Лесничии Вселенной, кн. 1, гл. 6, 6-7

  6

Лететь на Денсар без предварительной подготовки было опасно, если не для жизни, то для здоровья точно. Двойная сила тяжести заставляла с собой считаться. Отправляя землян в «пыточную», как называл Лукич барокамеру в Академии Медицины, через которую год назад прошел сам, он отправился с ними.
Лорд – Спаситель Денсара решил, что ему тоже будет не бесполезно посетить спорт зал с двойной силой тяжести, по двум причинам. Во первых, он хотел показать ребятам на своем примере, что это собственно такое, двойная сила тяжести, об этом он и заявил вслух. Вторую причину он разглашать не стал. Лукич просто опасался, что успел отвыкнуть от условий жизни на планете коренастых людей, и, ему самому, понадобится проходить дополнительную подготовку. Опасения его оказались совершенно напрасными, он показал даже более высокие результаты, чем в свой последний визит в спорт зал с двойной силой тяжести, перед первым отлетом на Денсар.
Первой, из новобранцев, в барокамеру вошла Марина, хоть Юрий и Василий пытались ее отговорить. Девушка, в своем решении, была непреклонна. Сославшись на то, что чем больше ждешь, тем страшнее, и, потом, женщин надо пропускать, она вошла за стеклянную стену.
Дверь из толстенного стекла закрылась за девушкой, и на нее обрушилась двойная сила тяжести. Врачи и земляне с интересом и некоторым волнением наблюдали за ней через прозрачную стену. Лукичу, как и Юрию с Василием, тоже ни разу не доводилось видеть, как ведет себя человек впервые попавший в условия двойной гравитации. Ощущать да, ощущал, а вот наблюдать со стороны не доводилось. Сейчас в роли испытуемой была девушка, что еще интересней.
Под гнетом двойной силы тяжести Марина слегка присела, охнув, и застыла в таком положении на какое-то время. Затем собралась с силами, выпрямилась и пошла к штанге. Все идут, и ни кто не берет, вспомнил Лукич слова Великого Хранителя Академии Медицины. Марина не стала исключением, постояла, подумала и отвернулась. Мимо вело тренажера, она прошла даже не притормаживая, направляясь к беговой дорожке.
Пробежала Марина хорошо, гораздо лучше Лукича, когда тот бежал по ней впервые. Сказались молодость и занятия биатлоном. Но, не смотря на всю свою подготовленность, из зала она вышла совершенно измученной. Выложилась полностью.
Вторым вошел Юра. Он не мог ударить в грязь лицом после жены и, даже решился, пару раз поднять штангу. Покрутил педали на велотренажере. Пытаясь пробежать по беговой дорожке столько же, сколько пробежала Марина, он потерял сознание. Выносили нового механика корабля «Тилен» на руках. Теперь Лукич узнал, зачем рядом с залом предусмотрено все необходимое для срочной реанимации.
-Дурачок мой, - нежно сказала Марина, прижимая к себе голову пришедшего в себя мужа. – Не хотел пробежать хуже меня, я то штангу не поднимала и педали не крутила.
Лукич еще раз порадовался тому, что судьба свела его с Мариной. Умная девушка. Успокоила парня, а то ведь мог начать переживать по этому поводу. Женщины выносливей мужчин, доказано наукой и повседневным бытом, а тем более если женщина спортсменка, но мужчины, в большинстве своем, очень тяжело это переживают. Проводят все свободное время, лежа на диване, или с пивом, или, что еще лучше, лежа на диване с пивом, а потом тяжело переживают, когда узнают, что жена на пятый этаж подымается без отдышки. Бегала Марина лучше мужа, хоть, тот еще и не успел посвятить треть жизни дивану, зато курить любил и спортом не занимался. Лукич, правда, тоже курить любил и спорт не особо жаловал, но, в отличие от горожан, вырос в экологически чистом районе и много двигался по роду своей деятельности. Лесника, как и волка, ноги кормят.
После Юрия в барокамеру вошел Василий. Когда денсарская гравитация взялась за него, с внешней стороны стеклянной стены повисла тишина. Человек, впервые попав в условия двойной гравитации, на нее, по крайней мере, визуально ни как не отреагировал. Не присел, как все, под обрушившейся на него тяжестью, застыл на время, как бы раздумывая куда пойти, но не присел. Не изменилась его походка, не стали более плавными, тяжелыми, его движения.
Подошел к штанге, поработал минут десять с ней, после чего уселся на велотренажер и увлеченно покрутил педали.
-Хватит, или еще? – спросил он, не прекращая работать ногами. – Бегать я не пойду, если это не обязательно, с детства не люблю.
-Бегать не обязательно, Василий, все упражнения можете делать на ваш выбор. Если устали, или надоело, можете завершать, в барокамере вы пробыли, достаточное количество времени, - ответил один из Хранителей Академии Медицины, которому была доверена подготовка землян, а потом, отключив громкоговоритель, добавил, уже для Лукича. – Типичный денсарец. Не ожидал. По-моему, Василий является живым подтверждением вашей гипотезы, Хранитель Лукич, что наши культуры каким-то странным образом переплетены между собой и, возможно, вышли из одной, общей культуры.
-Я надеюсь, что он ее не только подтвердит, но и докажет. Для того и привез, - ответил Лукич.
Марине и Юрию был назначен весь комплекс процедур. Василию, как и Лукичу, только профилактические, не могли же медики вообще ни чего не назначить. Их завели в другое, довольно обширное помещение. Лукичу все происходящие было не менее интересно, чем его спутникам, в прошлый раз он ни чего не видел, спал, а когда проснулся, то посещал только спорт зал.
-Раздевайтесь, - сказала вместо приветствия встретившая их женщина в сиреневой одежде тилеанского медика и звездой Учителя на груди.
Лукич, уже успевший привыкнуть к тилеанскому нудизму, начал раздеваться. Он снял китель, когда увидел лица своих спутников. Молодая троица находилась в явном смущении.
-Извините, - обратился он к врачу. – У нас на Земле так не принято. Мужчины и женщины обычно раздеваются врозь.
-А как вы размножаетесь, мужчина с мужчиной, что ли? – спросила врач, пришла ее пора удивляться чужим порядкам.
Земляне засмеялись.
-Нет, конечно, - сквозь смех ответил Лукич. – Некоторые пытаются, но у них не получается.
-Тогда что вас смущает? – врач, определенно, не желала понимать, а может просто, не могла, сказывалась разница в воспитании.
-Вы меня не так поняли. Естественно, мужчины и женщины раздеваются вместе….
-Ну, так и давайте, - перебила врач.
-Вместе, но не с посторонними мужчинами и женщинами, - закончи фразу Лукич, не обращая внимания на реплику врача. – Вот Юра и Марина, муж и жена, им можно, но ведь здесь еще и мы с Василием….
-А я вам не мешаю? – ситуация, с точки зрения тилеанки, была совершенно абсурдной.
-Нет, вы нам не мешаете, - пытаясь сделать серьезное лицо, ответил Юра. – Работа у вас такая, людей голых разглядывать.
-Было бы, что в вас разглядывать, я бы уже непревзойденным эстетом стала. Дикие у вас на Земле нравы.
-Это, как сказать, - ответила Марина.
-Хорошо, Хранитель Лукич, вы с Василием, подождите в коридоре, а муж с женой пускай остаются, - нехотя согласилась врач.
И тут, из смежной комнаты, в кабинет вошли совершенно голые Стар и Дтен, окончательно вогнав в краску молодых землян.
-Привет, пришельцы, - ни сколько не смущаясь, поздоровался Дтен, Лукич только сейчас обратил внимание на висевшую на вешалке форму офицеров Разведывательного Флота.
-А вы здесь чего? – спросил он.
-Так у нас же теперь новые тела, их надо опять подготавливать к визиту на Денсар. Мы все, доктор, - закончил монолог Дтен, обращаясь к врачу.
-Хорошо, завтра ждем вас в это же время.
-Какая ты теперь худенькая стала, Стар, - вырвалось у Лукича, при взгляде на девушку. – Как тебя Дтен ночью находит?
-По голосу и блеску глаз, - засмеялся в ответ Дтен, а Стар, как обычно, густо покраснела.
-Стар, милая, извини меня, опять я глупость сморозил, пень старый, - спохватился Лукич. – Всегда я так, говорю быстрее, чем думаю.
Марина, тем временем, яростно толкала в бок супруга, жадно разглядывавшего юную тилеанку. Василий, тоже не мог оторваться от созерцания самостоятельно, его выволок в коридор Лукич.
Через пару часов земляне, прошли весь медицинский курс намеченный на сегодня, и покидали здание Академии.
-Кто, куда, а я в Академию Истории, - сообщил Василий. – Провожу семинары по истории Земли. Да, Лукич, давно хотел спросить, да все как-то забывал. Хранитель Степ подал прошение на подтверждение моего земного статуса, или, как местные говорят, сана учителя истории. Что это значит?
-Если подтвердят, а, скорее всего, подтвердят, иначе тебе не позволили бы читать лекции, то ты скакнешь на пару ступеней вверх, по тилеанской лестнице иерархии.
-А мне это надо?
-Надо, не надо, а прыгай, раз толкают.
-Еще Степ спрашивал, как долго мы пробудем на Тилене?
-Пару месяцев еще по любому, а может и дольше. На Денсаре сейчас все равно зима, и делать там совершенно нечего. А здесь скоро Слен должна родить, у нее уже такой животик обрисовался симпатичный, – и Римма с Сашей были здесь, но об этом Лукич говорить не стал.

                7

Прошло три месяца. На Денсаре время приближалось к весне. За это время земляне прошли полный курс подготовки к жизни в условиях двойной силы тяжести, а Слен успела родить. Теперь они с Кленом наслаждались воспитанием ребенка. Славная девочка с замысловатым порядковым номером, её родители, консерваторы, на отрез отказались давать ребенку земное имя, мол вырастет сама возьмет, если захочет. Молодая мать, позвонила Лукичу буквально через несколько часов после родов, благодарила за то, что землянин выпроводил ее с Денсара, когда она только забеременела. Проснулся материнский инстинкт, а что для нормальной матери, может быть важнее здоровья ребенка?
-Я знал, что поймешь, по тому и не боялся обидеть. Поймешь, простишь. Но ты сильно не расслабляйся, годика через два – три ждем обратно, в команду. Я сейчас новый корабль выбиваю, а к твоему выходу из декрета, еще один понадобится. Капитан будет нужен.
-Может, вы с Риммой к нам зайдете, когда нас с дочкой выпишут?
-Нет, Слен, по земным традициям, на ребенка до месяца посторонним смотреть нельзя. Вот на месяц появимся обязательно.
За время пребывания на Тилене, Лукич узаконил наличие в экспедиции историков и медика – биолога. Биолог был необходим для изучения кусолетов. Естественно, для увеличившейся в численности экспедиции, требовался и корабль побольше.
-Да ты пойми, Ди Длен, нам людей придется в трюме селить, в жилых отсеках места всем не хватит, и так кают - компанию под каюту приспособили, – с жаром объяснял Лукич.
-Я понимаю, но нет сейчас свободного корабля. Вот если бы вы смогли подождать еще месяц, два, тогда мы бы вам дали новый корабль, а сейчас просто кораблей нет.
-Хорошо, уговорил, ждем пару месяцев. Прибудем на Денсар во второй половине весны, нас то устраивает.
А вот Ди Длена не устраивало. Он надеялся на то, что Лукич не согласится ждать. Зря надеялся.
Через два с половиной месяца корабль «Тилен 2», мучаться с придумыванием нового названия не захотели, покинул планету Тилен с расширенной командой на борту.

 http://proza.ru/2024/12/26/795


Рецензии
Здравствуйте, Анатолий!
Наконец-то стартовала новая экспедиция! Продолжаю удивляться талантам Лукича,хотя наличие медика-биолога на корабле - логично, ведь на Денсаре уникальная экосистема. И со здоровьем у населения чудеса творятся.
а вот про Василия не поняла - как он так спокойно реагировал на двойную силу тяжести? Даже коренной денсарец, несколько лет проведший при более низкой гравитации не сможет безболезненно вернуться под родную двойную... Ну, там, скорее всего объяснение вс-таки будет)))

Лечу на Денсар с вашими персонажами!

С уважением и самыми лучшими пожеланиями,

Герасимова Елена   16.06.2025 10:38     Заявить о нарушении