Гамлет против К
Но сейчас не об этой конкуренции речь. Так вот на днях я вспомнила, как в детстве играла в постановке народного театра города Дмитрова Московской области Колобка. До сих пор – это моя единственная заглавная роль. Ведь актрисой я не стала, да и не стремилась особенно, так и не попав на вступительные экзамены в театральный институт. Сейчас тружусь в другом качестве, и не жалею об этом.
Но, где-то в глубинах моих желаний и потребностей сохранилось чувство нереализованности на сцене.
Итак, я представляю постановку Гамлета, в роли его матери выступаю я, повзрослевшая, с густым театральным гримом, страдальческим изломом бровей: «Сын мой!» и выпиваю отравленное вино, несмотря на просьбы мужа: «Не пей, Гертруда!».
Вскоре подошла и очередь главного героя приблизиться к последней черте, вот-вот вонзится ему в грудь отравленный клинок. Зрители замерли… Но тут на сцену выкатывается …Колобок из русской сказки. Он тоже доживает в своём театральном мире последние минуты, за ним крадётся лицемерная и голодная лиса, сейчас она проглотит доверчивого хвастуна. Итак… кого зритель будет жалеть больше, кому отдаст своё эмоциональное предпочтение? Колобку, уверяю вас! Потому что сказка о колобке раньше пришла в жизнь нашего зрителя, в те трепетные годы, когда он был ребёнком и только начал осознавать, что потери возможны, одной из них стало знание о колобке, съеденном лисой.
Свидетельство о публикации №224122500624