Самый русский хит. Богатый внутренний мир
Богатый внутренний мир – это творческое начало, отдушина, которая помогает защищаться от зла, зависти и чужих пороков. Многие ошибочно думают, что наличие увлечения в жизни является приятной формальностью. Аля была уверенна, что это мощная защита от нападений, которую не пробить ничем. В классе училась девочка Алена, скромная, тихая, очень стеснительная девочка. Эти качества были неправильно истолкованы окружением, как невозможность постоять за себя, над ней иногда подшучивали. Аленка, так звали ее те, кто любил, потому что она внешне напоминала изображение на шоколадке «Аленка», пела в народном хоре. Над ее фотографиями в кокошнике посмеивались и подтрунивали недалекие люди. Они подтрунивали, а Аленка в русском кокошнике складывала в свое портфолио победы в певческих конкурсах. И так быстро и хорошо она их вместе с дипломами и грамотами укладывала в бабушкин сундук, что недоброжелатели притихли и следили за Аленкой с плохо скрываемым восторгом. Вместе с признанием Аленка добавляла себе уверенности в собственных силах и таланте и пела мелодичные песни. Это был ее личный щит от пустодеяния и людей, выражающих это качество. Этот кокошник ей передала бабушка, как ценную семейную реликвию, которая всем женщинам в этом роду помогала противостоять желающим сбить их со своего пути, и не давала топтать грязными ногами (да и чистыми тоже) свой богатый внутренний мир. Недалекие люди ухмыльнутся такому дару, но только не Аленка, та хранила этот кокошник, как самое ценное, что у нее есть, он выражал талант и творческое начало, выработанное женщинами такого замечательного рода – не давать свой богатый внутренний мир в обиду. В этом кокошнике посягательства отражались легко и навсегда. Желающих повторить не было. Аленка пела, благодарность и восторг публики росли, завистники хирели. Вот такой он волшебный кокошник. Дарить, продавать, давать примерять чужим нельзя, а подход к делу другим перенять можно. Наличие такого увлечения не приятное занятие, а жизненная необходимость. В таком кокошнике вас не сбить со своего пути, не вселить чувство неуверенности, не испортить настроение. Можно назвать этот кокошник короной, а девочку королевой. Аленка пела и хорошела на радость близким. Её успехи сильно охладили пыл недоброжелателей подтрунивать и хихикать над ней, про Аленку писали газеты, и выступления транслировало телевидение, она становилась заслуженно знаменитой. Пела она что хотела, где хотела и когда хотела, была разборчива с репертуаром, временем выступления и концертными площадками. Эту разборчивость Аленка пронесла через всю жизнь и ни разу о ней не пожалела. Где петь, с кем петь и что петь всегда шло впереди жажды славы и наживы. Не концертные площадки ее выбирали, а она выбирала их. Вот так, оставаясь верной своим принципам, не обращая внимание на чужие мнения, в старинном кокошнике Аленка брала одну вершину за другой. Те, кто посмеивались когда-то, захотели с ней дружить. Но по совету поэта, Аленка хвалу и клевету принимала равнодушно, это был еще один бриллиант, которому Аля научилась у одноклассницы и добавила к своей диадеме. Кто сказал, что учителями становятся во взрослом возрасте, некоторые ими рождаются, например Аленка. Да, такое бывает. Вот это кокошник предки подарили!!! А в чем главная мудрость и преподнесенный урок Аленки? В том, что она смогла оценить правильно дар, принять его с благодарностью и нести гордо. Она богатым внутренним чутьем в раннем детстве поняла, что именно этот кокошник принесет ей много ярких и радостных событий. Аля восторгалась людьми с таким чутьем. Многие верят в значимость для себя чего-то материального и оставляют без внимания действительно важное: подход к делу, выработанный поколениями, талант, имеющийся в роду, совет, помогающий избежать неприятностей, умение оказываться в нужное время в нужном месте и многое, что направляет судьбу в нужную вам сторону. Вокруг много приятных чудес, надо только научиться их чувствовать, понимать и использовать. Многие дети в этой школе понимали свой богатый внутренний мир, хранили его от посягательств и не стеснялись проявить его миру, на радость себе и близким и на удивление всем остальным.
Александр Александрович, простой учитель биологии, помогал детям разглядывать миры. Для этого он использовал различные приборы, например микроскоп, и любил повторять: «Если вы что-то не видите - это не значит, что этого нет, это значит, что надо внимательнее смотреть, как снаружи так и внутрь себя», чем прилежные ученики и занимались, и открывались им такие красивые неведомые доселе миры талантов, что только успевай их собирать, как урожай разных сортов яблок осенью. Какие только сорта яблонь не выращивали в этой обычной общеобразовательной школе. Вот так изучаешь, изучаешь внешний мир и разглядишь что-то очень интересное в самом себе.
Свидетельство о публикации №224122600407