Урок английского. Рассказ Анастасии

 Привет, я Анастасия, и я учусь в четвертом классе. В классе со мной учится Майкл, тот самый, о котором шла речь в предыдущей истории. Я очень увлечена спортом, особенно физкультурой. Я настоящая русская баба и всегда готова дать отпор, если кто-то попытается меня задеть. Я уже несколько раз разбиралась с мальчишками, которые думали, что могут меня обижать. Они быстро удирают, потому что я одна из самых крепких девочек в классе. Девчачьи штучки меня не интересуют, хотя немного макияжа я все-таки люблю! Мой любимый предмет – физкультура, потому что наш тренер просто отличный. Он знает много приемов и всегда готов поделиться ими с нами. К тому же, он справедливый и довольно симпатичный!

Честно говоря, учёба мне не очень нравится. Если бы было по-моему, я бы проводила все дни в спортзале или просто гуляла весь день. Но я записываю всё, что говорят записать учителя, чтобы они от меня отстали. Однажды мой учитель английского дал мне написать эссе. Я провела оба выходных, чтобы его закончить, и к концу у меня рука отваливалась. На следующий день я подошла к учителю, сунула свою работу и сказала: "Вот, держи, я умею писать!"

На самом деле, я совсем не понимаю английский. Я даже не могу разобрать буквы. Учитель постоянно говорит: "Запишите это, запишите то." Я что-то пишу, но не имею ни малейшего представления, что именно. Хорошо, что мой почерк приличный, иначе я бы попала в настоящую беду!

Английский не совсем мой конёк, но в четверг у нас полный хаос. Мы все втискиваемся в класс, и там просто некуда ступить! Все дерутся за места, пока я нагло присваиваю чей-то стул. Как только все усаживаются, я прыгаю и сажусь на подоконник. Наш молодой учитель английского сходит с ума, крича на меня, потому что сидеть на подоконниках нельзя. Но, честно говоря, это весело! Мне нравится действовать на нервы всем и слышать: "Эй, Анастасия, слезь с подоконника, а то я тебя выгоню!"

Честно говоря, я предпочитаю быть выгнанной, чем стоять в конце класса, как лишняя деталь. Я  ставлю себе цель быть выгнанной. Тогда я могу побегать по коридорам, законно, свободная как птица, без привязки к парте!

Но однажды мне было действительно плохо. Я собиралась снова проделать свой трюк – занять чей-то стул и потом сбежать к подоконнику, но толпа была слишком дикой, и я упала. Вдруг я оказалась как будто невидимой – все просто продолжали наступать на меня, как будто меня не было. Было больно, когда ботинки мальчиков ударяли мне в лицо, а одна девочка наступила мне на ногу каблуком. Я не смогла сдержать слез, и, несмотря на свой грубый характер, в итоге заплакала.

Когда толпа набилась, я еле встала на ноги. Несколько моих подруг пошли со мной в туалет, чтобы я могла плеснуть воды на лицо. Но я не вернулась на урок английского в тот день. Я просто болталась в холле, веселилась и бегала.

После половины урока уборщица погнала нас своей метлой, ударяя меня и моих друзей по спине, когда мы пробегали мимо. Всех детей загнали в класс, как сардины. Уборщица бросила взгляд на учителя, как будто спрашивая, почему мы все болтаются в коридоре. Учитель просто пожал плечами и сказал: "Наверное, потому что администрация школы не позаботилась о том, чтобы выделить нам более просторный класс для такой большой группы." Уборщица покачала головой, ничего не сказав, но она внимательно смотрела на тех,  собирался сбежать, прежде чем урок закончится. И её грозному взгляду никто не смел противиться.


Рецензии