Я черепаха и лежу на солнышке
Солнце-луна, едино, как жизнь и смерть для Христа, если имя стало уповать на две «и»-Иисус и то говорил факт Индии России. Олег Вещий умер от своей лошади, в черепе которой была змея и которая не превращается в птицу, в отличие от гусеницы, становящейся бабочкой, бабки заплатили, чтоб вы старость не победили, посмотрим этот четвёртый Рим, живя на одной пенсии. Я на солнышке лежу, но не львица, а черепаха, тк в черепе была оставлена нить, чтоб мне более не грешить.
Нашла мужа по имени Олег и встреча наша была связана со стрелой Амура, сорока вылетела из фотоаппарата и нет более солнца рока, поняв луну антропе. Из-за вдовы своего мужа, меня стало раскручивать так хорошо, словно заяц в мультике «ну, погоди», понимая игру, где волк собирает яйца. Вместо свекрови вдова и мой сын теперь на моей стороне, раз финансы поют романсы. Муж сам себя же при чём с вдовушкой сажает в свой капкан совести, поняв ДНК родной дочери и сына вдовы. Правда сильней лжи, ль-семя души и синей та суть, брат 2, но вечно трезвый и молодой тогда, а муж просто курящий петух, потому вокруг него курочки всегда.
Вдовушка его остепеняет, свекровушку убирает и моего сына поворачивает ко мне, в чём и становится её проигрыш, как ДНК дочери у мужа, отнимая землю лживым иском, в чём и проигрывает адвокат. На лжи строить счастье и смысл его? В чём сила брат, в деньгах или в правде, получая сексуальные отношения олигархов, не понимая супружеских у буржуа, бонжур, при жене называть женой вдову. Муж становится мусульманским христианином, как двоежёнство, соединяя солнце и луну, жизнь и смерть, а я вышла замуж за него, чтобы понять-он пять тот перерыв.
Если СССР было солнце, то в нём говорила черепаха, не лев и то понять Ев, переворачивая «л», которое не слышно-сонце и сон целой луны даёт вдова моему мужа, если он влюблён от её лжи, думая то правдой. Ход этого лицемерия понят от адвоката мужа, та стужа, вихри снежные крутя, то как волк она завоет, то заплачет, как дитя, здесь даётся ход Киплинга, поняв угли Маугли-Джексон, лунная походка и руки мои дошли в этой танцевальной находке. Журавль-ль и становлюсь журналистом, общаясь со всеми просто так, мне это просто нравится.
Череп в голове и на спине, спи «на» та луна и душа не мёртвая в живом теле, она заморожена, поняв в Снегурочке-снегоручку вместо посоха дед Мо-роза у роз без шипов, этот иней на стекле и моя проза, тоже роза, которой очень рада.
Свидетельство о публикации №224122500188