Клюквенный шербет - 3. Как работает Вселенная

Да, устроили нам создатели «Шербета» новогоднее файер-шоу...

Помнится, в прошлом году в предпраздничной серии Ажда на сцене зажигала, все были живы и веселы, а теперь вот – торжественный ужин, обернувшийся трагедией... Четверо скончавшихся, четверо в тяжёлом состоянии, около двух десятков ранены. Надежда только на чудотворную турецкую медицину.

Ах, матушка Сонмез, матушка Сонмез, добрыми намерениями вымощена дорога мы знаем куда. Да и все эти семейные шербетовские ужины давно пора отменить, ничего хорошего на них не происходит.

А серия начиналась так замечательно... Все друг друга простили, все со всеми помирились, шайтана изгнали, потекли по экрану медовые реки в локумовых берегах. И много сцен нам можно было бы обсудить, посмеиваясь, но последние кадры 82-го эпизода отбили эту охоту начисто.

Как важно вовремя выявить и изолировать носителя психических девиаций! Иначе увидим мы каких бед он может натворить.
 
Да, выявить-то выявили, а вот изолировать не успели. Жалко папке Рисулю стало свою безумную кровиночку... А теперь, по неумолимой логике Вселенной, одним из тех самых четверых может стать либо он, либо, что ещё печальней, госпожа Асуде.

Доченька постаралась – наняла целый отряд «нинзей», которые весьма профессионально устроили поджог ресторана, в коем проходил примирительный семейный ужин. (Стамбул, где даже благопристойного гражданина чуть что волокут в участок... – А что, так можно было?).

Поскольку про трагический конец семейного торжества интернет гудел уже неделю, пришлось с первых кадров присматриваться к знакам, которые оставляют нам создатели сериала. Может быть, я что и пропустила, но надвигающуюся беду в моей версии подсознательно чувствовали только трое героев. Матушка Пембе – «я места себе не нахожу, мне так плохо». Госпожа Кывылджим – «мне тревожно, мама». И наш любимчик Фираз – «как будто бык уселся на грудь».

И отсюда можно было бы огласить предположения по поводу покидающих каст, но на этот раз уважительно промолчу – жаль всех, и ушедших, и оставшихся. Так натуралистично снят этот, как говорится, джиханам.

И не испугались же продюсеры так ярко (во всех смыслах) поздравить зрителя с Наступающим... Может быть, они что-то знают?

Синематограф ведь ближе к небесам...


Рецензии