Краткое о Маугли

  Сего дня, 25 декабря, в Католическое Рождество, пишу, что интересно, текст о Маугли.

  История Маугли — это длинная история о ВОЗВРАЩЕНИИ К СЕБЕ.
 
  Одиночки (волки) похищают дитя человеческое. Не съедают, не делают его средством, пищей. Они его растят КАК РАВНОГО, и он мужает, обнаруживая внутри себя Сильного Зверя (напомню, что художественная литература — не есть жизнь, в реале звери проделывают с человеком иное, и он уподобляется им*, это в лучшем случае).
 
  Но, потом Маугли испытывает тоску и с ним случается ЛЮБОВЬ. Он влюблён и стремится стать равным своей избраннице. Он учится её способу жить, не понимая, что, на самом деле, ВОЗВРАЩАЕТСЯ К СЕБЕ.
 
  Прекрасно! Автор говорит нам о важности Чувства, о Любви.
Любовь к другому — это путь к себе.

 Не нужно стесняться и искоренять любовь из своего сердца! Нужно пережить её, или жить ею до конца своих дней, до того времени, когда времени не станет, будет лишь Безвременье, полёт, парение над Солярисом...
 
  В истории про Маугли автор (умница!) делает невозможное несколько раз, оставляя читателям добрые ходы, лазейки и возможности обрести самого себя, читая гениальную прозу Мастера.

 (Оказывается, пишут, Киплинг имел высокую степень посвящения, будучи масоном немалого градуса. Меня это и удивило, и порадовало, и огорчило, и испугало, и насторожило. В конце концов, он просто прекрасный автор).


-2-

ОБ ИМЕНАХ

  Несколько дней критикую себя за наклон “Марка Туллия Цицерона” на главном изображении; мне видится это не очень корректным, но, решила не исправлять.
  И, наконец, дошло:
  Имя, как бы, лежит на горизонтальной плоскости, точнее, вытянуто вдоль двух её линий, они тянутся, устремлены к неподвижному, как представляется, центру, что есть, собственно, ОБМАН (!), ибо это лишь проекция верхней точки крепления Маятника (она как бы неподвижна во Вселенной, движется только вместе с ней). То есть, имя стоика, сказавшего полюбившуюся мне фразу о спокойствии ума, само СИМВОЛИЧЕСКИ направлено к символу этого спокойствия, к центру на плоскости, который фиксирован и позволяет чертить маятнику тот узор, что содержит уже информацию о подлинном центре мира, который вознесён над этой плоскостью.

  Марк Туллий Цицерон - стоик, стоицизм же рассматриваю в обратной перспективе, то есть, исторически, как предшественницу точки отсчёта современного времени (времён много, соглашусь). И тут есть один важный момент.

 (- Бессознательное, ты умничка!)

  “Маугли” — “лягушонок”!



/*в приложении к реализму это может быть ситуация рождения гениального автора как гениального критика бездарного (или дерзого, истекающего кровью, стоика (образ царя Леонида!), но здесь будут свои нюансы, ибо стоик может быть и кем-то другим, он может быть и кукловодом этого критика параллельно)
 


Рецензии