы за проезд по разовому тарифу в некоторых случаях), закрепление требования к экспортным, импортным и транзитным перевозкам по соответствующим международным маршрутам и другие. А вот повышение эксплуатационной привлекательности платных автодорог предполагает реализацию повышенных мер по обеспечению безопасности дорожного движения, обустройство пешеходных переходов и отсутствие сезонных ограничений по нагрузкам.

Андрей Бухаров   25.12.2024 17:13     Заявить о нарушении