Эликсир жизни
Итак, Галина Дмитриевна, женщина активная, ответственная и доброжелательная умудрилась неизвестно где подхватить новый, модный вирус, о котором настойчиво твердили все доступные средства массовой информации. Ровно три года назад, точно так же, в конце ноября, она заболела проклятущим ковидом и попала на больничную койку, чем серьезно озаботила своих близких. Лечение, к счастью, прошло успешно, но последствия вируса она расхлебывала еще долго. Достаточно вспомнить, что обоняние вернулось почти через полтора года.
И вот опять беда пришла откуда не ждали. Вообще не понятно, каким образом это чудовище появилось и прилепилось - этот новейший вирусный штам. Болела Галина Дмитриевна дома в полном одиночестве, без каких-либо контактов с внешним миром. Вернее, по телефону они с Ириной общались каждый день, но посещать свою зараженную территорию дочери категорически запрещалось. С продуктами в холодильнике наблюдался полный порядок, по квартире «ползать» сил хватало, все остальное в виде телевизора, ноутбука и телефона прилагалось в исправном состоянии.
Две недели ужасный вирус терзал плоть пожилой пенсионерки. Упорно не желал выметаться из тела, несмотря на то, что изгоняли его лекарствами, травами, возможными процедурами. Наконец мучитель пал в ожесточенной борьбе, оставив после себя слабость и страх перед неизвестностью, потому как стало совершенно понятно, что иммунная система рухнула окончательно. Враг безжалостно расправился с заступницей-иммуннкой, с этим нужно было что-то делать.
Куда пойти, к кому податься? Конечно, к первейшему другу всех молодых, взрослых и возрастных граждан – интернету! С незапамятных времен всем известно: на вольных просторах социальных сетей можно хоть черта лысого найти. Вот и Галина Дмитриевна отыскала заветный рецептик эликсира жизни. Главное он как нельзя лучше подходил к многогранному запросу: чистил, лечил, удалял, промывал, улучшал, восстанавливал. Словом, все как доктор прописал. Да, еще очень важное качество – состав эликсира без всякой химии, исключительно из натуральных составляющих, причем ингредиенты абсолютно доступные.
С первым и самым важным составляющим проблем не возникло. В объемном горшке, на широком кухонном подоконнике уже много лет произрастал древовидный алоэ. Время от времени хозяйка с помощью обрезания формировала более менее аккуратный куст. Срезанным частям растения применения не находилось, поэтому весь природный, как оказалось, целебный материал шел на выброс. Теперь, в связи с последними событиями, отношение к лекарственному дару кардинально поменялось.
Требовалось срезать отросток, вместе с листьями перемолоть в блендере, отжать сок, смешать с красным вином, желательно Кагором, и медом. На этапе смешения возникала забота – необходимость покупки вина и меда.
В телефонном разговоре с матерью, Ирина предложила:
- Раз ты решила изготовить именно это лекарство . . .
- Не я решила, советуют знающие люди. Я же ни один ролик посмотрела . . . все в голос заявляют о необыкновенных целебных свойствах состава.
- Хорошо, хорошо. Пусть так. Короче, я куплю тебе Кагор и мед.
- Нет, - возразила мать. - Я все куплю сама.
- Ты же еще слаба . . .
- Ах, перестань. Все равно необходимо двигаться, вот и стану двигаться в определенном направлении и с определенной целью.
На самом деле Галина Дмитриевна несколько лукавила. На самом деле причиной самостоятельности было желание подобрать качественные продукты. «Ирка схватит с полки магазина первое попавшееся и притащит, - рассуждала женщина, - а мероприятие требует основательного, ответственного подхода. Не кашу варим – лекарство собираем».
Галина Дмитриевна отправилась в дорогой гипермаркет. Продовольственные товары здесь отличались высокой ценой, зато присутствовал широкий ассортимент и качество гарантированно лучшее. Меда оказалось аж восемь сортов разных производителей в баночках, ведерках, коробочках. Тут тебе и гречишный, и цветочный, и липовый, но остановилась женщина на натуральном, горном из Горячего Ключа. Внимательно изучив этикетки, именно ООО «Горячеключевская Пчеловодная Компания» внушила доверие к качеству меда.
Осталось отыскать красное вино, причем не просто вино, а столь же натуральный Кагор. Покупательница медленно передвигалась между стеллажами с алкогольной продукцией. «Чего только не изобрело человечество, чтобы задурить собственную голову, - невольно подумалось среди столь богатого разнообразия алкоголя. - Коньяки, виски, водка из разных стран и районов России. Вина хоть залейся и упейся». Однако больше всего шокировали цены. В ее голове не умещалась стоимость вина в три – пять – восемь тысяч рублей за обыкновенную бутылку. «Интересно, каким должен быть вкус напитка, чтобы он соответствовал заявленной стоимости?» - проскочил в голове шальной вопрос.
Галина Дмитриевна внимательно рассматривала многочисленные бутылки на многочисленных полках, но Кагор так и не находился. Дабы больше не утомлять и без того натруженные ноги, обратилась к молодому мужчине, который шустро выхватывал бутылки с вином из коробок, расставлял их на стеллаже.
- Молодой человек, вы бы не могли подсказать: есть ли здесь, - обвела рукой ряды, - в продаже Кагор?
Сотрудник отреагировал мгновенно:
- Прямо за вашей спиной, на уровне глаз, стоит Кагор.
Женщина с удивлением обернулась. Действительно, прямо перед ней на полке находилось три вида Кагора. Один - за триста пятьдесят шесть рублей, уже со скидкой; второй – за шестьсот восемьдесят восемь рублей, без скидки; третий – за одну тысячу четыреста восемьдесят пять рублей, уже со скидкой. Нацепив очки, покупательница буквально «впилась» глазами в этикетки. Вырисовывалась странная картина: вина по цене 356 рублей и 1485 рублей почему-то назывались «вино ликерное» Кагор, а на бутылках за 688 рублей просто значилось «вино изготовлено из винограда собственных виноградников Гурзуфа» Кагор. Оставаясь всю жизнь никаким знатоком и почитателем вина, Галина Дмитриевна не могла объяснить столь разительное расхождение. Наконец, отважилась разрешить сомнения.
- Молодой человек, понимаете, мне нужен настоящий Кагор, - ей казалось, что ссылка на здоровье и изготовление лекарства должны вызвать ответственно - серьезное отношение сотрудника к консультации. – Я буду на его основе готовить лекарство . . .
- Пожалуйста, готовьте, весь ассортимент перед вами . . .
- Да, но мне не понятно: почему на одних бутылках написано «ликерное вино», а на других – нет. Какой же из них настоящий Кагор?
Парень ни то, чтобы не остановился для разъяснений, даже не повернул голову в сторону возрастной женщины. Он лишь ограничился отдельными предложениями, брошенными через плечо.
- Теперь новые требования в маркировке вин . . . Там где нет собственных виноградников, там вина обозначают «ликерным вином» . . .
- Почему? Эти вина не из винограда?
- Я думаю, это как сок: порошок разбавляют водой и разливают по пакетам.
- Вот тут написано, что из Гурзуфа . . . свои виноградники . . .
- Очень хорошо . . . Смотрите градусы . . . Кагор не бывает ниже шестнадцати.
С нескрываемой радостью покупательница выпалила:
- Ровно шестнадцать градусов . . . ну, этот, что из Гурзуфа.
- А остальные?
- Ликерные оба по пятнадцать.
- Вот видите, нашли что искали.
Женщина рассыпалась в благодарностях:
- Спасибо вам большое, молодой человек. Без вашей помощи я бы не справилась. Кто бы мог предположить такие тонкости.
Парень, довольный собственной значимостью, решил не останавливаться.
- Такая же заморочка с коньяком. Теперь предприятия, которые не имеют виноградников, не должны называть свою продукцию коньяком.
- Как должны?
- Виски . . . сплошные виски. Вот так.
Вопрос ни коньяка, ни виски совершенно не интересовал Галину Дмитриевну. Домой она возвращалась в приподнятом настроении. Как хорошо, что сама лично занялась покупкой ингредиентов для лекарства. Ирка ухватила бы какой-нибудь цветочный мед в ведерке, лишь бы побольше. Да, и с Кагором не стала бы вникать – хапнула что подороже. Дорого значит качественно. Ан, нет! Теперь она приготовит замечательное лекарство и, наконец, поправит изрядно пошатнувшееся здоровье. Можно быть уверенной – гарантия сто процентов!
Свидетельство о публикации №224122600722