Счастье взаймы часть вторая
Так пролетело два года, после которых у Валентины началась производственная практика. Стараниями Ольги практика проходила в её больнице. Сначала всё шло, как нельзя лучше - Валентина отработала положенные часы в качестве дежурной медсестры с шутками и прибаутками. В процедурном кабинете Валя так же отработала с благодарностями больных. Но заключительную часть своей практики девушка безнадёжно завалила. Пришло время отработать последние часы практики в операционном блоке, и во время первой же операции, при виде крови, Вале стало дурно и она потеряла сознание. Все решили, что это от переутомления и допустили девушку к следующей операции. Но картина повторилась один в один. На этом близкие отношения с медициной у Валентины завершились по причине профнепригодности. На несколько дней Валя закрылась в своей комнате, никого не хотела видеть и судорожно думала, чем ей заниматься дальше. Ольга с Андреем тоже были обескуражены, но в отличии от Валентины у них было больше шансов исправить сложившуюся ситуацию.
В один из таких хмурых вечеров в комнату Вали постучал Андрей и сказал, что у него есть интересное предложение. Валентина отворила дверь, сделала два шага внутрь комнаты и вопросительно, исподлобья уставилась уставилась на Андрея. Молодого мужчину позабавил вид непричёсанной, сердитой девушки, но он сдержался из последних сил, чтобы не расхохотаться, и с непринуждённым видом сказал:
- Одна из наших табельщиц ушла в декретный отпуск, на время её отсутствия требуется замена. Пойдёшь?
- Пойду,- не раздумывая ответила Валя.
- Вот и славно, а там придумаем что-нибудь. А теперь пойдём пить чай, Ольга сегодня испекла потрясающий пирог,- поглаживая небольшой солидный животик, появившийся от вкусной стряпни жены, довольно произнёс Андрей.
Дальнейший вечер прошёл в уютной домашней обстановке, а утром Валя с Андреем отправилась на завод осваивать новую профессию.
Новая работа вначале не произвела на Валентину впечатления, но уже через неделю девушка освоилась, щебетала и распевала песенки. Она познакомилась с огромным количеством людей, всем мило и приветливо улыбалась, была старательной и исполнительной. Естественно, окружающие отвечали Вале взаимностью и некоторой долей опеки. Валентина успокоилась и чувствовала себя, как рыба в воде. По утрам, на работу Валя приезжала с Андреем и слышала в свой адрес множество беззлобных шуток. По вечерам, после работы она шла с девчонками в кино, по магазинам или просто погулять в парк, если Ольга была дома. А когда выпадало дежурство старшей сестры, Валентинка сразу же шла домой, чтобы успеть приготовить ужин до приезда Андрея. Валя кормила мужа своей сестры, убирала со стола, затем шла в свою комнату, чтобы перед сном почитать или тихонько послушать музыку.
Так было раньше, но с новой работой появились и новые привычки. Андрей теперь не торопился уйти в свой кабинет, а задерживался в столовой, смотрел, как ловко девушка справляется с мытьём посуды и попутно задавал Вале вопросы касательно её работы и завода в целом. Такие посиделки, с перерывом на чаепитие, могли затянуться до самой ночи. Сначала у Андрея с Валентиной была одна общая тема - завод, но чем больше они общались наедине, тем больше находилось интересующих обоих вопросов и тем. Потом Андрей стал ловить себя на мысли, что и днём он думает не о своей ненаглядной спокойной Олюшке, а о непоседливой, милой и смешной Валентинке. Вначале эти мысли его пугали, ввергали в шок, потом от этих мыслей становилось тепло и легко на душе, он стоял или сидел и молча улыбался. Если бы у них с Ольгой был ребёнок, то всё своё внимание по вечерам он отдавал бы без остатка только ему. Да, и к Валюшке у него больше отцовские чувства, чем какие бы то ни были.
Так рассуждал Андрей, хотя прекрасно понимал, что глубоко в душе он лукавит. Валя его волновала, волновала, как женщина, которой только-только исполнилось восемнадцать лет. Ему нравилось смотреть на её тонкую шею, на её по-детски пухлые губы, широко открытые, словно всему удивляющиеся голубые глаза, на её тоненькую, едва пульсирующую венку у виска, нравилось слушать её торопливую речь и заливистый смех. Андрей понимал, что попал в капкан, но выбираться из него у молодого мужчины не было ни сил, ни желания. Желание было одно - как можно чаще и больше находиться рядом с Валентинкой.
Свидетельство о публикации №224122500699