***

Она существовала в своём теле так, как существует дикая птица, запертая в клетку, и каждый раз, когда я просил ее посмотреть в мои глаза, она терялась так, будто я просил ее раздеться на улице, посреди толпы людей.

Я не видел в ее глазах ничего, кроме ужаса и яростного пламени - она защищалась.

Я не хватал ее руками, не ломал ее крыльев, не приближался. Я смотрел издалека, отслеживая ее страницы, я надеялся, что однажды она прилетит ко мне и опустится на мою ладонь, но этого так никогда и не произошло - она так и не прилетела.

Она продолжала жить в своей клетке, и пела оттуда так сладко и грустно, что сердце моё сжималось - причина была лишь в том, что я был человеком, она боялась меня.

Иногда она смотрела на меня так внимательно и продолжительно, что мне казалось, вот и всё, она совсем привыкла ко мне, но я ошибался снова и снова. Она так и не привыкла ко мне, она просто меня любила.

Она полюбила, почти не осознавая меня, понимая, что я не являюсь птицей, ее никто не запер в клетку, она спряталась в нее сама, спряталась от меня.

Я был интересен ей, но она до ужаса боялась меня как неизведанное, непонятное явление, существо из другого мира и материи.

Меня влекло к ней, тянуло с неудержимой силой, я не знал, смеяться мне или плакать? Как я мог вообще влюбиться в птицу? В такую маленькую птичку, рядом с которой я чувствовал себя не человеком - медведем, и я неуклюже топтался неподалеку, ревел, тряс башкой, драл деревья когтями, грустил.

Наша жизнь происходила прямо сейчас, никто не обещал другую.

2024.


Рецензии