Толкование Основы
Ты человек, источник разума и воли.
Иди вперед, чтобы пройти свой путь прекрасно-трудный,
Иди спокойно, волею ведомый, плодами знаний питая разум.
Возьми Основу - это чистая вода и жажду утолить она тебе поможет.
Приветствую тебя, ты новый родившийся в материальном мире человек. Ты человек являешься источником разума, т.е. всеобщий разум через тебя проявляется (источается) в материальный мир, как вода в мировом круговороте из подземных рек источником выходит на поверхность. Воля твоя руководствуясь разумом производит действия направленные на накопление опыта (знаний)для развития ума (разума). Разум - это то, что отличает человека от всего и всех в мире существ, он и является причиной существования и цель его развитие. Человек по природе своей стремится к развитию, жизненные потребности с одной стороны отвлекают его от творчества, с другой стороны не дают бездействовать. "Основа" содержит в себе ту, общую для всех людей информацию, которая позволит утолить жажду знаний человека находящегося в поиске причины существования, смысла жизни.
Ты бог, творец и созидатель, защитник матери-земли,
Той, что даёт тебе и кров, и пищу, в союзе с солнцем жизнь тебе даёт.
А жизнь тебе за тем, чтоб восприятием чувств свой разум знанием наполнить,
Полученные знания мышлением понять и в памяти навечно сохранить.
Человек высшее существо материального мира, творчество и созидание на благо Земле является необходимым условием обеспечения благоприятного и достаточного развития. Чувствами человек воспринимает информацию об окружающем его материальном мире и взаимодействует с другими людьми. Жизнь нужна человеку для получения знаний на данном этапе развития в безконечности разума.
Развитие ума - цель твоего существования, учись пока живёшь,
Мышление воплощая твори в гармонии с природой, она тебе поможет.
За творчество тебе наградой будет радость,
А с осознанием себя частицей света, узнаешь что есть счастье.
Человек пребывает в школе жизни и получает новые знания и навыки в процессе существования. Природа при роде человеческом предназначена для гармоничного развития и является идеальной средой для постижения новых знаний на данном этапе развития, сберегать природу необходимое условие для обеспечения благоприятных условий развития будущих поколений людей.
Творчество естественным образом доставляет радость человеку, он сам ставит перед собой цели, сам достигает результатов. Радость усиливается при получении одобрения окружающих.
По сути осознание себя частью семьи, общества, народа, человечества, мира, вселенной, бытия, дает человеку ощущение единения себя с людьми и всеобщим разумом, чувство защиты и заботы всех людей о друг друге, сопереживания и совместной радости является счастьем.
Земля в союзе с Солнцем рождает жизнь, пускай они тебе примером служат,
Ты также поступай, семью создай. Семья - есть семя целое, рождающее жизнь.
Пусть жизнь в твоих потомках спеет, питая разум рода твоего.
И с каждым поколением пусть сила рода крепнет, для этого будь здрав,
А здравым быть тебе поможет мера, ее во всем блюди,
Беря лишь то, что для здравия рода важно и в этом будешь прав.
Создание семьи естественное стремление человека, счастье ярче всего чувствуется в единении семьи. Так же как семя в растительном царстве состоит из двух половинок, семья рождается объединением мужчины с девой для рождения и совместного воспитания детей. Семья лучшим образом воздействует на развитие, обучает заботе и взаимопомощи, эти чувства приобретенные в семье, в последствии человек проецирует на всё человеческое общество окружающее его. Естественная забота о семье, предыдущих и будущих поколениях придает человеку необходимость заботы и о собственном здоровье, чтобы передать крепкое здоровье детям и дальнейшим потомкам.
Как жизнь течёт понять желая, смотри на время,
Для наблюдения возьми его период, определённый движением Земли вокруг Ярила.
С каждым витком Земля рождаясь вместе с Солнцем, чиста по детски и холодна.
И так проходит Зимы период, холодной в чувствах.
С приходом же Весны, Земля согретая теплом Ярила расцветает,
Цветами украшая свадебный наряд.
Тепло и радостно, и света больше стало,
А за Весной уж Лето красное идёт, период зрелости, плоды поспели.
И время собирать богатый урожай.
Земля и Солнце к пределу повернулись, Осень, смиренных мыслей тихая пора.
Ярила Землю меньше греет, остыли чувства и близится предел.
Но от предела к новым целям, круговорот вершить родится Солнце вновь.
Цикличное движение Земли вокруг Солнца, со сменой времен года, отождествляется с циклами перерождений. Период Зимы, детство чистое и холодное чувствами. Весна, юность и молодость, когда естественное созревание организма, под действием гормонов стремится к поиску любви, это лучшее время для создания семьи. Лето жизни, когда и тело и разум достигают зрелости, пора максимальной творческой деятельности и достижения успехов, период когда пример родителей ложится в подсознание детей и служит ориентиром для их будущих свершений. Осень жизни, когда творческий огонь становится менее жарким, но наполняется мудростью и спокойствием, это период передачи опыта, воспитания внуков. Предел жизни является началом нового витка на пути познания разума, можно отправиться на повторный жизненный путь или пойти дальше закончив школу жизни.
Зачем родился и куда идёшь? - задай себе вопрос и здесь тебе ответ,
Который получив, поймёшь ты лишь тогда, когда ответить сможешь сам.
Развитие - причина естества, а ты источник разума и воли,
В пределах воплощения земного, используя материю твори,
Умения тебе в последствии послужат,
А коли навык обрести не хватит жизни, получишь её вновь, ошибки осознав.
Каждый человек задает себе вопрос о причине по которой существует он в этом мире. "Основа" может дать ответ, но чтобы осознать этот ответ, требуется пройти путь познания, развеять сомнения поможет формирование собственного мнения, на основе сделанных выводов в процессе познания, это необходимо для уменьшения или исключения ошибок в процессе творческого взаимодействия с материальным миром. Ошибки, те действия которые разум вынужден переосмысливать понимая необходимость в этом совестью, что замедляет процесс развития на время осознания. Так как временные пределы разум определяет сам, то на процесс самоочищения, сопровождаемый "муками совести", по человеческим меркам может быть потрачено безконечно много времени, но в результате переосознания очищенный разум продолжит развитие новыми витками жизни.
Так жизнь за жизнью вьётся нить, развитие разум получает,
Пока не будешь ты готов, выйти за рамки бытия,
Туда, где разумом и волей, творить материю, ты будешь навык получать,
В твоем распоряжении безконечность,
В её пределах ты будешь звёзды создавать и им числа не будет.
Взрываться будут звёзды, а ты творить их будешь вновь.
И ту звезду, что светит безконечно, ты вновь и вновь начнешь воссоздавать.
Так образуешь звёздные скопления, размером в миллионы звёзд,
Среди которых, их теплом согреты и светом их освещены,
Ты волей мысли разместишь планеты, на каждую звезду по девяти.
И время и пространство безконечны, пределы их ты утверждаешь сам,
Познав способность управления твердью, развитие продолжишь к новым рубежам.
Жизненные витки - циклы перерождения, в процессе которых разум получает развитие и сам же оценивая собственные способности, осознает готовность перейти к новым этапам развития за пределами бытия, где и когда он сможет практиковаться в процессе создания собственной вселенной, силой мысли вызывая энергию из которой сформирует материю и сотворит новые миры, это будет новым этапом в безконечном пути развития каждого и общего разума.
Причина жизни и цель её творения, в том чтобы разум в тело заключить
И восприятием чувств, лишь ограниченным их силой,
Взаимодействуя с природой и разума частицами другими,
Основам творчества вновь воплощённый разум научить.
Как малое дитя, заботой матери пелёнками окутан,
Чтоб в мягкой колыбели спокойно подрасти,
Так разум, в пределах бытия материей опутан,
Чтобы к развитию стремление и волю обрести.
Разум способен творить и разрушать, что бы в процессе творчества было меньше разрушений, требуется ограничить возможности разума созданным заранее материальным миром, необходимым для процесса обучения. В материальном мире, для восприятия предназначены чувства, рецепторы принимающие информацию поступающую из окружения человека. Так же как ребенок обладает слабым телом, что бы взрослый человек мог удержать его от ошибочных и опасных действий, так же и человеческий разум ограничивается для оберегания от ошибок. В процессе познания материального мира разум обучается настойчивости, стремлению к цели, вырабатывает волю необходимую для преодоления трудностей.
Содержит разум твой две сути - дух с душою.
Дух силу придаёт движенью,
Душа добро несёт, смягчает силу.
Огонь твой дух, душа - вода,
Им вместе нужно быть всегда.
Дух тренируй, душой лелей,
Сильнее станешь и добрей.
Две изначальных сути, которые составляют единое целое, содержат в себе мужское-дух и женское-душа два начала, которые формируют в зависимости от преобладания модель поведения соответствующую физической половой принадлежности человека. Мужское и женское начала издревле имели отражение во многих культурах. Эти две сути не могут быть отделены друг от друга, угнетение одной из них может привести к ментальным нарушениям модели поведения, гармоничное же взаимодействие двух начал в человеке соответствует естественному развитию личности.
Дева душой добра, душевности полна,
И мягкой добротой детей Она ласкает.
Душевной чистотой, прекрасною душой,
Дарит родным любовь и миру свет являет.
В труде и в воспитании детей,
В учёбе и везде где Дева силу духа проявляет,
Добро для Мира с радостью неся,
Дойти до цели дух Ей помогает.
Дева изначально имеет естественное преобладание души, что отражается в её модели поведения и взаимодействия с окружающей природой и людьми. Душевное преобладание разума соответствует женской модели поведения, мягкость, нежность и забота о детях, близких и родных людях, нормальные потребности разума соответствующего модели "Душа-дух", где душа преобладает над духом, при этом дух является неотъемлемой частью Разума девы и придает ей моральные силы для достижения целей.
От Девы, сила духа Мужчину отличает,
Он крепок телом, духом Он силён,
И силой духа Он род оберегает,
Дух развивая, тело тренируя,
Несёт Он в мир добро,
В ответ добро от мира получает.
Земле трудом Он дарит созидание,
Людям подмогу где она нужна,
Жене любовь, а детям воспитание,
Желание дарить даёт Ему душа.
Мужское поведение соответствует модели "Дух-душа", проявление силы духа и тренировка воли естественным образом укрепляет тело и даёт возможность решать задачи, которые жизненный путь ставит перед мужчиной. Конечно же душа неотъемлемая часть мужского Разума, что проявляется добрым отношением к людям, заботой и любовью к жене и детям.
Как две сути дух и душа не могут существовать друг без друга, образуя единство и гармонично дополняя друг друга в единстве разума. Так же мужчина и дева обладая моделями поведения "Дух-душа" и "Душа-дух", соединяясь в семью гармонично дополняют друг друга образуя единство.
Твой жизни путь, сюда придя,
Решил Ты сам его пройти.
И цель себе определив,
Ты в жизнь пришел своею волей.
Куда идти решаешь ты,
Где повернуть в твоем пути,
Чувства твои - твой ориентир.
Ты с чувством радости иди
И радость сердцем ощути,
Свою мечту осуществив.
Разум, решив совершить новый жизненный виток, определяет для себя цели, с которыми он явится в материальный мир. Человек сам определяет для себя пути достижения целей. В раннем возрасте он обретает общие навыки, необходимые для жизни и начинает поиски творческого пути. Дело доставляющее радость легче реализуется и это означает верность выбранного направления. Возникновение сомнений, не всегда повод для изменения пути, возможно при достижении одной цели, не стоит забывать о общих требованиях развития личности, таких как семья, общество, природа.
Каким родиться и кем стать,
Тебе лишь свойственно решать.
Пред тем как в тело воплотиться,
Ты должен был его создать,
Чтобы чему то научиться,
Решил таким как есть Ты стать.
Разум, перед воплощением определяет физические характеристики собственного тела, с учетом поставленных для реализации целей. Если какие либо физические характеристики тела не достаточны или отсутствуют, значит, при невозможности исправления недостатков, требуется использовать имеющиеся возможности физические и умственные. Недостаточность физических возможностей, с одной стороны ограничивает человека в действиях, с другой стороны, уменьшает количество возможных путей и направляет на выполнение действий определенных имеющимися возможностями. Если человек обладает физическими возможностями для реализации общечеловеческих условий развития личности, создание семьи, помощь людям и природе, чтобы исключить в процессе развития сомнений в правильности выполняемых действий, требуется не упускать возможности для реализации этих условий.
Урок длинною в жизнь, его усвой и выполни задание.
Даёт для жизни всё Природа, ты, нужное бери.
Используй в полной мере, природы щедрые дары.
В ответ Земле, ты возвращай лишь созидание.
В свободных рамках добрых дел живи и с радостью твори...
Жизненный урок, целью своей имеет развитие человеческих способностей ума, творчества и воли. Земля устроена идеальным образом для реализации и развития человеческих качеств. По мере развития обще-человеческих способностей, Земля изменяется в месте с людьми и человечество оказывает влияние на эти изменения.
Свидетельство о публикации №224122900318