Хлопки пальцами руки
Дата публикации: 25 декабря 2024 года
Автор: Алекс Чистяков
Поскольку речь идёт о мироздании, продемонстрирую модель, из которой видно, как работает импульс (так называемый «электрон») на различных частотах.
Мы все умеем хлопать в ладоши. Звук издаём разный: самый громкий получается, если ладони рук сложить лодочкой, как на Картинке 1 (все картинки взяты мной из свободного доступа в интернете). Особенно, если попадаем в резонанс частот при извлечении вакуума-хлопка: будто разрывается надутый полиэтиленовый пакет!
Самый тихий звук – если хлопаем четырьмя пальцами по ладошке одной руки.
Как ракетчик, я утверждаю, что примерно так выглядит камера сгорания ракетного двигателя (как на Картинке 1), например, в конструкции твёрдотопливной ракеты (РДТТ) или порохового ракетного двигателя (ПРД). Ладони образуют профиль, – форму оболочки или корпуса ПРД, внутри которого создаётся высокое давление при горении топлива.
Есть сужение, называемое критическим сечением, и профилированное сопло для истечения газового потока. В самом узком месте устанавливается специальная заглушка, которая вылетает в момент пуска ракетного двигателя, но вылетает она только при достижении определённого давления внутри камеры сгорания.
Кому интересно, можете самостоятельно разыскать картинку ракетного двигателя с описанием принципа его действия (найдите в интернете).
Сложенная таким образом кисть одной руки поможет создать импульс для того, чтобы наглядно показать действие вырывающегося газа из любой оболочки. Для этого нужно сложить лодочкой ладонь руки и плотно прижать к поверхности стола (Картинка 2).
Очень важно, чтобы плотно прилегали пальцы друг к другу, дабы не было щелей, кроме одной, что образуется в виде треугольника между большим и указательным пальцами и крышкой стола. Модель готова.
Понадобится кусочек поролона размером 5х5х5 мм. Его можно вырезать из губки для мытья посуды. Недаром в юные годы (6-й класс) пацаны на всех переменках в школе проводили жаркие баталии «в хоккей» на подоконниках, развлекаясь и устраивая турниры. Играли по очереди попарно. Первый – хоккейный вратарь – выстраивал фигуру пальцами, как на Картинке 3. Второй забивал голы-буллиты, «пробивая» вратаря поролоновой шайбой. Можно тренироваться в одиночку, если смастерить из картона или пластилина вратаря и установить ворота с сеткой, как на Картинке 4. Уязвимых мест в стационарном варианте меньше (на картинке они выделены), мы умудрялись сгибать гвозди и расплющивать молотком, получалась клюшка для неподвижного вратаря.
Но азарта больше, когда игра проходила с подвижным пальцем-«вратарём».
Понятно, что нужно рассчитать силу удара, да чтоб при ударе об подоконник струя прямоточная от треугольной щели приходилась на «шайбу» из поролона. Иначе та улетит невесть куда. Расстояние от руки до «шайбы» тоже имело огромное значение, как и резкость удара и направление потока, организуемое поворотом кисти руки. Одним словом, забивать голы струёй в импровизированные ворота, защищаемые подвижным пальцем-«вратарём», – это многофакторный успех!
Но самое смешное заключалось в том, что профессионалы данной настольной игры «в хоккей» всегда выигрывали у любителей! Можно было делать ставки на профессионалов, потому что те не только хорошо натренированы, но и знали все тонкости (секреты), – сравнимо с игрой в карты краплёными картами.
Секрет же заключался в том, что профессионал играл всегда абсолютно сухим кусочком поролона, а любителю подсовывал слегка намусоленный (влажный). И у того ничего с ударами не выходило – ни забитых голов, ни побед.
Попробуйте сами сравнить, как летит поролоновый кубик сухой и влажный.
* * *
Когда мы говорим о мироздании, то нас интересует главнейший из всех вопросов: откуда произошла жизнь вообще, и на планете Земля в частности?
Сегодня уже точно известно, что ИСТОЧНИКОМ ЖИЗНИ ЯВЛЯЕТСЯ ВОДА!
А «вода» как вещество, состоящее в жидком виде из капель, не исследована до сих пор. Всем известно, если хлопнуть ладонью по свободной поверхности воды, образуются брызги! Но вот в чём состоит настоящая БЕДА ВСЕХ УЧЁНЫХ: они говорят об элементарных вещах, произносят обтекаемые фразы; в терминологии и в учебниках всюду применяются «связующие» слова, такие как:
– получение;
– образование;
– проявление;
– натяжение;
– напряжение;
– заряд, и так далее, но никто из педагогов не уточняет, что это есть ПРОЦЕССЫ, и уж тем более не объясняют ученикам, как или отчего эти процессы происходят!
Часто такие слова употребляют, не привязываясь к конкретному предмету, телу или веществу! Словосочетание «возникает напряжение», – элементарный вопрос: возникает напряжение кого, чего? Или вот такое: «появляется заряд», – отчего он появляется? Каким образом? Как и что заряжает? И вообще, что такое «заряд»?
В гидростатике встречается: «поверхностное натяжение воды» – общеизвестная фраза, взятая из учебника.
Учеников-дилетантов интересует: что такое «поверхностное натяжение» и за счёт чего оно образуется? Что в итоге наблюдается в поверхности – мениск или нечто другое? Учёные, как дети, играющие в испорченный телефон: недоговаривают [существенных] слов, никогда не объясняют, из чего и как происходит то или иное природное явление.
«Возник большой взрыв» и появилась вселенная! – безответственное заявление! Допустим, произошёл «большой взрыв» от щелчка двух пальцев, и что? А жизнь откуда взялась? Не договаривают нам чего-то, стало быть… сами не знают?!
Может после «большого взрыва» был ещё хлопок в ладоши: вылетел «электрон» – всё завертелось-закружилось и [само по себе] помчалось колесом?!
Но так не бывает, фантасты-абстракционисты вы наши…
* * *
Каждая капля воды имеет упругую оболочку! Поскольку прозрачны и оболочка и сама вода, при нормальных условиях в толще воды отдельных капель не видно.
Считается, что жидкая вода имеет кластерную структуру, но ни в одном учебнике не найти, как выглядит кластер воды. Мне посчастливилось открыть в 2021 году природный эфир, – тончайшие нити в виде паутины, образующие и связывающие оболочки водяных капель. Об этом есть отдельный рассказ, перечитайте.
Главной отличительной особенностью природной паутины является то, что она вся разом мгновенно схлопывается от малейшего прикосновения. Оказывается, паук сначала впрыскивает в сегрегации природного эфира клейкое вещество, а после его затвердевания уже из пропитанных прочных нитей плетёт паутину.
Это стало для меня настоящим откровением, что вода в своей толще состоит из отдельных капель, и каждая капля опутана нитями природного эфира!
Понять и сравнить это проявление можно разве что с зернистой икрой некоторых видов рыб (кета, лосось, горбуша и другие). Там видны икринки невооружённым глазом, так как они имеют цвет. Каждая икринка, если на неё надавить, лопается.
Точно так лопаются оболочки капель воды, свободно висящие гирляндами бус на тончайших нитях природного эфира. Схлопываются природные паутины прямо на глазах, как только пригреет солнышко, либо от прикосновения тёплой руки.
Размер капель разный – здесь тоже многофакторность. Внутри каждой капли есть газовый пузырёк, которому в официальных науках пока нет названия! Отныне я этот пузырёк нарекаю «вселеном», – такое подходящее название дал Владимир Плетнёв. Из-за наличия газового пузырька оболочка капель воды приобретает упругость – жидкость считается практически несжимаемой.
Понятно, давление снаружи и внутри оболочки должно быть выровнено, – только в таком случае оболочка не нарушается. И вот что интересно. Дилетанты обычно говорят, что при хлопке ладонью о поверхность воды образуются капли, будто образование их происходит само по себе, самопроизвольным чудесным образом.
Да нет же, нет! Капли воды уже готовые находятся в толще воды! Они просто вылетают из поверхности и могут образовывать туман или брызги, либо водяные малые и большие пузыри на поверхностях луж при дожде, либо испаряются.
Спутанные сегрегациями эфирных нитей капли воды закручиваются в спираль, и трения качения практически никакого нет! Известно, свободные капли воды могут бесконечно долго вращаться в паутинных нитях пауков, как в антифрикционных шарнирах. Но мы можем легко смахнуть висящую сухую паутину веником.
Тончайшие нити природного эфира совершенно непрочные, они разрушаются при нагреве, например, от солнечного света, тогда энергия воды высвобождается как химические газы, составляющие [в основном] кислород и водород. Аналогичные процессы разделения воды доводилось наблюдать при электролизе в специально изготовленном электролизёре, а также при разделении на «живую» и «мёртвую» воду в домашних условиях. Довольно поучительное занятие.
Наливая чистую воду, в процессе электролиза образовывались грязные хлопья в виде лёгкого осадка, всплывающего на поверхность. Грязь – это и есть обрывки разорвавшихся непрочных эфирных нитей.
Если нить паука биологи и химики достаточно хорошо исследовали, определив её химическое белковое вещество, то об эфирной природной нити знаний нет.
Поэтому и прототипа у данного открытия быть не может. Сама Природа является прототипом подобных открытий.
Мне лишь предстоит назвать химический элемент, из которого состоит вселен, как природный газ-вещество. На это будет отдельная патентная заявка.
* * *
Понимание, что такое природный эфир, приходит к нам только в XXI веке.
Есть и другие наблюдатели-исследователи, регистрирующие интерферометром собственного исполнения эфирные полосы и изменение их количества. Среди них пристального внимания заслуживают наработки Сергея Пепина (Иван Жжуков).
В интернете есть видеоролики и многочисленные его статьи.
В моём представлении показаны те же самые эфирные полосы, регистрируемые на обычный дисплей от смартфона или планшета. Достаточно поднести экран смартфона горизонтально к окну, и эти чудесные радужные линии открываются во всей красе. Вращая дисплей горизонтально, можно увидеть направление полос и их расположение, узловую загадочную фигуру, похожую на инь и ян, обнаружить белые полосы среди радужных, как и зеркальную смену направления радужных цветов в полосах. Те же самые полосы мы увидим и при ярком свете ламп, сидя вечером дома и фиксируя их наличие на включённом дисплее.
То же самое можно узреть, если смотреть через горизонтально установленный дисплей планшета или смартфона на вертикально расположенный телеэкран или экран компьютерного монитора. Тогда добавляется матричная радужная сетка.
Эфир всюду! Отныне его никто не может игнорировать – ни учёные-теоретики, ни обыватели. Все радужные проявления в природе связаны с сегрегациями капель воды в эфире. Мельчайшие капли при разбрызгивании струй воды и в фонтанах дают радужный спектр. Это факт!
Грань между очевидным и невероятным преодолена. Разница в наблюдениях меж матричной визуализацией полос эфира и методом регистрации интерферометром заключается в следующем. Через матричный дисплей мы видим общую картину с чередованием и изменением эфирных полос, как в радуге, которая находится где-то вдалеке от нас, на определённом расстоянии.
Такое общее представление можно сравнивать разве что с морскими волнами, за которыми ведётся наблюдение с высоты птичьего полёта. В прибрежной зоне на общем фоне моря будут видны полосы, образующиеся волнами. Но не различимы ни гребни волн, ни чередование их по интенсивности от первой волны до девятого вала. Сложно также фиксировать морские приливы и отливы, если не кружить над прибрежной зоной часами.
Правда, сравнивать эфирные полосы с морскими волнами не совсем корректно, ибо эфирные полосы остаются всегда, а море то успокаивается, то гонит волну, и в прибрежной зоне при виде с высоты картина часто меняется в зависимости от климатических условий.
Метод же Пепина позволяет регистрировать влияние различных факторов на качественное изменение эфирных полос на протяжении длительного периода. До него никто не додумался фиксировать количество самих эфирных полос в разные сезоны и при смене времён года. Выяснить до конца, отчего меняется картинка интерферометра на протяжении сезона, к сожалению, ему пока не удалось.
С моей точки зрения, здесь имеет место быть многофакторность. Однако, сам я наблюдаю за траекторией Луны более 10-ти лет (с 2014 года), и с большой долей вероятности могу утверждать, что основным фактором, влияющим на изменение количества эфирных полос за год, является действие на эфир вихревого потока, соединяющего Землю с Луной. Но это уже отдельная тема.
* * *
Воздействие на эфир вызывает в нём вибрации и волны. Звуковые волны от пролетающего самолёта распространяются конусообразно, – зависит от скорости лайнера. Сверхзвуковой самолёт летит быстрее распространения волны, которая достигает уха человеческого уже после его пролёта. Иногда происходит резонанс с другими эфирными частотами и раздаётся не просто хлопок, а звук наподобие взрыва! Мы все знаем, как гремит гром. Но иногда в резонансе происходит такой резкий грохот и треск, что кажется небо разверзлось на части!
Недавно в полуметре от меня проехал мотоциклист на спортивном мотоцикле, и в момент, когда поравнялся, поддал газку так, что у меня внутренности от звука, по ощущению, вывернулись наизнанку, а в кишечнике будто произошло мгновенное сваривание пищи. В зобу дыханье спёрло: дух замер, то ли провалился в пятки…
В то же время, эфир гасит колебания и приводит систему к термодинамическому равновесию! Эфир – это не всепроникающая светоносная субстанция, каковым его считали далёкие предки, а всепоглощающая материальная структура среды, вполне себе обнаружимая и достоверная.
Если бы не было эфира, был бы сплошной энергетический коллапс, тогда не было бы сил противодействия природным возмущениям и катаклизмам. И чем сильнее действие, тем упорней сопротивление упорядоченной структуры эфира.
Ощутить такой, казалось бы, парадоксальный вывод можно очень легко.
На фото 5 тому наглядный пример. Сперва абсолютно сухой кубик из поролона размером 5х5х5 мм кладём на край стола, чтобы от хлопка руками он пролетал по свободной поверхности стола. Потренируйтесь.
Лучше всего сложить ладони лодочкой, как на Картинке 1, хлопнуть в ладоши, направляя вырывающийся поток себе в лицо для отработки резкости удара.
Затем хлопнуть точно так, направив вырывающийся поток на кусочек поролона. Если получится удачно, тот пролетит более метра! Возможно ударится о стенку и отскочит обратно или слетит со стола.
Но это ещё не всё. Для сравнения нужно набрать полные лёгкие воздуха и резко дунуть на тот же поролоновый кубик, тем самым определив огромную разницу между мощью ваших лёгких и силою действия от хлопка руками. Правда, в обеих случаях сопротивление воздуха и/или трение о поверхность стола не позволит слишком улучшить результат и разогнать весьма лёгкое тело поролона на пролёт в несколько метров. У меня от резкого дутья ртом результат в 1,5 раза выше.
После того, как полностью отработан сам процесс передачи импульса на кусочек поролона, переходите к следующей наукоёмкой задаче.
Возьмите любую абсолютно сухую 1,5-литровую пластиковую бутылку, например, из-под молока, положите на край стола горизонтально, и на самый край горлышка всуньте поролоновый кубик, чтобы он стоял устойчиво. Он не должен выпадать наружу, но и не должен скатываться внутрь по наклонной поверхности бутылки. На фото 5 показано правильное расположение на самом краю горловины.
Задача вдуть поролоновый кубик, набрав полные лёгкие воздуха и дунув резко что есть мочи! От кубика до донышка всего ~ 25 см. Побеждает тот, кому удастся за самое короткое время преодолеть кубиком поролона это небольшое расстояние.
Желаю всем теоретикам и экспериментаторам удачи в данном эксперименте!
Свидетельство о публикации №224122501737
а это в наше время большая Редкость! Я грущу, что Жизнь нас
познакомила поздновато, а случись знакомство раньше,
мы могли бы горы свернуть!!!
Желаю Вам: Здоровья, Счастья и Удач!
С дружеским Теплом,
Юрий
Матюшко Юрий Михайлович 18.04.2025 21:53 Заявить о нарушении
Уверен, что мы и теперь сумеем горы свернуть!
Были по жизни у меня компаньоны старше 80 лет, с которыми мы работающие двигатели построили!
Всего самого доброго,
Алекс Чистяков 19.04.2025 10:06 Заявить о нарушении
Желаю Вам крепкого здоровья!
С наилучшими пожеланиями,
Алекс Чистяков 19.04.2025 14:29 Заявить о нарушении