Философ Спасения ОД 24
Соня, достаточно дуть щечки ... дрыгайте ножками.
...ваши веснушки оставьте летнему Солнцу...
Прекратите читать х...ххх ...
...
Сегодня думаю придать Филону Еврею (Александрийскому) ... имя философское.
В соответствии с нашим философом любви - Василь Васильевичем (Розановым)... ударение ставьте на последнем слоге "ым": он не розовый философ как .. некоторые от Ницше и Зигмунды ... у него два брака... первый конечно бракованный, но поэтический.
Так вот Философ Спасения - это и есть наш Филон ... из Александрии ... почти времени Птоломеев.
Соня в вашем времени, девушки с тремя классами гимназии, уже могли работать секретаршами и секретарями машинистками ... вы все сопли вытераете.
Соня перепечатайте на бело - нижеследующий (простой) текст ... и наконец исследуйте разницу между двумя вариантами "Отче наш" ... я надеюсь в этой разнице что-то есть.
"Текст из ВК"
Евреи в эллинистическом Египте
Филон Александрийский, александрийский еврей, религиозный мыслитель и выдающийся представитель еврейского эллинизма начала I-го века н. э.
История александрийских евреев начинается с основания города Александром Великим в 332 году до н. э. Уже в III веке до н. э. они составляли очень крупную часть городского населения: в эпоху первых Птолемеев число евреев доходило до 100 тыс., позднее, при преемниках Александра — до 200 тыс[6].
Первыми Птолемеями евреям были отведены особые кварталы в городе, и, при исполнении предписаний закона, они не встречали препятствий от постоянного соприкосновения с языческим населением. Местоположение этого древнего еврейского квартала — существование которого засвидетельствовано также Страбоном — может быть определено с известной точностью, так как Апион насмешливо обращается к евреям, как к народу, живущему на бесприютном берегу, на что Иосиф возражает, что это — отличное местоположение, так как вследствие этого они живут по соседству с царским дворцом. Дворец был построен на косе, называемой Лохиадой (мыс Лохиада), а гавань находилась поблизости от него, к западу от Лохиады. То есть евреи населяли ту часть города, которая простилалась к востоку от дворца[6].
Также весь город был разделён на пять участков, которые носили имена пяти первых букв греческого алфавита. Из этих пяти участков два назывались еврейскими, так как большую часть населения в них составляли евреи. По свидетельству Иосифа Флавия, четвёртый участок («Дельта») был населен евреями. При Филоне, по его словам, еврейские жилища были рассеяны по всему городу; даже синагоги находились во всех частях города. Некоторые синагоги обладали даже правом убежища наравне с языческими храмами[6].
По своему общественному положению александрийские евреи занимали видное место; они пользовались большей степенью автономии, чем в других местах диаспоры, составляя независимую политическую общину рядом с такой же общиной языческого населения. Страбон описывал их организацию: «Во главе их стоит этнарх, который правит народом и судит его и, подобно правителю независимого города, обращает особое внимание на строгое исполнение обязательств и на повиновение различным постановлениям». При Августе единоличного главу — алабарха — заменила «герусия» (совет старейшин)[7]. Вследствие своей изолированности александрийские иудеи могли беспрепятственно исполнять свои обряды и автономно устраивать свои гражданские дела. Единственное ограничение, которое им приходилось терпеть, заключалось в публичном надзоре, порученном представителю царя, а впоследствии императора. Декрет, которым Август закрепил права евреев, в особенности гражданские права александрийских евреев, был вырезан на медной доске, которая существовала еще при Иосифе Флавии. Филон также подчеркивает, что евреи пользовались одинаковыми гражданскими правами с александрийцами (то есть александрийскими гражданами), а не с египтянами. Богатые евреи занимали иногда должность «алабарха», как, например, Александр, брат философа Филона, а позднее известный Деметрий. Замечание Иосифа Флавия, что римские императоры оставили александрийских евреев «в должностях, которые были предоставлены им прежними царями», — именно «контроль над рекой» — относится, скорее, к фискальным функциям евреев в качестве алабархов. Под «контролем над рекой» надо понимать сбор налогов с речной торговли[6].
Евреи в римское правление Египта
При римских императорах права евреев не изменились: евреи египетской провинции имели специальное разрешение, освобождавшее их от культа императоров, противоречившего их религии. Тем не менее случались столкновения с пролитием крови; римские императоры не несли ответственности за эти печальные случаи, причиной которых была, главным образом, глубоко укоренившаяся взаимная враждебность языческого и еврейского населения. Взаимная ненависть обуславливалась религиозными особенностями евреев и египтян и была одинаково сильна с обеих сторон: пламя народных страстей вспыхивало то с одной, то с другой стороны. Такие натянутые отношения существовали и в других городах, в особенности там, где евреи пользовались гражданскими и политическими правами. Однако в Александрии положение было особенно опасным, так как евреи являлись могущественным элементом в городе. Обострение отношений было вызвано, как предполагают авторы «ЕЭБЕ», и экономическими причинами, — в условиях, когда евреи были кредиторами[6].
Вместо евреев Рим ставил греков, что стало началом антагонизма между евреями и греками, со временем эти социальные противоречия усиливались, и приводили к вспышкам насилия. В 38 году н. э., в период правления римского императора Калигулы, александрийские греки осквернили синагоги и установили в них статуи императора, евреи были заперты в еврейские кварталы, а их дома разграблены. Еврейская община Александрии была почти полностью уничтожена армией Траяна во время еврейского восстания 115 год н. э.—117 год н. э. годов.
ru.wikipedia.org/wiki/Истор...
#религиоведение #религия #иудаизм #иудеи #диаспора #храм #Египет #Иерусалим #Историяхристианстваинетолько #История_христианства_и_не_только
Свидетельство о публикации №224122801196