Чем отличается танец и продюсирование. Ничем

В силу специфики своей работы ( генеральный продюсер ) - моя профессия отличается от исполнительного продюсера или координатора проекта - и в принципе только исполнительный продюсер понимает тонкую разницу между мной и никем. По сути я никто, кто может быть рядом.

Я никогда не мешаю исполнительному продюсеру гнуть его линию, потому что он приходит в проект чтобы гнуть свою линию. И конечно он перегибает.

Этим генеральный продюсер отличается от исполнительного - он не должен перегибать.

Генеральный продюсер - это человек с которым устанавливают отношения, когда исполнительный продюсер - уже слетел с катушек и не считывает реакцию третьих лиц.

Он создает динамику, и пробивает крайности, после того как он уйдет раздраженный и уверенный что люди вокруг него это не его клиенты - генеральный продюсер оказывается тем человеком, которому хочется довериться и уточнить, а что это только что случилось.

Это был питч.

Генеральный продюсер ничего не говорит о проекте, несмотря на то что является его инициатором. Он ждет предложений, он ждет когда инвестрор - сделает вычисления - которые продемонстрировал своим соло исполнительный продюсер, и наконец-то это закончилось.

никто не захочет пересматривать соло исполнительного продюсера, кроме генерального продюсера, и вот что вы должны знать чтобы ваше видео было пересмотрено снова и снова, а не один или два раза. Всего два правила.

1. не наскакивайте на камеру.
2. работайте в средней амплитуде, минимальная амплитуда создает впечатление закрытости, максимальная амплитуда интересна только тем, кто не понимает то что вы делаете, когда они разберут ваши движения - они перестанут смотреть.

впрочем еще одно правило.

3. остановите вычисления, прежде чем начинаете исполнять.


Рецензии