В первые в жизни

Насколько меня вдохновляет музыка.

Я сыграла 12 нот и снова публикую какой-то текст, который закончится неизвестно чем.

В первые жизни я сыграла 12 нот - подбирая их под мелодию, которую просто придумала.

Пришлось изменить свое днк, чтобы узнать, что так можно было, подобрать мелодию, которая внутри твоего сознания.

Мой первый синтезатор был белого цвета с двумя октавами, ремнем через шею. Это было лето, закончилась средняя группа, но на выпускном я не могла быть, потому что провела месяц в комнате со стеклянными стенами в городской больнице номер 1.

И теперь когда в городе никого не осталось как и должно быть летом в советском северном городе, я гуляла одна с синтезатором и зачерпывала босоножками абсолютно белый песок и сочиняла свои первые треки, которые можно было сразу записать и прослушать.

Когда тебе начнет нравится то, что ты играешь, можно подобрать ноты, так сказала старшая сестра, и отдала синтезатор мне, наверное потому что он был детский, а она была взрослая и собиралась пойти в 1 класс.

сколько мне должно было быть лет, чтобы я со своим синтезатором, одна в северном городе, воспринимая песок и ветер и пустые улицы, могла бы попасть в кино неореализма и вызвать сопереживание зрителя - я не могу определить.

Допустим я могла быть подростком,  выпускного класса который забил на госэкзамены, у него есть баскетбольный мяч и велик.

Но я была девочкой 5 лет, и то что я играла - я могу вспомнить, это было не то что мы изучали на занятиях музыкой, в этом не было ритма, это приводило в ужас и депрессию, когда я спрашивала себя, насколько мне нравится.

Это было давно.
Конечно я сочиняла музыку для своих песен, и подбирала ноты к словам, несколько раз в своей жизни, я делала эту работу, которую можно сравнить с промывкой столового серебра, или очисткой кроссовок после дождя, когда идешь по грязи, один или два раза в год.

но я не помню такого, чтобы я подбирала ноты к мелодии которую придумала просто так, к мотиву который не нуждается в тексте.

текст возникает не сразу, и в принципе, мы уверены, если поэт не нашел свой устойчивый ритм, мы считаем что он не сформировался как автор.

мы серьезно это считаем, в России это так.

итак, что я чувствую сейчас, когда снова нарушаю законы России, исполнив 12 нот, потому что я так решила.

еще утром я думала, наконец-то меня перестала интересовать музыка, и я могу быть например собой, а не придуманным композитором, который вдруг имеет амбиции и реализован, пока я не в адеквате и как личность разрушена.

мне кажется эта история завешается, и я могу быть здесь в этой энергии тем, что называется мной. Не чей-то сестрой, и ни чьим-то автором. А тем, что такое я.

Но музыка по прежнему определяет приоритеты.

в моей трансформационной теории - это преобразование связано с психологией страха, и потребностью показаться не достаточно сильной.

Сегодня многие восторгаются моей смелостью. Насколько мне интересно развить композицию и придумать новый интервал? Мне сегодня достаточно. 12 нот это много.

Это просто огромное количество. Я пытаюсь рассказать о чем это, и текст не заканчивается. Он продолжается как пространство между нот, оно кажется нескончаемым, и оно до сих пор звучит одновременно.

Очень жаль, что мне придется завершить мою политическую карьеру слипера, потому что на это теперь нет времени, извините, вам придется самим разбираться где война, а где мир.

Потому что я не могу выйти из этой музыки. Она уже формирует оркестр, и мне придется изучать названия инструментов, больше не получится я куда-то нажала, потому что я вижу конкретный инструментал.

Господи, что со мной.


Рецензии