Глава II

 От услышанного Эмиль и Анна невольно опешили.
 - Как? А это не может быть какой-то ошибкой? – спросил юноша, осторожно обнимая жену за плечи.
 Виолетта покачала головой.
- Увы, нет. Сегодня утром почтальон, который как обычно привез миссис Попс посылку, увидел, что дверь магазина закрыта, никто ее не открывает, а в комнатах на верхнем этаже, где Мэрилин и жила, задернуты все шторы. Он понял, что что-то не так, и на телефонные звонки она тоже не отвечала, поэтому решил вызвать полицию. Те когда приехали, уже вскрыли дверь, поднялись наверх и…обнаружили ее в спальне. Уже мертвой.
 Виолетта вновь залилась слезами и не могла больше говорить. Зато Анна вставила уже свою реакцию:
 - Да, вон как бывает… А ведь еще недавно вы общались – позавчера вроде? И все было нормально.
 Переведя дыхание, Виолетта подтвердила:
 - Да, ничего такого я не заметила. Возможно, Мэрилин выглядела немного уставшей под вечер, но… Я не могла и подумать… что это будет наша последняя встреча.
 - Вот такие сюрпризы и преподносит жизнь, - продолжила Анна, - Вот почему страшно умереть одиноким – это хорошо, что почтальон пришел утром и заподозрил неладное. А если бы она сегодня никого не ждала? Это ж получается ты сама завтра или во вторник бы пришла в магазин, увидела, что закрыто, так же не смогла бы с Мэри связаться, вызвала бы полицию и… Они бы обнаружили ее тело при тебе! Ты бы сама стала невольным свидетелем этого!
 Виолетта вздрогнула, закрыв лицо руками, а Эмиль резко оборвал подругу:
 - Ну хватит уже! Ты видишь, ей плохо! А делаешь только хуже вместо того, чтобы успокоить!
 - Да я все понимаю. прости, если сказала неприятное, - начала оправдываться Анна, - Но это же факт. Когда в какой-нибудь глуши умирают одинокие старики, их порой месяцами никто не хватится, и они так и разлагаются в собственных домиках. Читала о таком в газете как-то – бррр! Не хотела бы я себе этого.

 Эмиль уже ничего не сказал, а лишь красноречиво посмотрел на девушку. Анна жестом показала «Хорошо, молчу».  Виолетта же выпила стакан воды, после чего немного успокоилась и проговорила:
 - Как бы там ни было, завтра мне нужно будет приехать к ней… точнее в тот дом. Колин сказал, меня будет ждать нотариус, чтобы решить некие важные вопросы. Но я не понимаю пока, о чем именно идет речь. Сейчас туда приезжать еще нет смысла, там работают врачи, полиция… Я там буду только мешать. А прощание с Мэрилин, как я понимаю, будет послезавтра. И мне тоже надо будет непременно там присутствовать.
 - Конечно! Ведь ты была все последние годы ее самым близким человеком, почти как дочь! – согласилась Анна, - Но не переживай, Эмиль, уверена, тоже будет с тобой, поддерживать в эту непростую минуту, да и я никуда не денусь.
 Виолетта удивилась словам подруги:
 - Погоди, ты тоже хочешь прийти?
- Разумеется. Только снова, чувствую, придется надеть мой черный парик, чтобы не светить там во все стороны своей красной башкой! А то кто знает, соберутся там всякие ханжи города и решат, что я сатанистка, которая пришла специально поиздеваться. Я даже не стану наносить макияж и сниму накладные ресницы. Чтобы все чинно и скромно – как полагается.
 С тяжелым вздохом Виолетта кивнула. После этого Анна начала готовиться уходить, но на прощание еще раз обняла подругу и пожелала ей держаться. И чуть что – полагаться на поддержку Эмиля.
 Когда за девушкой закрылась дверь, Виолетта невольно прижалась к груди мужа, позволив себя обнять и гладить свои волосы. Однако как пришелец из иного мира, Эмиль все же успокаивал супругу в своей своеобразной манере:
 - Тише, тише, Ви, ведь ты уже знаешь, что смерти как таковой в мире нет – есть лишь переход в иную реальность. Врачи и агенты похоронного бюро сделают с телом все что нужно, а душа Мэрилин уже далеко. Вероятно, там, откуда я сам пришел: сейчас другие ангелы определяют, достойна ли она вечной жизни в Раю.
 - Я понимаю это, милый, - ответила Виолетта, - И все же… Мне будет очень ее не хватать. После смерти бабушки никто так не заботился обо мне, как миссис Попс – недаром они в свое время очень дружили. Надеюсь, завтра я смогу уладить все дела с нотариусом и достойно подготовиться к прощанию.
 - Конечно, сможешь, - приободрил девушку Эмиль, - Тем более, ты завтра тоже будешь не одна, я поеду с тобой.
 - Но у тебя ведь работа, нужно еще перевод доделать и потом посетить архив, разве не так?
 - Так. Но это подождет. Я не могу бросить тебя в этой нелегкой ситуации, Ви. И потом, миссис Попс и мне была уже не чужим человеком: помимо того, что она одна из немногих знала обо мне правду, без нее не состоялось бы ни нашей помолвки, ни свадьбы. Лишь благодаря помощи этой великодушной женщины я смог достойным образом назвать тебя своей невестой. И подарить то самое кольцо, что прежде принадлежало еще родителям  Мэрилин.
 Слушая слова мужа, Виолетта вновь не могла сдержать слез. Но это были уже слезы искренне растроганного человека, благодарного покойной до глубины души. Конечно, она всегда знала,  что миссис Попс помогла Эмилю в свое время финансово, но не во всех деталях. Теперь же все сделалось окончательно ясно.

 Спустя некоторое время девушка молча приблизилась к любимому, после чего нежно обвила его шею руками и поцеловала.
 - Спасибо тебе за то, что ты есть. Просто за то, что сейчас рядом. Так ведь будет всегда?
- Безусловно, родная. Я никогда не брошу тебя. Ты – моя душа.
- А ты моя. Ты мое солнце, луна и звезды, то, что дает мне возможность жить и дышать в этом жестоком мире, Эмиль. Ты уже часть меня. Всецело.
 Супруги еще несколько минут молча стояли, обнявшись, не подозревая, что за ними в очередной раз кое-кто наблюдает через окно. Но он ничем себя не выдал. Он продолжал ждать своего часа.


Рецензии