Творческое противостояние как развитие

Ну что не навязывалось в нулевые на телевидении? Ну может быть РТР, который стал Россией, когда в нулевые на нем были путевые художественные фильмы и сериалы мирового производства.

И рядом, который культурный, с той самой мировой тематикой. Это и было, что не навязывалось в нулевые.

А что теперь? Так и остались там, где нет особо рвения к таким как региональные телеканалы. А толк был от тех фильмов, которые были голливудскими и остальных стран мира?

Помнится постоянно смотрел, было занятно. А что на самом деле? Задавались те же дела мира, только в вымышленном мире.

То есть то, что художественный вымысел ка повестка общества, тогда была популярнее даже того, что называется классика жанра, или просто классический кинематограф, проще говоря, творческое противостояние. А смысл было осуждать и критиковать???

***
Мой брат понял, мы все эти годы смотрели фильмы как творческое противостояние от передовых стран на планете.

А дальше что и как? Противостояние и есть, прогресс, развитие литературы и кинематографа.

Вот и столкнулись с тем, что передовые страны были ПРОТИВ традиций и потребительских культур и делали то самое популярное мировое кино с тем, что можно сделать с знаниями, о которых лишь ГОВОРЯТ, но ничего не делают.

Димка понял, мы живем на той точке планеты, которая и есть причина противостояния, ресурсы и того влияние как потребление, Евразия.

Проще говоря, надо было давно отжать у нас тут кинематограф такой, чтобы имели представление, КАК НАДО ПИСАТЬ классику...

То есть то, что к нам попадало много лет с передовых стран, - творческий протест, Дойл, Гюго, По и прочие там писатели с мировым именем...


Рецензии