Проходческий щит
горизонтальных тоннелей и стволов большого диаметра.
В Ташкенте открылись вечерние курсы подготовки для
желающих работать в метро. Перед переводом в метрострой
я получил удостоверение машиниста шита и машиниста
лебёдчика. Оказалось что Ташкент построен на песчаной
подушке 15-20 метровой толщины, под которой по камням
течет вода в Сырдарью. Проходческий щит при работе от
тяжести проваливается, порода мягкая, копается лопатой
без перфораторов. Большинство станции перевели на
открытый способ строительства, нужны не проходчики, а строители станций.
Мне пришлось переучиваться на гидроизолировщика, сварщика, стропальщика и тд.
После завершения свайных работ на центральной станции им. "Октябрьской Революции" нас направили к начальнику Гинкину В.А. Я стал арматурщиком, бетоноукладчиком, каменщиком и командиром Ударного комсомольско - молодёжного отряд "Метростроевец-74"
Проходческий щит смог увидеть в видео роликах, а машиниста лебедчика увидел один раз и то случайно.
Свидетельство о публикации №224122600785