Посадка без шасси
Предположительно для посадки без шасси на фюзеляж
есть возможность на первом заходе осмотреть полосу и что находится за полосой -
в идеале за полосой не должно быть никаких строений и конструкций
на протяжении ещё 2-3 длинн полосы.
2
Предположительно
при посадке на фюзеляж летчики сначала постепенно касаются полосы кормовой частью
с приподнятым носом и двигателями,что удлинняет длину посадки в несколько раз,
и скорость гасится не эффективно,что вызывает выезд далеко за полосу.
Предположительно,если касаться полосы жёстче и резче с касанием всем фюзеляжем -
могут вспыхнуть двигатели и запасы оставшегося топлива.
3
На случай пожара на остановившемся лайнере
около каждого иллюминатора должен висеть тяжёлый молоток для быстрого выхода -
даже в автобусах это предусмотрено!
Если лаёнер высокий - должны быть предусмотрены веревочные лестницы
или просто веревка у каждого иллюминатора -
в идеале: нажимаешь кнопку - иллюминатор отскакивает,веревочная лестница
выскакивает.
4
Птицы в двигатель попадают - на уровне спуска к аэропорту.
Отсутствует система сканирования птиц.
инет
На какой высоте летят журавли?
1000 м
- Во время миграции серые журавли обычно летят на высоте 600-1000 м, иногда выше. Скорость при попутном ветре над сушей - около 50 км/ч; над морем за час журавли пролетают до 100 км. Набор высоты после взлета занимает 3-10 мин. Дневной перелет составляет 400 км и более.
инет
Подавляющее большинство птиц чаще всего летает вдоль поверхности земли, даже во время миграции не поднимаясь выше 1,5 километра. А вот парение в восходящих потоках воздуха позволяет птицам подниматься существенно выше — вплоть до высот, на которых поддержание жизнедеятельности невозможно.
Как высоко могут летать птицы?
Большинство птиц в своих каждодневных «делах» поднимаются на высоту до 1000-1500 метров. Однако во время миграции они довольно часто поднимаются на высоту, в несколько раз превышающую обычную.
Андский кондор (Vultur gryphus) обитает в горах Южной Америки. Он не совершает ежегодных миграций, как некоторые другие птицы, но кондор и без того пролетает в день много километров над горами в поисках пищи, поднимаясь на высоту 3000-5000 метров.
6
Получается,на взлёте и подъёме
двигатель нужно защищать от птиц:
предположительно:
-механическая автоматическая сетка
-обтекатель напора воздуха
-автоматическое выключение одного из двигателей,в который попала птица
-отпугиватель птиц на самолёте с радиусом воздействия 1-2км
-отпугиватель в аэропорту с радиусом 8-10км
9
Пишут:Выкатился за пределы ВПП,расследование.
Пора уже удлиннять все ВПП в два-три раза!Это же так просто!
Удлиннять плюс за ВПП ещё разравнивать место такой же длины и ширины -
для экстренных случаев!Утрамбована земля за ВПП должна быть и ровная!
10
Пожарные шланги,уже присоединённые и готовые к тушению пожара,
должны быть по всему периметру аэропорта и ВПП через каждые 50м!
11
В идеале -
самолёт аварийно садится,
а вдоль его посадки уже 30 шлангов поливают ВПП,САМОЛЁТ ПОПАДАЕТ ПОД СТРУИ ВОДЫ!
Свидетельство о публикации №224122900747