Философ Спасения ОД 24

Один день Спасения - внука Ивана Ильича, письма Соне.


Соня, достаточно дуть щечки ... дрыгайте ножками.

...ваши веснушки оставьте летнему Солнцу...

Прекратите читать х...ххх ...

...

  Сегодня думаю придать Филону Еврею (Александрийскому) ... имя философское.

  В соответствии с нашим философом любви - Василь Васильевичем (Розановым)... ударение ставьте на последнем слоге "ым": он не розовый философ как .. некоторые от Ницше и Зигмунды ... у него два брака... первый конечно бракованный, но поэтический.

  Так вот Философ Спасения - это и есть наш Филон ... из Александрии ... почти времени Птоломеев.

  Соня в вашем времени, девушки с тремя классами гимназии, уже могли работать секретаршами и секретарями машинистками ... вы все сопли вытераете.

  Соня перепечатайте на бело - нижеследующий (простой) текст ... и наконец исследуйте разницу между двумя вариантами "Отче наш" ... я надеюсь в этой разнице что-то есть.

 "Текст из ВК"
Евреи в эллинистическом Египте
Филон Александрийский, александрийский еврей, религиозный мыслитель и выдающийся представитель еврейского эллинизма начала I-го века н. э.
История александрийских евреев начинается с основания города Александром Великим в 332 году до н. э. Уже в III веке до н. э. они составляли очень крупную часть городского населения: в эпоху первых Птолемеев число евреев доходило до 100 тыс., позднее, при преемниках Александра — до 200 тыс[6].
Первыми Птолемеями евреям были отведены особые кварталы в городе, и, при исполнении предписаний закона, они не встречали препятствий от постоянного соприкосновения с языческим населением. Местоположение этого древнего еврейского квартала — существование которого засвидетельствовано также Страбоном — может быть определено с известной точностью, так как Апион насмешливо обращается к евреям, как к народу, живущему на бесприютном берегу, на что Иосиф возражает, что это — отличное местоположение, так как вследствие этого они живут по соседству с царским дворцом. Дворец был построен на косе, называемой Лохиадой (мыс Лохиада), а гавань находилась поблизости от него, к западу от Лохиады. То есть евреи населяли ту часть города, которая простилалась к востоку от дворца[6].
Также весь город был разделён на пять участков, которые носили имена пяти первых букв греческого алфавита. Из этих пяти участков два назывались еврейскими, так как большую часть населения в них составляли евреи. По свидетельству Иосифа Флавия, четвёртый участок («Дельта») был населен евреями. При Филоне, по его словам, еврейские жилища были рассеяны по всему городу; даже синагоги находились во всех частях города. Некоторые синагоги обладали даже правом убежища наравне с языческими храмами[6].
По своему общественному положению александрийские евреи занимали видное место; они пользовались большей степенью автономии, чем в других местах диаспоры, составляя независимую политическую общину рядом с такой же общиной языческого населения. Страбон описывал их организацию: «Во главе их стоит этнарх, который правит народом и судит его и, подобно правителю независимого города, обращает особое внимание на строгое исполнение обязательств и на повиновение различным постановлениям». При Августе единоличного главу — алабарха — заменила «герусия» (совет старейшин)[7]. Вследствие своей изолированности александрийские иудеи могли беспрепятственно исполнять свои обряды и автономно устраивать свои гражданские дела. Единственное ограничение, которое им приходилось терпеть, заключалось в публичном надзоре, порученном представителю царя, а впоследствии императора. Декрет, которым Август закрепил права евреев, в особенности гражданские права александрийских евреев, был вырезан на медной доске, которая существовала еще при Иосифе Флавии. Филон также подчеркивает, что евреи пользовались одинаковыми гражданскими правами с александрийцами (то есть александрийскими гражданами), а не с египтянами. Богатые евреи занимали иногда должность «алабарха», как, например, Александр, брат философа Филона, а позднее известный Деметрий. Замечание Иосифа Флавия, что римские императоры оставили александрийских евреев «в должностях, которые были предоставлены им прежними царями», — именно «контроль над рекой» — относится, скорее, к фискальным функциям евреев в качестве алабархов. Под «контролем над рекой» надо понимать сбор налогов с речной торговли[6].
Евреи в римское правление Египта
При римских императорах права евреев не изменились: евреи египетской провинции имели специальное разрешение, освобождавшее их от культа императоров, противоречившего их религии. Тем не менее случались столкновения с пролитием крови; римские императоры не несли ответственности за эти печальные случаи, причиной которых была, главным образом, глубоко укоренившаяся взаимная враждебность языческого и еврейского населения. Взаимная ненависть обуславливалась религиозными особенностями евреев и египтян и была одинаково сильна с обеих сторон: пламя народных страстей вспыхивало то с одной, то с другой стороны. Такие натянутые отношения существовали и в других городах, в особенности там, где евреи пользовались гражданскими и политическими правами. Однако в Александрии положение было особенно опасным, так как евреи являлись могущественным элементом в городе. Обострение отношений было вызвано, как предполагают авторы «ЕЭБЕ», и экономическими причинами, — в условиях, когда евреи были кредиторами[6].
Вместо евреев Рим ставил греков, что стало началом антагонизма между евреями и греками, со временем эти социальные противоречия усиливались, и приводили к вспышкам насилия. В 38 году н. э., в период правления римского императора Калигулы, александрийские греки осквернили синагоги и установили в них статуи императора, евреи были заперты в еврейские кварталы, а их дома разграблены. Еврейская община Александрии была почти полностью уничтожена армией Траяна во время еврейского восстания 115 год н. э.—117 год н. э. годов.
ru.wikipedia.org/wiki/Истор...
#религиоведение #религия #иудаизм #иудеи #диаспора #храм #Египет #Иерусалим #Историяхристианстваинетолько #История_христианства_и_не_только
 
 


Рецензии