История создания книги

Что толкнуло меня создать книгу по психологии для мальчиков?
 Я долгое время наблюдал, чего не хватает в классической образовательной системе? И почему нам никто не даёт инструкции к счастливой жизни?  Представьте, что всё то, что мы прочитали как святое, на самом деле таким вовсе от совсем не являлось. Тем более , оно было даже вредным для растущего поколения. Об этих "вредностях" хорошо раскрыто в альбоме "Стена" 1979г "Пинк Флойда".
Я видел, что 95% того что презентуют детям совсем не нужно. Это тот багаж, который просто перегружает систему ребёнка и как ненужный неубранный мусор просто мешает правильно принимать решения, просто занимает место, "багит" – приводит к неожиданному поведению его системы.
Здесь нужно оговорить, что мы не против информации и знаний, но что можно постичь из истории, которая писалась всегда в угоду победителю. Или из русского языка, правила которого создавались двумя немцами, которые полностью выхолостили образность славянской азбуки. Завуалировав этим громный круг значений славянских слов, букв, текстов, в 33 фанема с акцентом на правописание. Чем лишили наш народ этакой цветастости значений букв и слов просто превратив буквы в фонемы...
 Поэтому я видел необходимость введения новых учебников, которые через яркие прекрасные образы, убранные из азбуки, создадут новую программу поведения ребёнка. На своём опыте,  ведь я учился в нашей классической школе и шестеро моих детей учились в ней, я ясно понял, что ребенок не получает необходимых для жизни в социуме знаний. Например я совершенно не знал как обращаться с девочками и для чего они нужны? А многие мужчины прожив жизнь таки и не понимая, что "женщина тоже человек ". Поэтому в моей книге, посвящена этому беседа. Из жизни взята беседа, образа моего отца, героя Сталинградской битвы. Уважение к женщинам как матерям будущих наших детей. Уважение к героям, сохранившим наше Отечество. Яркие примеры настойчивости и трудолюбия наших учёных и воплощающих в жизнь наших рабочих людей, являются яркими образами дающими силу и мощь растущему поколению ребят, которые не из состояния немощи и недостатка будут строить свою судьбу, а из состояния твёрдого знания как?
Отслужив 25 лет в системе РП церкви я только сильнее ощутил огромную необходимость в раскрытии самых главных вопросов, о которых никто не учит и не говорит. Там есть система запретов на действия, но чему можно научит ребёнка если ему говорить только то, что делать нельзя? Он так и не будет знать ,что ему нужно и можно делать!  Будучи благочинным, разбирая не очень хорошие действия священников, я видел полную мужскую безграмотность, которая должна, как бы сама собой разрешиться и пройти, но так это не работает. Люди  получившие информацию к ничего не деланию не способны  совершить что либо прекрасное. Вся их жизнь протекает, вокруг "нельзя".
 Я получил дополнительное образование и после прохождения курсов повышения квалификации у Масловой Натальи  Владимировны, чтобы вы понимали – ученых много, это заезды, но Н.В. Маслова это звезда размером с Солнце. У меня открылись новые эмерджные качества, появились озарения, открылись новые "языки мозга".. Я ясно увидел, что нужно сделать. Многие люди всю жизнь ждут в отцепленном, от локомотива  вагоне, что кто-то, что-то сделает за них? Прекрасный пример, как люди перекладывают свои заботы на религиозные системы и ждут, что классические образовательные и религиозные системы повысят уровень квалификации их детей в обществе, но я хорошо знаю их изнутри, ни одна религиозная система мира не обладает полнотой необходимых знаний  для преображения создания людей в их высший потенциал. Стало быть отсюда не может произойти "прорыва" и преображеня этого мира.
 Все предлагаемые в моей книге уроки, они кстати построены не как уроки, а как беседы отца с сыном. Так создаётся доверительная тёплая атмосфера. Технологии бесед основаны на строго научном знании и презетуются самым эффективным методом природосообразной системы образования разработанным академиком Масловой Н.В. (кстати, он единственный из 499-ти методов имеющий научное обоснование). Постижение этих необходимых для жизни и процветания знаний, которые необходимы как слега на "топких просторах болот" нашей жизни, уж простите к этому нас привели, будут невербально вести ребят к должному прекрасному результату в жизни для счастья, здоровья, успеха, любви и процветания.


Рецензии