Властелин колец
Отдельную партию композитор придумал. Для инструмента. Аккордеон. На нем пригласили исполнить музыкантшу из женского оркестра, из которого и я сама оказалась в НФОР. В России предполагалось дать только два представления этой симфонии. В основном, ее прокат ориентировали на Запад. Ну, или в самом крайнем случае, на восток. Поэтому два исполнения той симфонии прошли в КДС. Ни одно другое строение в столице. Не отвечало масштабу замысла автора симфонии. Мне благородно выделили 20 билетов на оба вечера. Всего по 1000 рублей за каждое из них. Концертмейстеры те билеты. Тут же расхватали. И меня это всерьез рассорило с воронежской родственницей своей. Оказалось, что "Властелин колец" любимое произведение ее сына. А я! Не провела ее сына даром. На него.
Так когда мы стали репетировать. Появление автора, он же и дирижером был, было обставлено с особенным триумфом каждый раз. Это был серьезный композитор!!! А не просто какой-то там ваш Моцарт это был... В Москве успешно все представили. И за это. Нас повезли. П.окорить Японию с этим произведением. Там, в Токио. Мы должны были за три дня. 6 сеансов исполнить с той симфонией. Поехали не за деньги. За кормежку из МакДоналдса", как и теперь НФОР ездит по России тоже..
Прилетел наш оркестр в Токио. Поселили нас в высоком небоскребе. Самые толковые из нас. Тут же рванули в Гинзу. И потом говорили нам с усмешкой, что поездка эта. Очень удалась... Я как раз жила с аккордеонисткой. Потому на Гинзе. Не была. Из МакДоналда я не ела ничего. Совсем. Просто голодала эти дни. И не огорчалась этим. А вот альтист. С которым я делила в той поездке пульт. В одно из представлений. Вдруг побелел лицом. И на меня валится стал. "Ну! Думаю! Сейчас совсем загнется. И не доиграет полотно". У меня в сумке.Оказалась. Таблетка. Валидола. Я таблетку эту. Скорей засунула. В альтиста. И ничего. Не умер. Смог до конца озвуяить. Творение композитора Говарда Шора.
Свидетельство о публикации №224122500870