Цифровое Мышление Или Точка Зрения Бога!

Путь к спасению от всех наших бед, проблем и несчастий пролегает через познание дуализма!

Потому что, когда из процесса мышления исключается уравновешивающая противоположность, у человека возникают психологические отклонения, перекосы и он начинает мнить себя выше, лучше, умнее или достойнее других.

И эти искажённые и болезненные представления в незрелых и неокрепших умах, и порождают еретические теории о расовом или гендерном превосходстве.

С другой стороны, то же самое однополярное, звериное мировоззрение может возникнуть и благодаря влиянию внешних факторов, как например, при дефиците экономических ресурсов, вместо борьбы с которым, мозгов хватает только на то, чтобы грабить других.

Да и зачем вообще думать, если есть множество инструкций, свыше, указующих слепо верить в неравенство.

А если неоспоримо превосходство добра над злом, значит, точно также, должно быть неоспоримо и превосходство богатых над бедными.

И всё бы так оно и было, если бы в избытке не обнаруживались примеры того, когда получалось совсем наоборот и добро творило беды, а зло – приносило пользу и благо.

Притягивая к приятному и отталкивая от неприятного, наши чувства формируют в разуме прямую логическую цепочку.

Но, в то же самое время, когда, например, нужно просто исполнять свой долг, человек идёт навстречу своему страху или отвращению. Или, когда сладкое набивает оскомину, происходит насыщение из-за которого возникает сопротивление, которое и разворачивает весь процесс мышления вспять.

И вот тут то и выясняется, что благодаря подобным играм разума в перевёртыши, мы можем приводить, кажущиеся нам, непримиримыми врагами, противоположности, к одному общему знаменателю. Или иначе говоря, это значит, что на самом деле мы стремимся к одной цели, но не понимаем это из-за того, что изолируем одно от другого.

И вот, куда же это тогда оттолкнётся, нажравшийся материи человек, если кроме как к духовному полюсу больше некуда?

Конечно, убегая как от кнута, от страданий, тягот и невзгод, он может по наивности попытаться забыться в удовольствиях или найти спасение в богатстве, однако, всё это – ложные цели.

А это значит, что как раз ради того, чтобы неверующий на собственном опыте убедился, что все эти черепки, из праха земного, являются препятствием – ими его и надо обеспечить!

А уже затем, готового внемлить духовную науку, просветить как обрести настоящее счастье, освободившись от всех своих желаний, надежд и ожиданий по отношению к любым вещам и в любое время.

Разве не таким ли образом и должна была бы избавлять нас религия от материальной зависимости? Насыщая изобилием настолько, чтобы не оставалось ни единого шанса остаться атеистом?

Точно также, как и не оставалось бы места для коррупции, воровства и войнам за ресурсы. И бороться приходилось бы уже только с самим собой, а не с другими, но при этом, получался бы тот же самый естественный отбор.

Хотели бы вы исповедовать такую религию, которая приведёт вас к богу, сделав при этом счастливым и богатым не только духовно, но и материально?

Но даже и в отказе от желаний тоже есть своя выгода. Потому что, после того, как человек обретёт власть над собой, он следом обретает её и над другими.
И как же теперь всем этим бедолагам быть, если доказательством достойности властвования, сам отказ от власти, таковым и является?

Настоящая духовность и есть тот самый фактор, благодаря которому, богатый становится вдруг заинтересован делиться с бедными, создавая таким образом, тенденцию к усреднению в распределении ресурсов.

А уже это, хоть и постепенно, но неизбежно приведёт к насыщению рынка, а далее к материальному изобилию, а в итоге мы опять-таки получаем рост духовности.

И даже, если чисто гипотетически представим, что если ранее, мы кнут заменяли на пряник, отвечая добром на зло, то даже, если мы будем отвечать ровно тем же самым – мы всё равно придём к должному результату.

Потому что, подобно тому, как вышибают клин клином, то точно также, если и зло перевести в правильное русло, то и оно начнёт служить добру, уничтожая само себя.

Как в случаях, когда своровать у вора, предать предателя или убить убийцу, – грех уже перестаёт быть абсолютным и превращается в богоугодное деяние.

И вроде, конечно, правильно с одной стороны, что от самостоятельного наказания виновных система правосудия нас и оберегает. И законоведы даже чему-то там учатся, чтобы уменьшить неточность своих суждений, но с другой стороны, они ведь за это никакой ответственности не несут и ничего им за это не грозит!

И вот – ошибаемся мы, простые люди, в жизни, и нас судят и ставят на нас клеймо, но вот ошибаются они, а страдаем-то всё равно мы!

Однако, в то же время у нас есть всё так прям идеально распределяющая рыночная экономика, и вот если она настолько совершенная, то почему же тогда и рынок правосудия не регулируется такой же невидимой рукой, на место которой так охотно просится богоугодная концепция восстановления справедливости?

И почему же мы так жаждем возмездия? Откуда в нас берётся вся эта злоба или, пусть даже хоть и праведный, но гнев?

Да всё из тех же самых неудовлетворённых желаний!

А, если, человек счастлив, разве сможет ли он тогда пожелать кому-либо зла?
Подходить к решению подобных вопросов необходимо с двух сторон: приводя в равновесие разум собственными усилиями как изнутри, так и благодаря материальной помощи снаружи.

И, когда, вследствие честного и справедливого распределения экономических благ, позволяющего удовлетворять естественные потребности, возникнут благоприятные условия для пробуждения совести, то уже благодаря совести, будет становится справедливой и экономика.

И в конце концов мы всё равно придём к духовной социально-экономической формации, в которой равнозначное отношение приводит к равномерному распределению ресурсов, и которое, в свою очередь, будет помогать поддерживать равнозначное отношение.

И вот только представьте, если зарплата депутата будет равной зарплате простого рабочего, не будет ли тогда он совершенствовать обыкновенные блага с необыкновенным рвением?

И тоже самое касается и национализма. Потому что если другим будет хорошо, то соответственно и тебе будет хорошо.

И вот, заметили ли вы, что приводим ли мы к равновесию либо к равенству, но мы всё равно получаем положительный результат.

Разве не чудо ли это? Наиудивительнейший парадокс!

И работает он также и с обратной стороны, когда, к примеру, борьба за крайность добра, оказывается – есть зло.

Тоже самое касается и правды, в священной войне за которую, увы – побеждает ложь. Потому что под благим предлогом борьбы за нравственность приходит цензура и монополизирует право на то, что считать правдой.
И уже вора запрещено называть вором.

И мы могли бы до посинения спорить с юродствующими истину о пользе и вреде свободы слова, если бы она не являлась наглядным показателем духовности общества.

Как можно вообще осмелиться обижаться, если настоящая духовная практика, от чувства эго, как раз и освобождает?! А точнее: от притягивающих и отталкивающих психологических тенденций.

Согласно методам логического познания, рассмотрение каждой из крайностей по отдельности называется анализом, что переводится с греческого как разделение, а уже совместное – синтезом, означающим соединение. И точно также как соединение с латыни переводится слово религия, а с санскрита слово йога.

И, если поиграть словами, то получится, что синтезирование для учёного, является его религией. А сама религия получается, что должна была бы являться синонимом слову любовь.

Слово дьявол переводится как разделение на части и, ему соответствующим антагонистом, является слово символ, переводящееся как объединение частей.
То есть, дьявольское или однополярное, или материальное понимание бога, что он как какая-то неполноценная часть. Подобно тому, как спроецированный на плоскость цилиндр выглядит с одной стороны, как круг и, всё! Больше никак по-другому!

Но, если бы дьявол был бы действительно противником и не работал на бога, разве не был бы ли тогда ад – курортом для грешников?

Или всё-таки, на самом деле – это один и тот же персонаж?

На самом деле, склонность нашего разума к делению, как раз и указывает на существование антагониста в виде неделимого основания.

И, когда мы соединим две взаимоисключающие друг друга противоположности, мы найдём самую важную для нашего разума точку.

Точку равновесия или нуля!

Точку доступа к богу! К нашему истинному я!

Точку, с которой и начинается понимание, что есть настоящая духовность и поэтому, без которой, создание рая на земле было невозможно.

Точку начала и конца всего сущего!

Точку чистоты нашего разума, с позиции которой мы и способны осуществлять беспристрастное наблюдение за своими мыслями, чувствами, ощущениями. И их же, также, как и добро, можно выразить в виде волновых функций.

А в физике существует такое явление как фазовый сдвиг, когда, смещённая на полпериода, строго определённой частоты волна, гасит саму себя!

То есть, чтобы добру возвратиться в исходное нулевое состояние, необходимо собственное зеркальное отражение.

И тут невольно вспоминается один древний парадокс: если бог настолько всемогущ, то сможет ли он создать такой огромный камень, который и сам же поднять не сможет?

И если перефразировать, то – не настолько ли не всемогущ бог, чтобы не суметь стать дьяволом?

Кроме как с помощью равнозначности такие вопросы не решаются.

Однако, у нас уже есть два представления о боге. Помимо привычного, как об абсолютно положительном, созидательном и исключающем зло феномене, возникает радикально иное, вмещающее в себя уже относительные зло и добро.

И если в первом случае зло – это десинхронизация от положительной волны добра, то от нулевой точки отсчёта, злом будут являться уже любые колебания.

Троичность также можно представить и, как две дуальные пары. То есть: сделать или не сделать и, если сделать, то сделать хорошо или плохо.

А уже, когда необходимо выбрать что-то одно, дуальность сужается до однополярного вида и, соответственно, наоборот, расширяется, благодаря равновесию, до троичного.

И вот далее, у нас начинаются поистине нереальные метафизические абстракции, достичь понимания которых, без специальной шапочки из фольги, будет ой как непросто.

Потому что ноль – это очень уж хитрый предмет, вот он вроде есть и его как бы нет!

Пустое, несуществующее ничто – с одной стороны и, понятие о нём с другой, которое, в этом случае уже индексируется и поэтому занимает своего рода ячейку, из которых уже и возникает представление о троичности.

А это значит, что мы можем и далее увеличивать размерность, и ещё более усложнять понимание.

Благодаря стремлению к равенству и равновесию, вслед за формированием из точек равностороннего треугольника, в уравновешивающем его центре рождается четвёртая.
Жонглируя далее, мы можем получить либо равностороннюю треугольную пирамиду, которую, с противоположной от вершины стороны, начинает уравновешивать пятая, либо квадрат с пятой точкой в центре.

И таким образом, мы получаем нескончаемый числовой ряд, и в этой гонке за точечное превосходство у нас появляются мириады плоскостей, измерений, матриц и форм.

И ведь ничто нам не мешает, на место всех этих абстрактных точек, поставить некие изначальные частицы, которые перейдя на следующий уровень бытия сотворили атомы, которые далее преобразовались в живые и неживые молекулы, из которых затем и возникло всё это окружающее нас многоликое разнообразие.

Помимо безвозвратно стремящегося вдаль, векторного представления о бесконечности, есть ещё также, как замкнутого цикла и которое можно смоделировать при помощи смотрящих друг на друга зеркал.

И ведающие как раз, так и описывают бога или единое бесконечное сознание – как зеркало, которое отражает само себя безо всякого такого намерения.

И вот, благодаря отражению появляется два вида равенства: симметричное и ассиметричное или, другими словами, модульное. И, так как последнее одновременно подчёркивает ещё и разность, то более уместно называть его равновесием.

И в отношениях между объектами подобное может или притягивать подобное, или наоборот, отталкивать. Но, также, мы можем их охарактеризовать, с одной стороны, как исключающими друг друга, как, например, в случае курения со спортом, а с другой – поддерживающими, как в том же спорте между напряжением и расслаблением.
И если в первом случае вся польза, в материальном плане, будет сведена к нулю, то во втором – развиваются уже обе крайности.

И все мы также прекрасно знаем, что курение и подобные ему вещи – это те же самые попытки расслабиться или иначе говоря – убежать от концентрации, съехать с этих рельс, переключиться.

Но, самое удивительное здесь то, что когда мы спим и весь организм расслабляется, то глаза автоматически начинают смотреть на точку активации третьего глаза.

Совпадение? Не думаю!

И то, на чём человек концентрирует своё внимание – эта вещь или вопрос, или проблема, или что-либо ещё – раскрываются для него.

Это постулат из раджа-йоги, а вот изучающие цигун добавляют, что там, куда направлено наше внимание, там активизируется наша энергетика, которая, как показывает практика, имеет электромагнитную природу.

И один из кошмаров владельцев ядерных щитов, что люди научаться управлять ею и тогда ни одна ракета не сможет взлететь.

Или вот ещё один ужастик, связанный с достижением определённого количества пчёл или термитов и когда из-за этого возникает общий, коллективный разум.

Может поэтому и боятся властьимущие роста населения, потому что следом за всеобщим увеличением психополя, начнут открываться экстрасенсорные способности и вдруг обнаружится, что кое-кто власти-то и недостоин.

Хотя, может и совсем другое выяснится, что все эти политиканы – сами жертвы, а наш настоящий враг – это инопланетяне!

Ведь если бы они действительно желали нам добра, разве не жили бы мы уже давно в мире, в ладу и в согласии друг с другом?

И раз уж не они нам несут свет истины, значит тогда придётся нам нести им слово божие!

О единстве всего сущего, которое постигается через равенство между противоположностями.

И что все мы братья и сёстры, и что у нас одна душа на всех, и что все мы как осколки разбитого зеркала, разные по форме снаружи, но с одинаковой божественной сутью внутри.

И то, что поначалу кажется нереальным, может вполне оказаться реальным. Как это обычно и бывает, когда совершается очередной прорыв в науке и технологиях.

То есть, в этом процессе происходит переход из одной категории в другую. От дуальной неопределённости к вполне определённой однозначности.

Аналогичным образом, через промежуточное состояние равновесия с материей, пролегает и путь к духовности, и, также происходит, как когда отказываешься от курения и ему подобных непотребств в пользу здоровья.

Но тут сразу же и другой вопрос возникает: зачем им заниматься, если всё равно умрёшь? Какой смысл в этой цели, если не обретаешь этим бессмертное тело?

Однако, если опять же, принять во внимание то, что вся эта ротация в колесе самсары, тоже может оказаться промежуточным этапом, и поэтому, его тоже в конце концов необходимо будет, на какой-нибудь из жизней, остановить.

И не с помощью внешних улучшений, как например таблеток или кибертехнологий, а благодаря развитию собственного, внутреннего, божественного потенциала.

И не получается ли тогда, что на самом деле – это и есть святость, а грехом уже является не рождение, а болезни, старость и смерть?

Может поэтому, и Христос воскрес, чтобы на собственном примере продемонстрировать, что бессмертной может быть не только душа?

Осталось лишь только понять, чем же это занимать свой разум, когда в распоряжении целая вечность? Продолжать культивировать целеустремлённое умонастроение или уже можно наконец-таки позволить разуму расслабиться, познать в себе тишину, обрести спокойствие, умиротворение, счастье и блаженство?

И пока есть неизвестность, шагать приходится в обе стороны, а там, что-нибудь, да и выстрелит.

В сущности, вся духовная практика, по моему скромному мнению, заключается лишь в том, чтобы просто заставлять себя дышать.

Ибо тот, кто контролирует своё дыхание, контролирует тем самым и свой ум, и тем же самым – усмиряет и своё эго!

И постепенно, научившись, с помощью такого нехитрого и наиестественнейшего действия, управлять своим вниманием, и победить свой собственный разум.

И когда все желания в нём закончатся, то всё что останется – это просто исполнять свой долг, делая то, что должно быть сделано согласно месту, времени и обстоятельствам. Напрягаясь, удерживая и точечно концентрируя внимание – с одной стороны, и расслабляясь, отпуская и рассеивая – с другой.

И разве не должна была бы, и, истинная вера являться верой в силу разума и в его освобождение от влияния материи?

А с другой стороны, что есть зло, если всё есть бог? Разве существует ли вообще что-либо, находящееся вне его, не им и не от него?

И если всё есть бог, разве не об этом ли и должны были бы проповедовать теологи?
Что всё от бога!

Почему же они тогда упорно насаждают нам веру в существование дьявола?

Наверное, потому, что это очень выгодно, иначе как бы они тогда смогли продавать свои обереги?

Однако, есть один нюанс, так как доказать существование зла, возможно только с помощью проявления собственной свободной воли. То есть, сознательно, когда, взять и нагадить.

А это значит, что за образом дьявола всегда скрывается личность! Личность, которую обязательно характеризует наличие раздутого эго, за которым прячется куча психотравм и адское одиночество.

А это значит, что и ему тоже надо протянуть руку помощи, ибо он тоже нуждается в любви!

И если любое зло можно обратить к добру, разве не должны были бы тогда божьи люди проповедовать о всепрощении?

Увы, но намного проще сбежать от мира и в одиночестве мнить себя святошей, чем научиться коммуникации и сотрудничеству.

И уже нисколько неудивительно, почему исправительной системе совершенно плевать на оступившихся? Потому что воспитана, мыслящими только лишь одной извилиной, духовными идеологами, возводящими зло в ранг абсолюта.

Ах, если бы прощение было бы наипервейшей обязанностью для адептов хоть какой-нибудь религии. Которая, примиряла бы людей и с самими собой, и с другими – ибо все дороги ведут к богу! А это означает ещё и то, что можно и потерпеть, и, не обращать в свои ряды насильно.

Процесс просветления подобен процессу взросления. И, становясь более ответственным, сначала учишься избавляться от привязанностей ко злу, а затем и к добру. Или отрекаешься от части, а потом и от целого.

И разве хороший родитель, не научит своё чадо плавать вместо того, чтобы пугать и запрещать? Не должен ли он воспитать из человечка – человечище, который, сам своей владеет страстью, а не которым властвует она, который будет твёрд в удаче и в несчастье, которым в сущности цена одна?

Разве не такова ли должна быть задача у лидера, чтобы помогать дорасти до своего уровня, а не наоборот опускать и поэтому казаться себе величественнее.

И, разве не должен ли тогда и, царь, облегчать страдания всех своих подданных, вместо того, чтобы обогащаться за их счёт?

А может, всё дело в том, что руководящие роли занимают проходимцы, не обладающие специальными знаниями о том, как управлять людьми?

И, чем же тогда хуже я?!

Так что, если хотите жить здесь, на земле, как в раю, и потом снова оказаться в раю, то – смело выбирайте меня президентом! Также, вступайте в нашу партию совести и справедливости, и присылайте мне свои пожертвования на организацию избирательной кампании.

Естественно, что в первую очередь претендовать на этот пост вправе лишь тот, кто отказался от своего чувства эго.

Но! Дело-то в том, что нам ещё только предстоит создать, способствующие этому самому отречению, благоприятные материальные условия. И, вот уже в этом случае получается, что баллотироваться вправе лишь тот, кто исповедует идеологию равновесия и равенства.

И, так как за оставшееся время, в принципе можно успеть поднатореть в этом деле, поэтому, во-первых, мы оказываемся практически в равных условиях, а во-вторых, может даже случиться и так, что все наши «слуги народа» раскаются и – каждый останется на своём месте.

Ибо к раскаянию будет прилагаться и искупление в виде сдачи в казну пятидесяти процентов нечестно нажитого имущества, это чтобы не заводилось уголовное дело, и, плюс ещё двадцати пяти, на право занимать подобные своей должности.
А всё потому, что казнить, в первую очередь, необходимо систему!

И соответственно, одним из пунктов моей предвыборной кампании будет отмена депутатской неприкосновенности.

И ещё одним пунктом будет ежегодная выплата дивидендов, от нашей корпорации под названием «Государство», только вместо акционеров – члены нашей партии.

Ну, а для того, чтобы в неё вступить, требуется научиться сотрудничать с противоположностями.

В общем, много ещё чего хотелось бы рассказать, но, пока на этом всё, а в следующий раз я представлю новую, экономическую систему, совместно с которой мы и освободим от рабства весь мир!


Рецензии