Люди. Вещи

нет вещей,которые не наблюдали бы себя со стороны;в тотальном самонаблюдении или во взаимодействии вещи упускают себя из виду,и это самое точное определение жизни;сверхмногообразие физических параметров всего сущего (включая умозрительные вещи) обобщается как натурально же сущая дистрофия бытия – «психическое»,то есть воспринимаемое,данное в ощущениях;живое – расслабленное до нерешаемости проблемы существование-несуществование всего и вся,действителная перспектива самовидения вещей, - и холода абсолютного нуля,и пекла солнца,и сонма многообразия всего,данного друг другу в так называемых лучших местах и в лучшее время необретаемой мимолетностью без границ;
разум – итог указанного самоотвлечения в его пределе;существование разума – гениальный парадокс природы;разумный осуществляется в отрешении от переживаний как в приобщении к ним;переживание – сама возможность существования как сущности – у разумного существа настолько выразительно,что собственно биологические процессы абсолютно свободно длятся запредельной перекличкой перетолкования «обретение феноменального опыта – его утрата»;нам,доныне отрешенным от естества симуляциям,еще долго вникать что это такое

любой природный процесс длится с неопределенностью и завершается в вечности;это в частности значит,что все природные процессы длятся одно и то же время;это всегда начало и конец всего как с неопределенностью данной,то есть любой произвольной вещи;вещь в любом фрагменте своего процесса оказывается достоверно самосущей и не причиняемой себе собой;невозможно отследить и процесс возникновения вещи – она и тут оказывается самосущей и будто не причиняемой ничем;стихия неопределенности потому и имеет быть разнообразием вещей,что та или иная вещи – ее как бы крайне субъективное мнение о себе;подлинное возникновение и существование вещи в природе – невозможное дело;начала и конца вещи,включая и биологическую жизнь,так же в действительности нет : их иллзия возникает из-за сколь угодно вероятного несуществования вещи среди вещей;вещь пролонгирует себя другой вещью до полной неузнаваемости самой себя;поэтому начало и конец,к примеру,твоей жизни, не могут состояться : того,что было до нее и продолжается после попросту нет;поэтому единственная реальность вещей заключается в субъективном усмотрении ими самих себя;
и лишь реальная субъективность : вот эта мысль,твой следующий шаг – всё,что в действительности происходит следуя одно за другим;и всё остальное сколь угодно вероятно следует друг за другом вместе с тобой

…………………………………………………………….

совсем иной принцип существования – сознание,не отрешенное от материи,но обнаруживающее ее безраздельно и бесконечно разреженно-плотной неопределенностью себя,оставляющей себе лишь один шанс на существование – сколь угодно возможная и всегда действительная не находящая себя пустота – спонтанная материи осознанность;не хаос сколь угодно упорядоченных движений себя,до странности отрешенно взирающий из ненаходимой пустоты сознания на некую биологическую жизнь,но свободно пребывающий,а оттого и свободно индивидуализирующийся поток воистину существования воистину умножающийся в личном опыте не знающей никакого безмозглого субстрата своей природы осознанности


Рецензии