Царствованiе Св. Цесаревича Алексiя
Св. Цесаревича Алексія,
ЗАСТУПНИКА СОВРЕМЕННОЙ РОССІИ.
Записи отца Германа Платинскаго.
I. ПРЕСТОЛОНАСЛ;ДІЕ.
II. СВЕРСТНИКЪ. Епископъ Нектарій.
III. КАКЪ МОЙ Д;ДЪ УТ;ШАЛЪ ЦАРЕВИЧА АЛЕКС;Я.
НЕСМОТРЯ на полностью изм;нившуюся за прошлый в;къ Россію, исказившую курсъ своего историческаго святаго призванія и погрязшую въ тину скверны міра сего, Россія т;мъ не мен;е показываетъ проблески стремленія къ Истин;, какъ бы медленно пробуждается, нащупывая свое самосознаніе, но еще не сознавая, что у нея есть Богомъ поставленный законный Заступникъ, сидящій на Русскомъ Трон; въ Царствіи Небесномъ, ожидающій признанія своимъ русскимъ народомъ – Св. Цесаревичъ Алекс;й.
Икона Св. Цесаревича съ Август;йшей Семьей, работы Филиппа Москвитина.
Въ помощи Вышняго живый, Св. Мученикъ Цесаревичъ Алекс;й,+ сокровенное чудо спасенія нашего,+ рцы Богу въ защиту нашу,+ яко Ты приб;жище и упованіе людемъ Твоимъ,+ да на Тя взирающе ц;ломудрствуемъ+ и живы Единому Господу обрящемся.
Тропарь, гласъ 8
I
ПРЕСТОЛОНАСЛ;ДІЕ.
Цесаревичъ Алекс;й долженъ былъ посл; Государя Императора Николая II унасл;довать всю Россію, кишащую тогда беззаконіемъ на вс;хъ фронтахъ, и вскор; потонувщую. Перестала даже называться Россіей, и народ, упавъ, попалъ въ лапы слугъ антихристовыхъ, своими же руками залилъ Св. Русь потоками крови. Вотъ что унасл;довалъ Царевичъ... Не усп;вшаго достичь 14-л;тняго возраста, его вм;ст; со всей праведной Фамиліей зв;рски убили, точно заклали подъ каббалистическими знаками.
Цесаревичъ, фото 1912 г.
Въ Россіи были убиты его прапрад;ды: Императоръ Петръ III и Павелъ I; зат;мъ убитъ Александръ II Освободитель; отравленъ его д;дъ Александръ III; и его отца Николая II разстр;ляли вм;ст; со всей Семьей. Думали, окаянные, этимъ избавиться отъ Насл;дника, т.е. продолжателя законнаго Царствованія, "Удерживающаго" Россію отъ узаконивающаго беззаконіе. Удалось сынамъ міра сего вн;шне избавиться отъ Богоугодной жизни, съ трагическими посл;дствіями. Но внутренне, духовно-мистически, они только укр;пили надъ Россіей унасл;дованную власть Божеской Св. Руси, которую еще никакой иной Монархъ не унасл;довалъ, чтобы быть защитникомъ, ибо имя Алекс;й съ греческаго означаетъ "Защитникъ"! И онъ понын; Царствуетъ надъ Святой "Небесной и земной" Русью.
Черезъ страданія и стояніе въ Правд; Божіей Царство его живо; ждетъ оно "исполненія временъ" подъ защитой законнаго Русскаго Насл;дника Св. Алекс;я, управляющаго Св. Русью изъ Царства Небеснаго съ в;рными своими слугами, мучениками и испов;дниками, какъ ушедшими вн;шн; съ нимъ, такъ и оставшимися міру нев;домыми, скрытыми отъ мірскаго глаза, живыми страстотерпцами. Жива эта рать Св. Цесаревича надъ духовно живыми русскими людьми по всей Св. Руси!
У Св. Царя Николая Александровича долго не было Насл;дника, все рождались д;вочки. Вся вн;шняя и духовная Россія вымаливала Насл;дника. Въ Саров; во время прославленія Прп. Серафима (написавшаго за 70 л;тъ впередъ письмо Государю!), по предсказанію Блаженной Паши, что родится наконецъ-то Насл;дникъ, дарованъ былъ Россіи Насл;дникъ – Прекрасный сынъ. Но, увы, больной смертельной бол;знью (гемофиліей), страданія его были предопред;лены, страданія спосп;шествовали ему въ краткой жизни, страданіями онъ и закончилъ свой коротенькій в;къ!
Вся Россія вымаливала его здравіе. Сколько святыхъ людей было на Руси въ то время – и никто не могъ помочь ему, облегчить, остановить Царское кровопролитіе. Нашелся неизв;стный н;кій странникъ Григорій, который даже на разстояніи изц;лялъ. Онъ былъ незам;нимъ.
Врагамъ нужно было очернить святую Царскую Семью, и съ этой ц;лью напали на этого простеца-странника, используя его какъ "козла отпущенія". Гоненіе на него не прекращалось. Даже высшее священноначаліе "ана;ематствовало" его. Но онъ продолжалъ исц;лять даже въ 1916 году, получивъ у Царевича наименованіе "Нашъ Другъ". Въ Ставку Царица писала сыну: "Посылаю теб; дв; розы отъ нашего друга – положи одну въ Евангеліе..." (9-го Августа 1916 г.)
Страсти накалялись. Р;шено было его убить, были попытки. Говорятъ, тогда странникъ Григорій сказалъ пророческіе страшные слова, что если его убьютъ, то убьютъ ведущее священноначаліе, убьютъ Царя, погибнетъ и Россія, и даже не будетъ страна сія называться Россіей, исчезнетъ Россія географически.
И пророчество исполнилось. Страшной смертью закололи и еще живымъ бросили въ каналъ утопить Григорія. Разстр;ляли Кіевскаго Митрополита Владиміра, положивъ этимъ начало милліонному геноциду русскаго народа. Зв;рски убили всю Царскую Семью. Лишили Россію ея имени, какъ бы стер;въ съ лица земли. И даже одного епископа, Исидора, посм;вшаго отп;вать Григорія, разсвиреп;вшая разнузданная чернь растерзала живьемъ, посадивъ на колъ...1
___
1 Есть въ воспоминаніяхъ однаго валаамскаго послушника, впосл;дствіи Игумена Филимона, интересный моментъ, дающій заглянуть въ душу этаго епископа Исидора. Въ 1911 году тихій и незам;тный святитель оказался въ опал; и прибылъ на Валаамъ, и былъ въ монастырской гостиниц;, гд; послушникъ Феопемтъ проходилъ свое послушаніе. Въ гостиниц; всегда шумно, много и высокопоставленныхъ пос;тителей. Однажды его послали принести самоваръ въ нумеръ Епископа Исидора. Съ самоваромъ въ рукахъ онъ помолился и, открывъ дверь, замеръ. Передъ нимъ вокругъ стола сид;ло трое епископовъ съ опальнымъ Исидоромъ, и въ полномъ молчаніи вс; навзрыдъ плакали! Слезы ручьями текли обильно по щекамъ маститыхъ архіереевъ. Пораженный послушникъ сразу же сердцемъ почувствовалъ, что имъ была открыта какая-то страшная тайна, и они не могли сдержаться даже въ присутствіи посторонняго лица, такъ бол;зненна была ихъ скорбь. О чемъ они плакали? Что они предвид;ли? Вскор; историческія событія разыгрались надъ Русью.
Священномученикъ Епископъ Исидоръ.
Сов;тская пропагандная машина покрыла всю историческую правду ложью, какъ паутиной, всасывая въ Г.У.Лагъ инакомыслящихъ. А новое государство пов;сило "жел;зный занав;съ", чтобы держать русскихъ въ своей стран; какъ въ тюрьм;.
И тьма опустилась на Русскую Землю. Страданія земныя умножились въ прежней пышной, богатой и Богоугодной Россіи...
Съ Небеснаго Царскаго Трона Насл;дникъ Цесаревичъ Алекс;й видитъ русское горе и своимъ в;рноподданнымъ таинственно помогаетъ, но не въ земномъ план;! Какъ онъ самъ страдалъ на земл;, такъ и его в;рныя слуги тоже должны избрать долю "блаженныхъ нищихъ духомъ" (т.е. лишенныхъ земныхъ удовольствій), ибо блаженство дается т;мъ, кто способенъ вид;ть духовныя ц;нности, любить ихъ больше, ч;мъ земное благополучіе. Т; подъ ЗАЩИТОЙ у законно "Царствующаго" Св. Алекс;я-Защитника, который ждетъ отъ своего Русскаго народа возвращенія къ жизни по Запов;дямъ Божіимъ, чтобы братолюбіе двигало мужескіе души и благол;піе женскія.
II
СВЕРСТНИКЪ.
Епископъ Нектарій.
Владыка Нектарій.
Жилъ въ город; Санъ-Франциско смиренный епископъ. Звали его Нектаріемъ (въ міру Олегъ Концевичъ). Родился онъ въ тотъ же годъ, что и Цесаревичъ, и любилъ его всей душой, хотя лично ему въ д;тств; не приходилось его вид;ть. Воспитывался онъ съ юныхъ л;тъ подъ старческимъ окормленіемъ у великаго Старца Нектарія Оптинскаго. Семья Концевичей была патріотически настроенной; его братъ Владиміръ изъ любви къ Родин; пошелъ добровольцемъ въ армію и погибъ въ первыхъ сраженіяхъ Первой Міровой войны. Это приблизило всю семью къ Церкви. А юный Олегъ уже давно им;лъ въ сердц; преданность къ Царской Семь;, особенно благогов;лъ передъ своимъ сверстникомъ Цесаревичемъ.
Когда грянула кровавая революція, Олегъ сталъ постоянно прислуживать въ церкви и отъ близости къ монастырской идеологіи тайно мечталъ о пустынникахъ, л;сныхъ заброшенныхъ келліяхъ, гд; бы можно было въ уединеніи вымаливать спасеніе Россіи отъ ея враговъ.
Разъ во время Богослуженія служащій батюшка съ трепетомъ въ голос; послалъ его на колокольню изв;стить вс;мъ страшную в;сть, что разстр;лянъ Цесаревичъ и вся Август;йшая фамилія. Въ ужас; помчался съ рыданіемъ сверстникъ изв;стить народу печальнымъ заупокойнымъ звономъ о случившемся злод;яніи, подобномъ Убіенію Царевича Димитрія въ Углич;. Какъ пов;далъ онъ намъ, съ каждымъ ударомъ мощнаго колокола онъ ощущалъ, какъ въ душу вн;дрялась безысходная боль объ уходящей Св. Руси, ея уклад; тихой Божеской жизни, и эта тоска съ того момента на колокольн; вселилась въ него на всю жизнь, и хотя онъ обладалъ по природ; спокойнымъ жизнерадостнымъ характеромъ и даже даромъ остроумія и юмора, т;мъ не мен;е грусть душевная никогда не покидала его. Цесаревича н;тъ, н;тъ продолженія Царской власти, н;тъ будущности, а современное, что окружало его и быстрымъ шагомъ захватывало всю Россію, стало такимъ скучнымъ и с;рымъ. И хотя съ годами Господь привелъ его общаться со святыми людьми (какъ святой жизни Епископъ Онуфрій въ Харьков; и другіе, которымъ онъ прислуживалъ), безотрадной стала казаться ему жизнь. Всю жизнь онъ ощущалъ крестъ избранничества отъ міра сего, быть в;рнымъ памяти Государя и его Насл;дника, хотя объ этомъ было крайне опасно даже и подумать. И онъ молчалъ, какъ бы затаивъ глубоко въ сердц; эту сладко-печальную боль.
Во время войны, уже потерявъ все, включая Родину, онъ оказался въ Германіи, подъ бомбежкой въ Берлин;. Потомъ на юг; Германіи, и посл; окончанія войны попалъ въ благообильную Америку, но тихая тоска по прошлому Императорской Россіи его не покидала. Онъ в;рилъ сл;по въ воскресеніе Руси, хотя жизнь пульсировала въ противоположную сторону, удаляясь все дальше и дальше отъ того благороднаго образа жизни, который оплакивалъ онъ на колокольн; въ тотъ злопамятный день.
Уже будучи въ епископскомъ сан; и принимая участіе въ прославленіи Св. Праведнаго Іоанна Кронштадскаго, онъ ожидалъ приближенія Стол;тія со дня рожденія Императора Николая ІІ. Тогда см;ло прозвучалъ голосъ Св. Іоанна Максимовича, его правящаго архіерея, что пора прославить вс;хъ новомучениковъ съ Государемъ и Царской фамиліей. Затрепетало отъ радости сердце Епископа Нектарія, не смущаясь т;мъ, что поголовно вс; пом;стныя Православныя Церкви, кром; Сербской, подняли шумъ протеста въ угоду власть имущихъ князей міра сего. Уединившись, кр;пко помолившись, съ благословеніемъ Св. Владыки Іоанна, онъ составилъ докладъ о значеніи съ православной точки зр;нія Царской власти и что обозначаетъ сверженіе ея. Царь, по ученію Апостола Павла, есть "Удерживающій" міровое зло. Епископъ Нектарій считалъ, что Царь-Мученикъ "силенъ сдуть съ лица Русской Земли всю нечистоту богоборческой власти". Вотъ слова его доклада:
"...Необходимо, помимо нашего сугубаго покаянія, прославить Государя ВО ГЛАВ; вс;хъ Русскихъ Новомучениковъ... Тогда, в;римъ, Св;тлая Душа Государя, печальника страждущей Россіи, поклонится Престолу Божію и сотворитъ сугубую молитву о спасеніи Россіи и о насъ, гр;шныхъ. Кровь мученическая вопіетъ къ Богу. И Господь, внимая нашему покаянному воплю и услышавъ святую молитву Своего смиренн;йшаго раба, нашего Царя-Мученика въ СИЛ; СОТВОРИТЬ чудо и, снявъ съ сов;сти Русскаго Народа тяжкій гр;хъ цареубійства, дыханіемъ устъ Своихъ можетъ СДУНУТЬ съ лица Русской Земли коммунистическое иго и всю нечистоту богоборческой власти... и BOCКРЕСИТЬ СВЯТУЮ ПРАВОСЛАВНУЮ РУСЬ".
И свершилось. Одна только маленькая группа Русскихъ православныхъ на фон; вс;хъ пом;стныхъ Церквей, отказавшихся отъ признанія святости Новомучениковъ Россійскихъ, открыто заявила по вс;му міру, что она в;рна Гонимой Св. Руси и что Правда восторжестуетъ. Хотя и были среди своихъ же протесты, чтобы прославить не съ Государемъ во глав;, но тайна, окрывшаяся смиренному епископу, сверстнику Защитника Руси Цесаревича, восторжествовала. Во время Прославленія онъ былъ единственный клирикъ, раньше жившій въ Россіи и по благословенію Старца Оптинскаго Нектарія состоящій въ Московской Патріархіи, въ лиц; его она сподобилась потаенно участвовать въ прославленіи.
Прославленіе съ Царемъ во глав; свершилось! "Теперь будемъ ожидать того дня, когда рухнетъ С.С.С.Р.", – говорилъ онъ намъ. "Ждите и молитесь..." Онъ благословилъ строить въ своей епархіи первый храмъ Новомученикамъ, самъ закладывалъ первый камень. Ночью посл; этого событія онъ пов;далъ намъ, что не дождется вожделеннаго дня освященія храма и освобожденія Руси. Въ его глазахъ не было особой печали, ибо онъ глубоко в;рилъ, что, несмотря на халатность и н;кое равнодушіе русскихъ къ принципамъ Царской Св. Руси, въ свободномъ мір; "наше д;ло сд;лано!" – говорилъ онъ. "Теперь новообращенные изъ Американцевъ, Австралійцевъ и еще непросв;щенныхъ народовъ подхватятъ огонекъ искупительной Истины Новомучениковъ и принесутъ плодъ Господу". Подумавъ, добавилъ: "Да, вотъ еще сл;довало бы прославить Святителя Аверкія, не дожившаго до прославленія и котораго ужъ "наши не прославятъ по зависти..." Мы встали, повернулись къ иконамъ и проп;ли величаніе Аверкію, ревнителю Новомучениковъ, какъ бы вдогонку ко вс;мъ его Божественнымъ героямъ – и такъ прославили его, которого праведникъ-американецъ О. Серафимъ Роузъ видалъ въ вид;ніи, какъ на Неб; вся Россія умученная праздновала свое воскресеніе. И это было въ ночь его перваго дня ангела на Неб; – Святаго Равноапостальнаго Аверкія.
Прошелъ годъ. Ко дню памяти Новомучениковъ храмъ былъ построенъ. Но епископъ былъ плохъ и послалъ меня на малое освященіе. Во время евхаристическаго канона мн; сообщили, что въ Санъ-Франциско только что преставился Епископъ Нектарій. Его душа отлет;ла ко Господу по освященіи перваго храма Новомученикамъ въ тотъ моментъ, когда п;ли "Милость мира, жертву хваленія..." Это было въ Январ; 1983 года, а черезъ только 8 л;тъ сов;тскій міръ палъ! Какъ Моисей, онъ не дождался своей страны об;тованной, ибо душа его уже была готова для той Страны Небесной, гд; ждалъ его имъ прославленный Сверстникъ Св. Цесаревичъ Алекс;й.
Икона Цесаревича Ал;ксія, защитника современной Россіи.
III
КАКЪ МОЙ Д;ДЪ УТ;ШАЛЪ
ЦАРЕВИЧА АЛЕКС;Я.
Мой прад;дъ, Михаилъ Васильевичъ Фокинъ, былъ родомъ изъ города Сапожокъ Рязанской губерніи. Изъ купеческаго сословія, онъ былъ челов;комъ предпріимчивымъ и добился положенія метръ-дъ-отеля при Двор; Императора Александра ІI, зав;довалъ также Яхтъ-клубомъ, устраивая пріемы и угощенія для знатныхъ особъ. Въ 1863 году, по приглашенію Петербургской Филармоніи, прибылъ въ столицу знаменитый композиторъ Рихардъ Вагнеръ, чтобы дать серію концертовъ, въ которыхъ, помимо прекрасно исполненныхъ симфоній Бетховена, познакомилъ нашу русскую музыкальную элиту со своими произведеніями, оставившими сильное впечатл;ніе. Россія узнала Вагнера, юный Чайковскій былъ пораженъ. Поздн;е Императоръ Николай II считалъ Вагнера своимъ любимымъ композиторомъ. Были планы поставить его оперу "Лоэнгринъ" и, хотя тогда этому не суждено было быть, однако его почитатели готовились, прі;зжали изъ разныхъ сторонъ. Одной изъ таковыхъ была молодая артистка-хористка Екатерина Киндъ, родомъ изъ Манхэйма. Въ Петербург; она познакомилась съ общительнымъ Фокинымъ, и позабытъ былъ Вагнеръ! Свадьба была пышной. Артистическая черта передалась д;тямъ.
У нихъ была дочь и четыре сына. Старшіе были очарованы балетомъ, который въ то время въ Россіи былъ на высот;, но балетнымъ профессіоналомъ сталъ только младшій сынъ, вопреки желанію отца. Онъ оказался очень способнымъ, былъ принятъ въ Театральное училище и впосл;дствіи сталъ знаменитымъ на весь міръ балетмейстеромъ Михаиломъ Фокинымъ. Старшіе его братья тоже отличались артистическими талантами, одинъ былъ выдающимся актеромъ въ Пермскомъ театр;, а другой оказался въ Америк;, и его видали на Голливудскихъ экранахъ. Но третій сынъ – Александръ, мой д;дъ, пошелъ въ отца, былъ предпріимчивъ, большой спортсменъ, бралъ призы на лодочныхъ гонкахъ, яхтахъ и на велосипедахъ. Отъ Государя Николая II получилъ призъ "Первый ;здокъ Россіи на велосипед;". Преусп;въ съ посл;дними, онъ открылъ свой велосипедный магазинъ, а зат;мъ, когда появились автомобили, то у него оказался первый въ столиц; фешенебельный автомобильный магазинъ. Однимъ изъ первыхъ покупателей былъ Вел. Князь Серг;й Александровичъ Романовъ, впосл;дствіи Новомученикъ.
Къ этому времени появилось кинематографическое увлеченіе, и часто неподходящаго содержанія для молодого покол;нія. Д;ду захот;лось создать что-либо полезное для всей семьи. Онъ р;шилъ создать свой театръ – съ ц;лью, чтобы художественные спектакли насаждали бол;е нравственныя ц;ли. Онъ превратилъ свой автомобильный гаражъ-магазинъ на Троицкой улиц; въ "Троицкій Театръ Миніатюръ" съ постановками небольшихъ пьесъ по доступнымъ ц;намъ и творческихъ музыкальныхъ спектаклей, приглашая молодыхъ музыкантовъ, артистовъ, художниковъ. Д;ло быстро пошло, соединивъ прекрасное съ полезнымъ.
Однажды утромъ онъ попросилъ свою школьницу-дочь принести вс; школьные учебники. Собравъ своихъ сценаристовъ и художниковъ, онъ предложилъ имъ сочинить веселую музыкальную пьеску на школьную тему. Въ результат; на основ; популярныхъ современныхъ мелодій была поставлена веселая пьеса про плохого ученика, двоешника, проваливающаго свои экзамены и, несмотря на балерину Шпаргалку (роль исполняла моя бабушка, Александра ;еодоровна Фокина) и др., онъ буквально проваливается сквозь полъ, подъ восторженные аплодисметны. "Ивановъ Павелъ" былъ большой усп;хъ, весь Петербургъ нап;валъ эти мелодіи, вся Россія.
Въ 1916 году пришелъ молодой челов;къ и сказалъ: "Моя фамилія Вырубовъ, я преподаю уроки игры на балалайк; Насл;днику Алекс;ю Николаевичу. Пришелъ по порученію Его Величества Государя Николая Александровича, ввиду того, что члены Царской фамиліи не им;ютъ права пос;щать частные театры, а Насл;дникъ очень интересуется "Ивановымъ Павломъ", им;етъ эту пьеску и, зная ее наизусть, постоянно нап;ваетъ вс; мелодіи, то Государь просить Александра Михайловича поставить спектакль въ Красносельскомъ театр;, чтобы доставить это удовольствіе своему сыну Алекс;ю Николаевичу". Конечно, д;дъ мой былъ счастливъ исполнить это желаніе Государя, котораго онъ почиталъ и любилъ. Л;томъ спектакль состоялся. Д;дъ стоялъ за кулисами и смотр;лъ на Царевича Алекс;я, съ какимъ восторгомъ онъ сл;дилъ за вс;мъ происходящимъ и какъ см;ялся и аплодировалъ. Въ восторг; прижавъ кол;ни къ животу, заливался см;хомъ.
По окончаніи д;ду сказали, что Государь хочетъ лично его поблагодарить. Д;да представили, Государь пожалъ д;душкину руку и трогательно благодарилъ. Сердце его ликовало: "Какой онъ очаровательный, какіе лучистые незабываемые глаза, глаза святого. Благодатный". Память счастливую онъ до гроба сохранилъ о своемъ Государ;, обаятельномъ, необыкновенномъ, почитаемомъ. А д;тямъ потомъ говорилъ, шутя: "Ц;луйте мою руку, в;къ не буду ее мыть". Позже отъ Государя онъ получилъ золотые часы. Такъ сподобился ут;шить Цесаревича и самаго отца столь больного сына, жить которому далъ падшій міръ еще только два года.
«Август;йший отецъ и сынъ», Императоръ Николай ІІ и Наследникъ Цесаревичъ Ал;ксій. Фотографія сделана на яхте «Штандартъ», 1911 г.
Посл; шести десятковъ л;тъ изгнанники русскіе, разс;янные по лицу вселенной, наконецъ-то въ 1981 году прославили св;тлую память безчисленнаго сонма мучениковъ съ Государемъ во глав;. Но на Руси, скованной страхомъ Лубянки, Государь и Его Святой Насл;дникъ оставались скрыты отъ народа, бывшаго Богоносцемъ. Эмигранты, какъ безпочвенники безъ Родины, вяло почитаютъ память Царственныхъ страстотерпцевъ. Забывается на чужбин; языкъ родной, зам;няются старые обычаи инославными. Забывался и Царь. Царь нуженъ Россіи.
Внучк; моего д;да І; Димитріевн;, пламенной почитательниц; Царской Семьи, горько стало на душ; ввиду недоступности Россіи до Государя, взмолилась она, и ос;нила ее святая мысль: заказать икону Царя какому-нибудь благогов;йному иконописцу съ надписью: "Къ прославленію Государя въ Россіи". Со страхомъ Божіимъ отслужилъ я Царю молебенъ передъ началомъ святаго д;ла. Освятилъ икону по исполненіи заказа Святитель Константинъ, отпечатали тысячи копій разныхъ разм;ровъ, и повезъ я ихъ въ Россію съ просьбой Царю Батюшк; сд;лать по в;р; Владыки Нектарія возможнымъ прославленіе Его на необъятной Руси.
И услыхалъ Господь! Раздавалъ я везд; иконы, а одну предназначилъ для Рязани, и съ этой копіи произошло м;ротеченіе, съ Небеснымъ благоуханіемъ, что есть с;мволъ примиренія съ Богомъ. И пошли чудеса. Царь пошелъ по Руси, даже облет;лъ вс; ея пред;лы-границы. А въ годъ Двухътысячный по Пришествіи Христа на землю вся Русская Церковь на Руси наконецъ-то прославила своихъ Новомучениковъ съ Царемъ во глав;!
Святой Царь сд;лалъ свое д;ло! Цесаревичъ Защищаетъ свой народъ. Остальное за русскимъ народомъ, съ Богомъ ли онъ?
Россія смертельно была ранена серпомъ и молотомъ. Но душа жива! Страна нуждается въ д;ятеляхъ-просв;тителяхъ. Спаситель сказалъ: "Жатвы много, а д;лателей мало, итакъ молите Господина жатвы, чтобы выслалъ д;лателей на жатву Свою. – Идите, Я посылаю васъ какъ агнцевъ среди волковъ" (Лк. 10:2-3). И добавляетъ: "Не бойся, малое стадо, – ибо Отецъ вашъ благоволилъ дать вамъ Царство" (Лк. 12:32).
Аминь.
Свидетельство о публикации №224122901798