История про историю
Собрал как-то раз один мил-человек неких узколобых товарищей. Нет, лоб у них вроде бы был таким же как и у него самого и как у всех, но вот молва нарекает многих таких же товарищей именно этим идейным названием. А те товарищи, как раз из таких и были товарищей. Хотя, кто-то, возможно, и не из таковых попал в эту их гоп-компанию, но вскорости такие отсоединились, отсоседились или иным способом они поубавились…. Ну, да речь не о них.
Но, а так-то это были вполне себе уверенные такие товарищи, множество бойких, множество лексиконом владели разбойничьим и такими-ж повадками. В общем собралось, сгрудилось, сконцентрировалось это общество. И мил человек этот так оглядел их не оченно сильно торжественно, слегка прищурился, кашлянул пару раз, смачно сплюнул… и сплюнул ещё, еще больше прибавив в смачности.
И вот этот мил-человек так им стал объяснять, и такое рассказывать. – Вот вы, бараны, - говорит им он так, кепку свою мужественно в руке комкая, - скажите мне вы, а чего вы в своей бараньей жизни видели? Или еще точней чтобы – кроме бараньего? А бараны эти в школе учились, и в основном в младших классах тогда еще. А и еще хуже, что плохо учились эти бараны, ведь были же они почти все баранами. Но, и еще на много хуже, что учиться они хотели еще меньше, чем те отметки, что их учёбе соответствовали, что как раз на баранов именно их похожесть выказывает. А школа обычной была, и называлась она школою жизненной.
– Ага, - так это продолжал далее он, теребя свою кепку так мужественно, - это на чем же я остановился-то?
– Дэк, э на том, что мы б-э, бэ на хэ, бэ-бараны мы – так это ему эти бараны подсказывали.
– А, да, - ну так и вот… И вы, бараны, акромя своего «бэ на хэ», ну ведь же ни «хэ» во своей жизни не видели. («бэ на хэ» – это язык такой, а именно родной язык этих баранов. – или же то не многое чем они аккуратно и охотно владели, зато в полной мере, заменяя тем всё в своей жизни, практически).
- Ага. И вот вы, ничем акромя своего «бэ на хэ» не владеющие тута учитесь, в этой «бэ на хэ»-школе. И добавил лишь для убедительности «мать бы её» бэ на хэ… - школу эту имея в виду. А рядом-то с вами учатся ведь и отличники… А ведь же эти отличники, языка даже этого не зная вашего, знаменитого и дорогого вашему ё…-му, бэ-на-хэ серду, вскорости выучатся и станут оне старшеклассниками. По-нашему, значится, по-настоящему, - бэнахэ-старшеклассниками и отличниками. Но, мы-то с вами не сможем разве мы как они точно так же стать этими же, такими же как и они, бэнахэ мать бы её, и вообще всё на хэ бэ-отличниками? То есть не просто отличниками, как оне, а бэ на хэ мля отличниками?!!! И при том сразу же?! Бэ на хэ, на хэ бэ, и на хэ бэ бэ на хэ, мать… и так далее, но торжественно!
И чтоб продемонстрировать еще наглядней свою концепцию великолепнейшую он так еще объяснял им. – Ну, вот ты, Коля, а ну, пойди-ка сюда… Иди, иди.
- Ачё я та, опять, бэ на хэ? – промычал этот Коля.
– А вот ты мне и скажи, на хэ бэ Коля, можешь ты вышибить два зуба отличнику Васе? Ну, допустим, что это будут зубы бэ на хэ передние.
– Ну, тык известное ж бэ на хэ дело, ежели токма мы его с кем ни будь совместно все встретили бы, и нас было много бы, а и ищщё даже луччее еси будем мы со орудимяи бэ на хэ пролетариатовскими (кирка и лопата то значится).
– Вот ты же и молодец, Коля, хотя поглядишь на тебя и же баран ведь бараном… - А так тогда скажи еще, - а если вы выбьете этому Васе четыре зуба и отберете портфель у него, то будет ли больше у вас всего этого, скажем, зубов и портфелей?
– Ну, так-то если что, то бэ на хэ, да…
- А вот и скажите на милость мне теперь, все оставшиеся бэ на хэ черти-бараны, вы, на кой же вам ходить-то тогда в эту школу, если и так вам уж всё известно уже? – Вы ж соображаете, во сто раз лучше любого Васи. Или бэ на хэ Васи-отличника. И что вам тогда этот Вася? – Пойдем-ка, айдате да и отберем все у этих Вась, мать бы их…! Но, чтобы все честь по чести, и все было путём, то я вас сейчас обучу, как и еще правильнее чтоб было это бэ на хэ действие. – Всем надо вам срочно на тетрадях своих нарисовать в графе «класс» число «десять» - чтобы, значится стать выпускниками и десятиклассниками. Ну, мы жэ ж не хуже их жэж, бэ на хэ!? И чтобы еще лучшей было бы, то и отметки в тетрадях надо тоже подправить на только отличные, и в журналах школьных так сделать тоже. Да, это не очень простая задача, а сложная. – Революция, мать бы её, так-то, бэ на хэ, если что, то она называется. Но, можно ведь и директора школы вообще-то убить, да и всё тута. И если-что, то и убить еще завуча, учителей кое каких… если потребуется для решения. А обучить я завсегда этому, как и иному любому делу и сам вас могу. – Ну, что, бараны вы, поняли? – Ато, если нет, то и будете ходить вы всю жизнь свою только баранами… двоешниками, лоботрясами и бэ на хэ разгильдяями. А тут вы и отличники, и вы руководители, и учителя даже, и аж сам директор школы будет из нас уже, из баранов же, из бэ на хэ всяко наших товарищей. А именно я это и буду как раз. А вы все будете моими отличниками!
Звали, однако, мил-человека того чуткого и идейного володимиром ильичём лениным. Очень умным слыл он человеком, и очень трогательным, чутким, старательным. И почти все тут, хотя и вкратце обсказанное, было реализовано после, в почти точном соответствии с его грандиозными планами. Правда вот не сказал он им, что перерезать и уничтожить придется на много больше голов количество, из коих огромное число голов светлых и правильных, или как раз отличников. Так заразилась страна, где это все произошло, болезнью опасной. Страшной и лютой болезнью, революцией.
Потому, если кто и узрит признаки начала этой такой болезни у себя где ни будь, то неприминьте немедленно лечиться начать, или к специалистам обратиться в соответствующей области. Вот, кстати, упоминания «бэнахэ» при разговоре – именно это и есть признаки страшные. А частое упоминание таковых слов свидетельствует о наиболее плотном уже поражении. – Срочные, следовательно, следует принимать меры. Иначе наступит стадия опасная. А затем и очень скоро придет и смертельная стадия. Ну, или сами исследуйте всё тут описанное.
Врачи советуют при недомоганиях пить больше чистой воды, а грязи разнообразной, как то же самое «бэ на хэ» не употреблять никогда, злиться меньше и больше радоваться.
28,12,24
Свидетельство о публикации №224122800648