Смена судьбы. Из жизни Хранителя

- Я знаю, что тебе грустно, - обратился ко мне Учитель, - но лежать нельзя, это опасно, провалишься в темное состояние. Лучше иди сюда.
Мы снова находились в пустыне, Учитель расстелил для меня ковёр.
- Устраивайся здесь. - Предложил он, указывая на пестрые переплетения узоров ковра. Я молча залезла, легла на спину, ковер приятно дышал, перетекая волнами туда сюда, как живой.
- Полежи пока здесь, я понаблюдаю за тобой. - Сегодня Учитель явно собирался со мной повозиться, и я решила отдыхать.
Я замерла на ковре, наблюдая за небом, неожиданно пространство поменялось, как и мои самоощущения. Я поняла, что плыву по водой, плыву легко и уже долго, приятное касание воды оживляло. Вокруг были каменные стены похожие на подводный лабиринт, я знала, куда мне надо. «Сейчас нырну в одну, другую арку и выберусь в просторном бассейне дворца,» - думала я, - «а может ещё поплавать? Такая приятная волшебная вода, которая уносит всё: и чувства, и мысли. Нет мне надо попасть в зал, пока там никого, а значит надо спешить».
Я плыла и плыла, минуя арки и коридоры. Целый дом под водой, настоящее хранилище тайн. Вот он проход наверх, я подтянулась и легко вылезла на каменный тёмный пол. Зал был огромный, половина его была отведена под царские покои, вторая половин была  бассейном, где устраивали представления для двора и купалась знать. Именитые особы не плавали, они только омывались. Мне стало смешно, когда я вспомнила, как важно вели себя придворные во время ритуалов омовения. Чуть смочат руки и лицо и тут же вытираться. Как кошки, будто вода их поглотит.
И вода здесь была особая, дворец издревле был соединён проходом в другую реальность. Велась торговля, шли споры - в общем было активное взаимодействие с подводной цивилизацией. Этот "морской" путь был главной тайной и главным козырем египетских царей.
Я встала, отряхнулась и перетекла в другой облик: яркое тонкое открытое платье в пол, убранные назад волосы, собранные гребнем. В таком виде я не сильно отличалась от служителей дворца, разве что речь у меня была слишком напевная, но если говорить коротко никто не заметит.
Я прислушалась, дворец спал большей частью, мне нужно было пройти в соседний зал и взять трезубец, они использовали его для извлечения огня и запугивания простолюдинов, чтоб лучше работали. У нас трезубец был ритуальным объектом, тайным и мистическим, а они просто превратили его в источник огня и устрашения.
Пройти в соседний зал не составляло труда, он охранялся неживыми существами, а отвлечь их ничего не стоило, они слепнут от чистого света и впадают в небытие и замирание. Пройдя преграды, я попала в ритуальный зал. Это место было собранием настоящих сокровищ среди могил. Склепы соседствовали с изображениями древних богов и ритуальными предметами. Здесь преграда была посерьёзнее, нужно было пообщаться с  ипостасью самого солнечного Бога.
Трезубец лежал у самого входа, но я знала, мне не выйти отсюда без позволения божества. Я сразу направилась к его лику. Преклонилась и стала ждать, изображение ожило, глаза начали двигаться. Бог пристально посмотрел на меня, я открыла свою суть, не было причин скрываться перед ним. Я ожидала этого, но всё равно вздрогнула такой громкий и клокочуший услышала голос.
- У вас родился новый повелитель, и вы хотите вернуть своё. - Произнес он на весь зал.
Я кивнула.
- Я не торгуюсь, я передам посох, он нас ссорит и может привести к войне. - Продолжал общаться со мной лик. - Но ты останешься служить мне. Днём и ночью ты будешь рядом у моих ног.
Это прозвучало как гром, я знала, что пути назад нет, и эта жертва скажется на всей моей истории.


Картинка закрылась, я снова была на ковре, слезы лились ручьём, я даже не могла понять, что это за эмоция. Учитель обнял меня и держал:
- Это начало твоей жизни среди людей. - Сказал он, мягко успокаивая. - А сейчас что? Сейчас твой путь ясный и чистый по сравнению с той эпохой.
Я встала, понемногу стало легче, Учитель открыл мой прошлый облик и соединял с сегодняшним.
- Вспоминай, прорастай энергией прошлого, обретай цельность и силу. - Говорил он.
Я вращалась, словно балерина, легко и ровно, во мне оживала информация. Какая я смешная там была, что за наряд, он состоял словно из перьев лёгких и подвижных, а на голове был украшенный парик.
Мой облик мерцал, я набирала силу и легкость тела. 
- Не улетай без меня, - с улыбкой сказал Учитель, когда я начала отрываться от земли, и добавил: - сейчас мы поработаем вместе.


Он встал напротив, подал сигнал рукой, и мы начали синхронно подниматься в воздух, подъем сопровождался небольшим вращением.
- Мне хорошо, мне действительно сейчас хорошо, - сказала я мысленно Учителю.
- Я знаю, - произнес он и коснулся моей руки.
Картинка менялась по мере подъема, и я поняла, что мы над моим храмом.        - Приветствуй его и соединяйся. - Сказал Учитель.
Я опустила лучи внутрь храма, он отозвался сиянием.
- Твой храм будет точкой отсчёта. - Объяснял Учитель, - поднимаемся ещё выше над ним.
Стало холодно, мой наряд распушился, я напоминала живое облако.
- Создай внутренний огонь, - попросил Учитель.
Я мгновенно проявила его и окрасилась в насыщенно оранжевый цвет в центре.
- Видишь потоки? - Спросил Учитель.
Через храм с Запада на Восток протянулись две закрученные в слабую спираль линии.
Они подкручивались вокруг храма, делая петлю.
- Сегодня мы создаём общий баланс сил. - Давал он наставления. - Соединись со мной. Мы легко обменялись энергией по высшим центрам, соединились с храмом и стали выравнивать потоки, чтобы энергия текла в них плавно и равномерно. Через ощущения в теле это было похоже на перетягивание туда-сюда, сопровождающееся периодическими вспышками в голове. Потоки были объемные, время от времени мы чуть меняли направление петли идущей через храм, и потоки меняли угол преломления, таким образом захватывалась новая зона пространства.
- Устала? - Вдруг спросил Учитель.
- Наверное, я теряю концентрацию, - отозвалась я.
- Тогда снижаемся. Поживем пока в храме, эту работу надо сделать за 5 оставшихся дней. - Сказал он.
Мы приземлились, и храм принял нас приятной прохладой родных стен. Тело моё было разгоряченным от потоков, и я устроилась отдыхать.


Рецензии