Туман на рассвете глава 25
- Миша, что происходит? – не выдержал напряжения отец.
- Сейчас, пап… Виталь, тебе там лучше видно, в этой машине пассажиры есть, так ведь? – спросил Михаил.
- Есть! – ответил сидящий справа на заднем сиденье Виталий, уже поняв, в чём дело. – И пассажиры тоже женщины, Миша, ты же не станешь их пугать, преграждая путь… Мы просто можем поехать за ними…
- Нет, конечно, не будем мы пугать никого…
- Да в чём дело, ребята, вы можете мне сказать, что это за загадочные манёвры и кодовые переговоры.
- Пап, а ты можешь узнать, кому принадлежит эта машина? – спросил его сын. - Ну можешь ведь, тебе достаточно сделать один звонок, ведь так? И тогда мы не будем преследовать её…
- Сначала объясни, что это всё значит! – возмущённо проговорил отец.
- Хорошо… Это… Мне это очень важно, пап… позвони… ну пожалуйста, папа…
Павел Владимирович посмотрел на сына, потом оглянулся на Виталия и, увидев, как тот, улыбаясь, кивнул, полез в карман за телефоном.
Михаил перестроился в правый ряд прямо за предметом своего интереса, чтобы отцу, кроме марки и цвета, был хорошо виден и номер Ольгиной машины. А что за рулём была именно она, Миша убедился, разглядев её лицо в свете встречных фар.
«Выехали бы чуть раньше или позже, обязательно бы разминулись, - подумал он, ликуя в душе, - хорошо, что Катя оказалась такой хорошей кулинаркой и гостеприимной хозяйкой к тому же!»
- Приветствую, Коля! – услышал он голос отца, который дозвонился до своего давнего друга, способного в два счёта решить подобную проблему. – Спасибо, всё хорошо, а у тебя? Ну и замечательно… Коль, ты извини, но я с такой необычной просьбой, мне нужна информация о владельце одной машинки, скорее, даже владелице, хотя может быть всякое, конечно… - Павел Владимирович укоризненно посмотрел на сына. – Да нет-нет, никакого ДТП, тьфу-тьфу-тьфу… Понимаешь… просто на стоянке возле торгового центра стояли рядом, а потом машина отъехала, а на асфальте пакет из бутика остался… внутри, стыдно сказать, какие-то тесёмки, которые они называют купальником… - рассмеялся он. - За рулём девушка была, сам понимаешь, для них все эти штучки-дрючки важны, вот хотим вернуть, жена сказала, что бутик, указанный на пакете, дорогой очень… Да-да, растяпа, но что поделать, жалко девушку… Ага, записывай! – и он назвал марку автомобиля и его государственный номер. - Что? А-а-а, да-да, запомнили… видеорегистратор запомнил, не мы… Спасибо тебе, Коля… Что? А-а-а, хорошо-о-о-о, давай… я с удовольствием, вот видишь, правду гласит народная молва – нет худа без добра! Так бы и не собрались, а тут видишь, как получилось! – рассмеялся Павел Владимирович. – Хорошо, Коль, жду сообщений - и по машине, и по рыбалке… да-да, обязательно поеду, обязательно, спасибо тебе огромное… Что? Сын? Не-е-ет, он вряд ли захочет, разве они хотят с нами, стариками, у них свои рыбалки, досуг и развлечения… Передам, конечно… и ты передавай привет супруге, до встречи, Коль!
Павел Владимирович отключил телефон и посмотрел на сына.
- Па-а-ап, ну ты даёшь… я имею в виду купальник! – Миша рассмеялся, демонстрируя хорошее настроение, и быстро оглянулся на Виталия, который тоже хохотал, не стесняясь.
- И чего вы ржёте! - на полном серьёзе спросил их Павел Владимирович, вертя в руках телефон. – Само как-то вырвалось… Вчера с Наташей кино смотрели по телевизору, там как раз так же про купальник высказались, вот мне и пришло в голову ляпнуть такое, чтобы у Кольки пропал интерес к нашему интересу, так сказать! – он указал рукой на едущую впереди машину. – Но я на твоём месте так бы не веселился, сын! – обратился он к Мише. - Либо ты сейчас же рассказываешь, почему преследуешь эту машину, либо я не скажу тебе ничего о владельце этой букашки, - весело сказал он, сделав кивок в сторону лобового стекла.
- Па-а-ап, шантаж – это нечестно… - сердито проворчал Миша.
- Несомненно, меня использовать вслепую куда честнее, - кивнул отец, веселясь, - я всё сказал, выбирать тебе, сынок!
- Хорошо, папа, хорошо! – сын рубанул рукой воздух и, увидев довольно улыбающегося отца, вдруг ошеломил его. – Возможно, эта девушка станет твоей невесткой, доволен?
- Вот это поворо-о-от! – присвистнул от неожиданности Павел Владимирович. – Даже та-а-ак? - протянул он и замолчал, не найдя, что ещё сказать.
- Ну ты же не поверил бы, если бы я сказал тебе, что мы знакомы по работе или что сумки в спортзале перепутали…
- Нет, конечно, но чтобы сразу так… Это же практически заявка на новую главу твоей, а значит, и нашей жизни! - покачал головой отец. – А откуда ты её знаешь? Вернее, как ты так знаком с девушкой, что ничего о ней не знаешь? – рассуждал отец. – Тьфу ты, запутал совсем!
- Так уж получилось, - ответил сын.
Телефон Павла Владимировича вскоре коротко просигналил, сообщив о полученном послании. Он прочитал его и посмотрел на Михаила.
- Савельева Ольга Сергеевна, - сообщил кратко и тут же поинтересовался, - это тебе о чём-то говорит?
- Да, - кивнул Михаил и обрадованно воскликнул, - Ольга, так и есть! Спасибо тебе, пап!
- Пожалуйста, надеюсь, будет во благо! - высказался отец.
Они уже въезжали в город и синий автомобиль Ольги повернул на первом же перекрёстке. Михаил проводил его глазами и поехал прямо. В мыслях он уже встретился с Ольгой, что намеревался сделать прямо завтра, не откладывая встречу со своей судьбой даже на день.
- Только, пожалуйста, пап… не говори пока маме ничего, - попросил он отца, – я сам всё расскажу, лишь только что-то прояснится, хорошо?
- И так не стал бы, - отозвался Павел Владимирович, - она до сих пор не спит ночами после одной твоей женитьбы, а если и вторая сорвётся… - сыронизировал он. – В общем, лучше подождать, конечно!
- Очень смешно, пап! – обиженно проговорил сын, останавливаясь на перекрёстке на красный сигнал светофора.
- Миш, я рад за тебя! – высказался Виталий, прощаясь с Глашковскими у своего дома. – Надеюсь, всё сложится самым наилучшим образом!
- Я в этом уверен! – сказал Миша, сверкая довольной улыбкой.
Весь следующий день он проживал в предвкушении чего-то хорошего, одновременно волнуясь и переживая о том, как пройдёт его визит и, главное, как Ольга отреагирует на его появление.
В жизни Михаила женщины, конечно же, присутствовали, даже если забыть о Милане. Бабником он не слыл и влюбчивостью не страдал, но имел парочку романов, закончившихся ничем. И всегда, опять же, не принимая во внимание случай, когда он едва не женился, Миша совершенно спокойно расставался с партнёршами, не испытывая страданий, терзаний или душевной боли. Скорее, это было похоже на отказ от устоявшейся привычки, которая не шла на пользу, а лишь крала его время, энергию и нервы.
И вдруг что-то произошло с появлением в тот вечер в его жизни Ольги. Она умудрилась заполнить собой всё пространство его души. Её образ неустанно появлялся в его сознании, причём так ярко и отчётливо, что не оставлял никаких шансов на то, что его удастся забыть.
Кое-как пережив ночь, он встретил день, когда всё должно было решиться и стать понятным. Во всяком случае, Михаил именно так и думал. Он решил, что поедет по известному теперь адресу вечером, логично предположив, что Ольга днём тоже занята на работе, поэтому гораздо больше вероятность застать её дома именно вечером.
Если эта мысль сразу утвердилась в его голове, то масса других долго и энергично прыгали по его нейронной паутине, как на батуте. Что он скажет Ольге, как объяснит своё появление… Стоит ли купить цветы или это будет выглядеть странновато в сегодняшнем случае… да нет, даже нелепо, ведь тогда придётся найти разумное объяснение, каким образом он узнал её адрес… Не может же он признаться, как всё происходило на самом деле...
Михаил копался и копался в своих мыслях, так и не придя ни к каким выводам и решениям, и даже не заметил, как приехал в нужный ему двор. Припарковавшись в удобном месте, он огляделся и нигде не увидел знакомого автомобиля, чему очень даже обрадовался.
- Уже проще, - волнуясь, сказал он сам себе, - встречу её на улице, когда подъедет… в итоге всё замечательно складывается!
Михаил улыбался, почему-то вспомнив про ретроградный Меркурий, который, выделывая в тот незапамятный день свои пятящиеся пассажи, вынудил его поехать в Причудное и тем самым помог встретить Ольгу.
- А сейчас, интересно, что планируют относительно нас звёздно-небесные коучи? Надеюсь, они хотя бы чередуют испытания и поблажки! - немного нервничая, Миша разговаривал вслух, не забывая смотреть по сторонам.
Но всё равно интересующий его объект появился неожиданно. Несколькими минутами позже он увидел синюю машину почти перед собой. Ольга, как заправский автомобилист, проехала мимо и лихо припарковалась чуть поодаль. Выйдя из машины, она быстро направилась в сторону подъезда, который за время ожидания вычислил Михаил.
Он тоже покинул свой автомобиль и поспешил в ту же сторону, мысленно умоляя девушку: «Не так быстро… ну куда ты так спешишь… остановись же… ну урони хотя бы ключи, пока будешь поднимать, я подойду...»
Ольга грациозно взбежала на невысокое крыльцо и приложила электронный ключ к датчику домофона, открыв входную дверь.
«Всё… всё… сейчас зайдёт… скроется...» - бежали его немые слова, вытолкнув, наконец, на волю столь необходимую озвучку:
- Придержите, пожалуйста!
Она уже открыла правой рукой металлическую дверь и начала оборачиваться на звук его голоса. Ему виделось это как в замедленной съёмке и он, в два прыжка преодолев оставшееся между ними расстояние, оказался возле неё, приняв дверную тяжесть в свою руку. Их взгляды встретились и оба одновременно воскликнули:
- Ольга!
- Михаил!
А потом замерли, уставившись друг на друга.
- Голубчики, вы окаменели, что ли? - услышав чей-то голос через пару секунд или пару световых лет, что для обоих было сейчас абсолютно одинаковым, молодые люди отпрянули в разные стороны, освобождая проход дородной даме с маленькой болонкой.
- Простите, Майя Максимовна, - вежливо сказала ей Ольга, а Михаил просто подарил женщине обаятельную улыбку, заставившую её оглядеть молодого мужчину с головы до ног и бросить пристальный взгляд на девушку.
- Вы как здесь оказались? - взяв себя в руки, спросила Ольга у Михаила.
- А-а-а я… к другу пришёл, вот… он в этом подъезде живёт… н-нна седьмом этаже… - придумывал на ходу Миша, сильно рискуя попасть впросак. - А Вы тоже… здесь? - округлил он глаза, довольно артистично изображая удивление.
- Ну да-а-а… надо же, какое совпадение! А я недавно в этом доме живу, почти никого не знаю, только соседей по этажу, - кивнула она в сторону Майи Максимовны, которая, отойдя на некоторое расстояние, всё ещё наблюдала за ними.
- Вот так встреча, правда? - жизнерадостно высказался он.
- И не говорите! - рассмеялась Ольга и её смех отозвался в его душе хрустальными колокольчиками, только сегодня они были не холодными, как в первую их встречу, а пронизанными солнечным светом и поэтому звучали бархатными трелями.
Свидетельство о публикации №224122600498