Глава 19. Спасение и проклятие
За окном, словно отражая её внутреннее состояние, погода тоже была переменчивой. Только что светило яркое солнце, и его лучи, проникая в кабинет, играли на стенах и инструментах, но внезапно небо затянулось тучами, и солнечный свет сменился мрачной серостью. Порывистый ветер начал трепать листья на деревьях за окном, и, казалось, будто вся природа сопереживает ее мучениям, и в эти моменты Вера чувствовала себя еще более одинокой.
Вера сидела на полу, облокотившись на стену, с растрёпанными волосами и измученным взглядом. Она ненавидела это состояние, когда слова, словно назойливые мухи, жужжали в её голове, а мелодии, словно невидимые призраки, ускользали от неё. Она перебирала аккорды на гитаре, то останавливаясь, то снова начиная, словно пытаясь поймать невидимую нить, которая связывает ее с музыкой. Она спешно записывала появляющиеся слова, то и дело стирая написанное, недовольная тем, как они звучат. Она ненавидела эту неопределенность, когда ее творчество напоминало ей скорее хаос, чем что-то прекрасное и гармоничное.
Внезапно за окном начался дождь, и крупные капли забарабанили по стеклу, словно пытаясь проникнуть внутрь, в этот хаос. Ветер усилился, и деревья за окном начали раскачиваться из стороны в сторону, словно пытаясь противостоять непогоде. Вера ненавидела это ощущение, когда всё вокруг менялось так быстро и непредсказуемо, и это только усиливало ее раздражение.
Вера не понимала, как она может одновременно так сильно любить и ненавидеть этот музыкальный кабинет, который обычно казался ей таким уютным и родным. Ей нравилось ощущение, когда звуки и слова складывались в единую картину, когда она могла выразить все свои чувства через свою музыку, но она ненавидела свои муки, когда она часами не могла найти нужные слова и аккорды, и когда все, что она делала, казалось ей глупым и бессмысленным.
И вот, как по волшебству, дождь прекратился, и из-за туч снова выглянуло солнце, и комната наполнилась ярким светом. Ветер стих, и листья на деревьях перестали так сильно трепетать. Но эти изменения настроения погоды только усиливали ее раздражение, ведь она чувствовала себя такой же переменчивой, как и погода, и она никак не могла прийти к спокойствию.
Она чувствовала, как ее вдохновение то вспыхивает, словно яркий луч света, то тут же гаснет, словно его кто-то выключил, и эта нестабильность вызывала у нее лишь раздражение и бессилие. Она могла часами сидеть за столом, переписывая одни и те же строчки, пытаясь найти идеальное звучание, и в эти моменты она хотела все бросить и никогда больше не возвращаться в этот проклятый кабинет. Она ощущала себя одновременно и творцом, и разрушителем, и эта внутренняя борьба разрывала ее на части, не давая ей покоя.
За окном снова налетел ветер, и порывистый порыв заставил листья закружиться в танце, и тучи снова закрыли солнце, и стало мрачно и уныло. Вера ненавидела эту постоянную смену настроений, и ей хотелось, чтобы хоть что-то было стабильным в этом непостоянном мире.
Она хваталась за гитару, пытаясь создать нежную мелодию, но в следующее мгновение, она отбрасывала инструмент, чувствуя, как ее вдохновение исчезает, словно дым на ветру. Она могла написать несколько строк, от которых у нее мурашки бежали по коже, но тут же сомневалась в их ценности, говоря себе, что это всего лишь глупые слова, не имеющие смысла. Она могла одновременно любить и ненавидеть все, что связано с музыкой, ощущая, как ее раздирают противоречивые чувства.
За окном снова выглянуло солнце, и в комнату ворвался яркий свет, и стало тепло и уютно. Но эти перемены в погоде и настроении только усиливали ее внутреннюю борьбу, и она чувствовала, как ее душа мечется, словно птица в клетке.
Она начинала петь то тихо, словно боясь разбудить тишину, то громко, словно пытаясь заглушить собственные сомнения, но ее голос, то нежный и мелодичный, то резкий и надрывный, только усиливал ощущение неопределённости. Её метания между любовью и ненавистью к творчеству были похожи на борьбу с ветряными мельницами, которая не приносила ей никакого удовлетворения. Она чувствовала, что ее музыка – это одновременно ее проклятие и ее спасение, но сейчас это ощущение не приносило ей никакого покоя.
Вера ощущала, что музыка – это часть ее самой, но в то же время эта музыка делала ее уязвимой, открытой для чужих взглядов и критики, и это противоречие не давало ей покоя. Она могла обожать свои песни, но в то же время она боялась их, словно они были чем-то таким, что могло причинить ей боль, и от этого страха она чувствовала себя все более одинокой и беспомощной. Она ненавидела это ощущение неопределенности, и ей хотелось как можно скорее вырваться из этого состояния.
За окном снова зашумел ветер, и набежали тучи, и снова стало мрачно и тоскливо, словно мир отражал ее внутреннее состояние.
Часы летели незаметно, и кабинет все больше погружался в хаос, который словно отражал ее внутреннее состояние, и ее все сильнее начинало раздражать этот беспорядок. Наконец, Вера, с чувством опустошения и усталости, встала ногами на пол и уставилась в потолок, ощущая, что ее борьба не принесла никаких результатов. Она не знала, что будет дальше, и сможет ли она когда-нибудь закончить эту песню, но она понимала, что не может оставаться в этом состоянии неопределенности, и что ей надо что-то с этим делать. Её творчество одновременно пугало ее и манило, и эта дилемма не давала ей покоя. Но в эту минуту, за окном снова показалось солнце, и лучи пробились в кабинет, словно даря ей надежду на то, что все еще наладится. Но Вера не радовалась этой перемене, ведь она знала, что скоро может наступить очередная буря.
Свидетельство о публикации №224123000324