Математик
Моя выпускная работа была посвящена методу наименьших квадратов (МНК). Знаете ли вы, что буква Ы, если приложить к ней снизу зеркальце, покажет слово «пи» по-английски. На первом курсе университета я занимался проблемами магнетона Бора (МБ) и группы Тейта — Шафаревича, которая в западной традиции обозначается кириллической Ш. На втором курсе я анализировал статистическое распределение частицы БЫ в русском языке и получил свой первый заказ от института на разработку навигационного криптографического модуля (НКМ). Досуг я проводил с
друзьями за игрой «ИНШ» и обсуждая с ними положения теории множеств Морса — Келли (МК).
Начальник штаба (НШ) оборонного предприятия, на котором я проходил практику, был просто лол (Ы) и не понимал элементарных вещей, таких как логическая конъюнкция (И), уговаривая меня остаться в его конструкторском бюро (КБ).
Знаете ли вы, что еврейская буква ШИН, согласно гематрии, обозначает число 300? После практики работать я устроился аналитиком в букмекерскую контору (БК). Примечательно, что на работе часть коллег отмечала День сурка, а часть — День буквы Ы. Так как получал я достаточно, халтурил я исключительно из благотворительности. Например, написал научпоп-статью в рамках проекта «Культурный норматив школьника» (КНШ) о замятинском романе «МЫ» с точки зрения
математика. В частности, я порассуждал о том, что автор не делится с нами механизмом присвоения идентификационных номеров персонажам. В романе сказано, что «нумеров» было 10 миллионов, а если взять все комбинации из 30 букв русского и 26 букв английского алфавитов в сочетании с четырьмя разрядами цифр (по максимальному указанному номеру персонажа S-4711), то это покроет только 560 000 человек будущего. Мой бывший институт пригласил меня выступить с лекцией на кафедре бизнес-информатики (БИ). Звонили с телевидения, просили принять участие в программе, представив математические обоснования теории Бардина — Купера — Шриффера (БКШ).
Тем временем я по предложению казахских коллег вступил в математический клуб
«МИЫН», или «Мозг» по-русски. Уйдя из букмекерской конторы, я вёл работы по созданию нейрокомпьютерного интерфейса (НКИ), а в свободное время проводил семинары по математике для детей в Британской международной школе (БМШ). Познакомившись с учениками и другими педагогами, я даже согласился на совместный отдых в финно-угорском этнопарке в местечке Ыб, где у костра рассказывал о математических парадоксах на доступном для любого ребёнка языке. К младшим я быстро находил подход и поэтому решил попробовать себя в качестве преподавателя в школе имени Николая Коперника (ШИНК). Было забавно, когда весь класс сдал мне работы по доверительным интервалам с одной и той же опечаткой, написав вместо Мвыб (средняя величина выборочной совокупности) Миыб, что позволило мне без труда установить сайт, с которого они брали информацию (сайт предлагает свои услуги за деньги). На факультативе мы разбирали разнообразие измерительных механизмов (ИМ) и знакомились с гребнем Дирака (или функцией Ш). Ребята упорно рисовали стрелки для возведения в степень в стрелочной нотации Кнута как
букву ЫН из старорумынского кириллического алфавита, а за чаем мы обсуждали перспективы производства базовых матричных кристаллов (БМК). Вроде всё.
Свидетельство о публикации №224122901671