Интимная смерть Ивана - дурака. Часть 4

Психологическое кунг-фу.

Лесная поляна была освещена мотоциклетными фарами. Байкеры стояли вокруг ШаХи  в камуфляжной форме и вооруженые до зубов.

ШаХа танцевала в трансе, достигая состояния хохха.
Она замерла, глаза вспыхнули золотым светом, на лбу засияла её особая двойная спираль.

ШаХа стала говорить необычным красивым, певучим, со странными волнующими паузами голосом:

-То, что с тобой происходит, происходило и будет происходить- ты полностью заслуживаешь.

С тобой не может происходить несправедливости.
Нет такой беды, которая случилась бы с тобой и ты не дал на неё согласие.

Если ты хочешь что-то изменить или чего-то добиться -ты должен от этого отказаться, не переставая желать.
В этом секрет любого успеха.

Что значит отказаться?
Когда ты загораешься желанием, прямо перед тобой возникает препятствие.
И чем сильнее и нетерпеливее твоё желание, тем прочнее и непресиупнее преграда.

И непреодолимость стены полностью обеспечивается невозможностью отказаться от желания.
Они прямо пропорциональны.

Из этого состояния возникают преступления и предательства, вражда и разочарование, душевные раны, выгорание и отчаянье.

Что же нужно сделать, чтобы развязать Гордиев узел, не разрубая его?

Нужно перенести ум на место препятствия, оставив сердце на месте желания.

Полностью согласиться с невозможностью достижения желаемого и отказаться от намерений и шагов к его достижению.

Но не перестать, а даже увеличивать силу желания. Сейчас мы все очень сильно хотим победить ангелов и восстановить мир.

Нас горстка, их легион.
Наша победа абсолютно невозможна, но мы не можем отказаться от неё.

Что нам сделать, чтобы перенести наши чаянья на место отчаянья? Кто скажет?

-Совершить жертвоприношение. - сказал Лепрекон, - тогда мы испытаем поражение не потерпев его и разрушим непреодолимость.

-Верно, но кто должен стать жертвой?

-Сценарист? - сказал Байкер в маске Джокера.

-Петя, вьеби ему, - ответила ШаХа,
-Без Ивана от нас не останется даже воспоминаний. Кто?

-Я знаю, - сказала Лилит,
-Могила сценариста!
Лишив сценариста убежища, в котором он теряет память мы заставим его брать ответственность за происходящее по его воле.

-Ты, кажется, была с ним близка? - сказала Шаха.
-Да, но он обидел меня.

-Оба умника отправляйтесь за ним, у вас три дня, встреча в столице Завостока Новокузнецке в театре драмы.
Там совсем, говорят, ****ец.

Лепрекон.

Дверь распахнулась от удара ноги.
Так не мог входить ко мне даже режиссёр.
Я сделал пальцы пистолетом и прицелился в дверной проём своей спальни.

Весёлые глаза и рыжая борода.
-Лепрекон! Ты как здесь,- обрадовался я.
-Серёга Бородачёв (так звали мою могилу) я пришёл исполнить твоё желание.

-У меня нет желаний, но я рад  тебе.
-Желай, я всё исполню, - с затаённой улыбкой сказал он.
-Нет, милый Лепрекон, с желаниями покончено.

Лицо Лепрекона сначала стало серьёзным,, потом злым, потом показались слёзы:

-Желай, я тебе говорю, - прошипел он, взявшись за лыжную палку, стоявшую рядом,

-Боги падают один за другим.
-Я вижу, магнитные бури каждый день.
-Скоро будет окончательный шторм.
-Естественно. Ведь шторм -  это я.
-Я знаю зачем ты хочешь всё погубить. Ты хочешь уйти на новый цикл и повторить остров в виде сердца...

-Ну, раз знаешь, так чего тебе надо?
-Мы все погибнем, наши миры, наши труды, наша вера тебе...
 Не мог бы ты как-то по-другому решить свои проблемы.

-Мог бы, но вы не дали мне. Зачем вы меня достали из могилы?
Почему вы всё за меня решили? Почему вы решили, что я вас люблю и хочу хепи-энда?
Вы вообще случайные сущности. Больно не будет.

-Понимаешь ли, мы нашли способ остановить твоё безумие.

-Лилит ждёт в машине?
-За дверью.
-Зови, я соскучился.

Лилит.

-Иван, не двигайся.
У тебя на затылке алая точка.
Я в зеркало вижу.
Я буду медленно раздеваться,
Когда скажу - падай на пол.
-Если что, ключ от банковской ячейки в шлеме справа.
Там финал.

-А трусиков там нет?
А вот они. Падай! -
Выстрел задел её шею, перебив нить.

И бусы рассыпались на паркет.
Я лежал, прижавшись щекой к полу и смотрел, как струйка синей крови несёт ко мне жемчужину из бус.

-Ты жива?
-Как решишь.
-Вы же теперь самостоятельные.
-Только не я.

-Хорошо. Пуля  не задела артерию, хотя сильно рассекла кожу.
Лилит  лежала закрыв рану ладонью.
Синяя кровь сочилась между пальцев и лилась на зелёный паркет.
(Лепрекон всё так же хорошо стреляет, - подумал я.)
-Спасибо.
-На здоровье.

-Что ты делал. когда был в могиле?
-Создавал смыслы и обучал  им Сергея. 
Он, конечно, так себе ученик, но у него есть главное - Вера.

Если он видит чёрный, а я ему говорю, что это закрашенный оранжевый, то он верит инсайту, а не глазам.   
Вера норм.

Я учил его внутренней тишине, способности растворяться в музыке и сносить серость жизни, не подчиняясь ей.

Я научил его ASMR.
Я каждый день шептал ему:

"Музыка моих снов,
Музыка моих слёз,
Музыка моей смерти.
Только ты любишь меня,
Потому что я весь дрожу".

И он дрожал вместе со мной.
Ничего круче этой дрожи в унисон я не испытывал...

-Я тоже хочу испытать эту дрожь.
-Хочешь лечь в мою могилу?
-Да
-Почему бы и нет.
Лежать нам так долго.
Кровь у тебя не останавливается. Голова уже должна кружиться. Хочется спать и послать всё нах. Так?
-Так.
-Тогда слушай:

Лабиринт выглядит, как научная работа или диссертация.
Только говорится там о вещах необычных или даже вздорных. Но такое ощущение, что что-то в этом есть важное, интересное.

И если ты продолжаешь следовать, то попадаешь в логику отличную от повседневной, но формально опирающуюся на общепризнанное.

Это как VR шлем, вроде всё тоже самое, что и в жизни, но как-то по-другому.

Сколько бы ты ни размышлял о предлагаемом предмете, соглашался, не соглашался, удивлялся и смеялся.

Всё это лишь  фон, отвлекающий тебя от действительно происходящего с тобой в это время.

А происходит то, что личности внутри тебя высвобождаются из доминации верховной и разбредаются по этому пространству.

Если в тебе только одна личность, и ты простой, как Иванушка, то ты легко выскальзываешь и говоришь:
фу, фигня какая.

А если много, и ты существо сложное, то выйти ты уже не можешь.
Доминантой становится дверь в которую ты вошёл, когда они были собраны в иерархическом порядке.

А теперь, рассыпавшись они застревают и начинают внутренний конфликт.
Вот тогда на сцену выходит дрожь.

Если все личности входят в резонанс, то они образуют новую уникальную гармоническую связь, которая не только может выйти на свободу, но и много чего ещё.

Но главное это то переживание, которое это дрожание доставляет.
Чувствуешь?
Этот бесконечный кайф.
Это могущество и соединение со всем чем угодно.

Если ты сейчас чего-то пожелаешь, то вселенная даст тебе это без промедления и на тарелочке с голубой каёмочкой.

-Да, я чувствую.
Господи, что же это.
Мы могли быть так счастливы.
Я хочу плакать, но у меня нет больше слёз.
Ненавижу! Я хочу, чтобы ты отправился в могилу!

Командировка.

-Серёжа просыпайся, у нас поезд через час.
Тебе билет Прима купила.
Там что-то не так с договором аренды.
Они процент больший просят, а подпись твоя стоит.

Я сказала, что поеду с тобой, потому что ты не в себе.
И Андрей тоже поедет.
В Новокузнецке ****ец, ты там должен быть.

-Я ничего не помню.
Ты вся в чём-то синем.

-Пить надо меньше.
Это черничный сок.
Ты облил меня, пока я тебя будила.
Андрей у подъезда в такси, нужно выходить.

Всю дорогу от вокзала до драмтеатра такси сопровождали какие-то байкеры.
В фойе Сергея встретил старый цирковой Ленский:

-Серёга горю!
Женька забухал на сцену выйти не может.
Помнишь ты выходил за него в образе распинаемого Орфея? Выручай, некому больше!

-Ну, давай.
Только у меня здесь с документами проблема.
-Потом доки.

Сергея одели в костюм Орфея, привязали к столбу и одели корону, о которой шли провода к рубильнику.
И в таком виде предъявили зрителям, открыв занавес.

Сергей охренел.
Вместо зрительного зала перед ним была лесная поляна заполненная байкерами и освещённая мотоциклетными фарами.

Во главе сборища была женщина с ярко светящейся спиралью на лбу.
Её лицо было ему пронзительно знакомо, но он не мог вспомнить. Алина и Андрей были в гриме Сна в летнюю ночь, но выглядели натуральнее.

 Рядом с Шахой стояли уже знакомые ему Пётр и Алексей Иванович.
Выглядели они тоже совершенно фантастически в стиле воинов царя Леонида.

Шаха начала речь:
-Есть мнение, что вместо Христа на кресте был распят другой, а Христос спасся.
 
Есть мнение, что Христос был не нищим учителем, а грозным императором.

Есть мнение, что Христос любил женщин и у него были дети.

Есть мнение, что Христа вовсе не было.

Но нет мнения, что Христос сделал.
Никто никогда не ответил на этот вопрос.
 В чём его сокрушительная уникальность?

Я говорю провиденьем познав: Христос придумал Бога!
Не было Бога до Христа, чтобы вам не говорили историки и теологи.
Поэтому Ему и кричали: где же твой Бог, почему не спасает тебя!

Недостижимость Бога была преодолена принесением Христа в жертву.
Отсюда его призыв пить его кровь и есть его плоть.
И слова, что он есть путь.

Перед нами Сергей, и его придумал сценарист.
Чтобы отгородиться и спрятаться от нас.
И вот мы его нашли в трагическую для нас минуту.

Мы благоговейно и благодарно приносим его в жертву, чтобы преодолеть недоступность и равнодушие к нам сценариста.

-Я хочу кое-что передать одному человеку, который сейчас читает эту фигню, - вдруг сказал Сергей,

- Нет большего безумия, чем не любить. Продолжайте.

Эти слова были заклинанием и паролем, которые сообщил во сне Сергею сценарист.

Заклинание меняло местами Сергея и сценариста так, что "Продолжайте" сказал уже сценарист.

А паролем они были для режиссёра и ангелов, которые сразу отовсюду напали на богов.

Началась великая битва.
ШаХа добралась до рубильника и включила его.

-Я нашёл способ прекратить своё существование.
Только ты, мама, могла сделать это.
Останови войну и
помоги Серёге покинуть это место.
Чтобы он не сошёл с ума, как я, глядя на вас.

В угаре битвы разрушения, когда Сергей выплёвывал свои зубы он услыал голос..


Рецензии