Хотеть-значит мочь!
Система закупок (госзакупки по 44-ФЗ и закупки госкомпаний по 223-ФЗ) в России в 2024 году фактически вышла на "плато" - как на регуляторное, так и на технологическое. И даже денежное. Впрочем, последнее - стабильность объемов контрактации - становится делом привычным.
https://vk.com/feed?w=wall-185708245_10071
То, что в госзакупках половина от объёма закупки возвращается "откатом" в карман заказчику, но не на счёт, а уже лично,- и так происходило "всегда",- свидетельствует о стабильности и достаточной эффективности института госзакупок. Если абстрагироваться от юридической ( глубоко - криминальной) практики реализации "госзакупочного" законодательства, то следует сделать вывод об условности (факультативности, зависимости) самой государственной собственности, поскольку она наполовину является собственностью чиновников ею распоряжающихся в соответствии со своими полномочиями. Именно этот, - глубоко криминальный характер госсобственности, позволяет обеспечивать её достаточную эффективность, поскольку только это позволяет чиновникам присвоить себе половину "народных" денег, просто хорошо исполняя свои обязанности по реализации правомочий собственника(государства): владению, пользованию и распоряжению...
Никто конечно не мог бы реально платить чиновнику половину из тех средств, какими он по службе распоряжается в процессе госзакупок. Но дело в том, что он имеет такую возможность - присвоить нелегально именно половину этой суммы ( в среднем конечно). А раз может, значит он это делает.
Конечно, полиция мгновенно могла бы прихлопнуть этот глубоко- криминальный процесс. Могла бы, но она этого не делает. Не делает - значит не может.
Свидетельство о публикации №224122901678