Грец и Трейчке

Я уже Не один говорила о том, каковы истоки происхождения евреев-ашкенази и почему они так не похожи на евреев-сефардов, которые считают себя самым чистым еврейским типом.

Евреи-ашкенази по заявлениям их национальных идеологов, в отличие от евреев-сефардов, являются представителями чистой белой расы. Поэтому их невозможно отличить от европейцев.

Однако они не просто белые, но к тому же и арийцы, тип которых с древности не претерпел никаких изменений. По этой причине они считают себя не только царственным народом и народом-мессией, который спасет мир, но еще и "вечным народом", который неуничтожим. "Египтяне, греки и римляне растворились среди других народов, - говорят они. - А еврейский народ остался целостным и будет жить вечно, возрождаясь из пепла снова и снова".

Откуда же пришли евреи-ашкенази? Их историки-сионисты считают, что явились они с Кавказских гор и являют собой кристальный арийский тип человека.
Еврейский историк ГЕНРИХ ГРЕЦ, родившийся в Польше и живший Германии, приводил в доказательство этого утверждения слова Дизраэли, словно их ссылки друг на друга могли что-то доказать:

"НЕВОЗМОЖНО УНИЧТОЖИТЬ ЧИСТУЮ РАСУ КАВКАЗСКОГО ТИПА (то есть белую расу). Это психологический факт, закон природы, повергавший в растерянность царей Египта и Ассирии, римских императоров и христианских инквизиторов. Никакая система наказаний, никакие телесные пытки не могут привести к тому, чтобы более высокая раса оказалась поглощенной или уничтоженной расой более низкой".

Это было написано в конце 19 века в Германии и повергло немецких интеллектуалов в шок. Известный немецкий историк ГЕНРИХ ФОН ТРЕЙЧКЕ в этих словах заподозрил намерение ГРЕЦА ДОБИТЬСЯ ПРИЗНАНИЯ ЕВРЕЕВ КАК ОТДЕЛЬНОЙ НАЦИИ, ЖИВУЩЕЙ ВНУТРИ НЕМЕЦКОГО НАРОДА. Ясное дело, любой "аутентичный" немец просто обязан был выступить с резкой критикой. Поэтому ТРЕЙЧКЕ обвинил ГРЕЦА в еврейском национальном высокомерии. Вот его заключение:

"Нет, господин Грец - чужак в стране, где ему случайно довелось родиться, выходец с Востока, не понимающий и не желающий понять наш народ; между нами нет ничего общего, если забыть о том, что он имеет наше гражданство и пользуется нашим родным языком, причем исключительно для того, чтобы оскорблять нас".
""Но если это расовое высокомерие носит откровенный и неприкрытый характер, если еврейство требует для себя национального признания, то в этом случае рушится легитимный фундамент, на котором базируется проект эмансипации. Для достижения подобных целей существует только одно средство: эмиграция и создание еврейского государства где-нибудь за пределами нашей страны, а там уже будет видно, добьется ли это государство признания со стороны других наций или нет. На германской земле есть место лишь для одной нации. В многовековых усилиях, итогом которых стало построение германской государственности, евреи вплоть до последнего времени не принимали никакого участия".

Надо сказать, что ТРЕЙЧКЕ не был ярым антисемитом. И если бы не высокомерный тон ГРЕЦА, то он вовсе не исключал возможности вхождения евреев в немецкую нацию на ОБЩИХ ОСНОВАНИЯХ.

Но поскольку тон Греца не менялся, то и тон Трейчке, соответственно, повышался. А в итоге оказалось, что их взгляды были абсолютно тождественны. Только у одного с точки зрения еврейской нации, а у другого с точки зрения немецкой. И именно эту тождественность Трейчке трактовал как непримиримое противоречие между двумя белыми нациями - немецкой и еврейской.

К этому следует добавить, то если ТРЕЙЧКЕ беспрестанно "посылал" своего оппонента на "историческую родину в Палестину", то последний относился к этой перспективе весьма скептически. Потому что, как ни крути, а родиной-то ашкенази была не Палестина, а Кавказ.

ПОДДЕРЖИТЕ АВТОРА:
СБЕР: 2202 2063 6053 7786


Рецензии