Бабища Ягища
А Бабища Ягища в ступу села и со своего тёплого кресла-то слетела, чтобы лесные законы не нарушать, мужа под удар не подставлять. С кресла –то слетела, но дела из своей костлявой руки отпускать не захотела. Нравилось , вишь, ей зверушек-то мучить, всем управлять да в повиновении держать. Горыныч-то, хоть и великий змеище, а то тут, то там слабину даст, зверьё-то пожалеет. Вот тут Бабища Ягища слуг своих верных направит и дело поправит, зверушек придавит и плакать заставит. Злое сердце было у той Бабищи Ягищи, лютой ненавистью зверушек ненавидела.
И зверя высматривала своими злющими-то глазищами покрасивше и поумнее, чтобы затравить его вернее. Как только найдёт такую зверушку в Змея Горыныча владениях, так и думает, как измучить эту зверушку-то сильнее и больнее. Слуг своих верных натравляет, бойкот зверушке объявляет, общаться с ней запрещает, из змеиного высокого логова змеев подколодных на помощь призывает, с места зверушку-то с позором изгоняет.
А у одной-то зверушки был маленький детёныш. Так вот как стали змеи-то подколодные его мать по приказу Бабищи той Ягищи мучить и пытать, а мать –то как стала плакать и рыдать, душу детскую терзать. А Бабища-то Ягища радуется детским-то слезам, одного зверя замучить хотела, а тут и ребёнку злоба прилетела. Радость –то большая в змеином-то логовище: одну зверушку с малым-то дитём всем скопом затравили, жизнь им отравили, счастья лишили, на голодную смерть определили.
А зверушка раны-то зализала, детёныша своего измученного-израненного взяла да в места дальние, в места светлые увела, где шипенья змеиного не слыхать и Бабищу Ягищу не видать.
Свидетельство о публикации №224122501135