Перелом или время подумать
- Как звали собаку Дон Кихота?
Я честно признавалась не знаю. Тётка начинала возмущаться:
- Вот вредная! Ну, скажи, ты ведь всё знаешь, не хочешь сказать просто!
-Прочти вопрос ещё раз- просила я и тётка читала:" Как звали коня Дон Кихота?"
По темпераменту она была холерик и общительная до безобразия, в отличии от меня. Она могла договориться с профессором, с распальцованым бандюганом и с последним ханыгой и бомжом. Общения этого ей не хватало.
- Что бы мне поделать?- спросила она как - то и я дала ей раскладывать квитанции. По годам и по месяцам. Я жутко неструктурированный человек и квитанции у меня в пакете большим комом за много лет, так, что я обрадовалась.
Тетка взялась раскладывать, но через час послышались матюги и она отшвырнула квитанции и растроилась. Так я поняла, что деменция идёт полным ходом и для реабилитации придумала ей другое занятие. Раскладывать мелочь по сто рублей, крутить фунтики из газеты и упаковывать. Тётка всю жизнь проработала в магазине и это занятие легло ей на душу. Она накрутила фунтиков и пошла в гастроном на углу Лермонтовского и союза Печатников. Заходила в магазин и спорога кричала:"Девчонки, я вам мелочь принесла!" Девчонки радовались ей, она сдавала мелочь, за ней не пересчитывали т.к. здесь она ни когда не ошибалась. Теперь у тётки было важное задание, а мелочи у меня было несколько коробок, но вскоре она упала, сломала бедро, сидела дома , но фунтики крутить не перестала. Когда тётка умерла, у меня не поднялась рука раскрутить эти фунтики. Так и переехала с ними на новую квартиру. Теперь фунтик пригодился. Я думаю, моя тётка радуется где-то в поднебесье, что удалось, опять, помочь мне хоть чем-то. Села я, значит, с мешочком у окна и стала ждать курьера. Вижу, едет высокий красавец на белом мопеде в салатовой куртке. Я как заору в окно:"Курьер!!!", он в наушниках, в капюшоне и ни фига не слышит.
Надо сказать, что я 5 лет училась в театральной студии, у лучшего в мире режиссёра, большого друга Петра Наумовича Фоменко - Игоря Каима и была там на главных ролях. Поэтому, орать я умела. Он преподавал сценическую речь и сцендвижение в институте на Моховой и всю жизнь проработал в театре комедии им. Акимова. Эрудит необыкновенный. Ни в одном институте я не получила бы столько знаний сколько дал он. Он ещё в 70 годы знал всю историю и много- много всего,читал в публичке и имел доступ к документам. Он знал всё про всё и про всех. Любой, знавший его в театре Комедии, подтвердит это, а юмор у него был точно такой же как у Фоменко. Ещё, меня считают художником ни от мира сего, которого нужно через майдан за руку переводить. Между тем, я руководила целым подразделением в Дирекции театральных касс. В моём оперативном подчинении было 30 касс в каждой по 2-3 кассира+ 2 бухгалтера + 5 чел. в билетном столе+инкассатор. Мы сидели на Радищева, а всё начальство на площади Александро Невского так, что я на Радищева "творила", что хотела. Кассиры все на сдельщине. 60 человек торговых работников совершенно разного образования и воспитания. Но руководить-то я не хотела, это меня кассиры подбили:"Соглашайся говорят, а то суку пришлют", а мы тебе поможем. На том и порешили и правила я популлистскими методами и при помощи актёрского мастерства. О это были чудесные бенефисы! Утром приходило сорок человек кассиров, я сидела в билетном столе и если мне надо было кого-то позвать, я опускала голос на нижние регистры и орала как резаная:"Сорок шестая касса Кира Фёдоровна подойдите" "Сорок шестая, сорок шестая" эхом отзывались кассиры. Сломя голову бежала 70 летняя аферистка Кира Фёдоровна, а кандидат математических наук Танечка Полуйко кассир 74 кассы Эрмитажа говорила:"У Тамары такой вид субтильный ни когда бы не подумала, что у неё такой голос". Кира Фёдоровна канючила:" Тамарочка, почему ты положила нам плохие билеты в Мариинский театр? Нам нужны хорошие.
-Кира Фёдоровна, я дала вам вашу вырезку. Что вам ещё надо?
- Нам надо хорошие.
-Значит, я должна с кого- то снимать?
- Сними, Тамарочка.
- Ского же снять, Кира Фёдоровна? Сейчас посмотрим.
И боковым зрением смотрю кто тут рядом из кассиров ходит.
-Ну вот разве, что с 97 говорю - я потому что рядом Татьяна Акобия-97 касса.
Татьяна услышала да как заорёт: "Кира ты офигела? Я тебе сейчас голову сниму". Киры Фёдоровны след простыл. Вобщем, заорала я в окно"КУРЬЕР!!!" Ловите ключ и бросила мешок. Курьер поднялся на 3 этаж, отдал мешок и ключ, а я отдала ему тёткин кулёчик. Он замахал руками
- Зачем так много?
- Не радуйся там всего 100 рублей.
- Не надо!
- Это твои законные чаевые.
Я люблю людей хвалить даже за малое.Я не навижу скандалы и скандальных истеричных баб. Когда я была молодая, то искренне верила, что рождена для того, чтобы радовать людей. Когда я работала на Монетном дворе, то так и было люди шли на работу видели меня и улыбались. Ещё я думала, что как ты к людям, так и они к тебе, но потом поняла, что это не так. Делая добро, не надо ждать от человека того же. Потом, когда на добро мне стали какать в карман, я постепенно стала забывать, что я рождена для радости людей. Сейчас вспомнила. Будь славен мой перелом!!!
Свидетельство о публикации №224122601227