Танец - это не движение

Танец  - это не движение, это чувство к тому что вы слышите, вы думаете что вы слышите музыку, и сопротивляетесь этому, но вы не слушаете музыку,  вы слушаете пространство, в котором эта музыка может быть, это пространство внутри вас и оно знает какая музыка в нем могла бы звучать сейчас, даже если музыки нет, и композитор работает после того, как вы танцуете.

Концерт - это не исполнение, это чувство к тому что вы слышите, даже если ничего не происходит на сцене, - если зритель чувствует свое внутреннее пространство, он реагирует и может определить что должно быть на сцене, даже если актеры не придут.

Актеры не придут, потому что такому зрителю, нужен режиссер который понимает  - как это все работает, и этот режиссер вынужден подбирать актеров из тех, кто считают что танец это движение и работа частей тела, что это какое-то высказывание - и танец может быть чем угодно.

Режиссер близок к суициду,
Зрителю все равно. Какая разница в какой жизни это произойдет.


Нет такого зрителя, который живет для того, чтобы смотреть только тот театр, который его устраивает. Ему нужен другой театр тоже, чтобы сказать что он его не устраивает, продемонстрировать свою претензиозность, разговаривая на остановке с коллегой, увеличить кредит доверия, и занять некоторую сумму денег, открыть счет, получить проценты и вернуть долг.

Чем ужаснее ваше мнение о современном искусстве - тем выше суммы которые вам доверят. За этим вы приходите в театр, это известно.


Рецензии